может кто подскажет по етой Subaru или обсуждение TopLevel..

Модератор: Dr.House

Сообщение Docent » Пт фев 04, 2011 15:20

superpuper писал(а):По моему логика проста : Недоволен = ЖЛОБ :lol:


в точку :lol:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение doro » Пт фев 04, 2011 15:32

Wolk_off писал(а):
RaiN писал(а):Тема не раскрыта... У того кто постит под именем ТОП-Левел безусловно оч. неплохо развиты способности к литературному изложению мыслей(маленький совет - не злоупотребляйте цитатами, это признак того, что Вы хотите казаться умнее чем Вы есть на самом деле). Но за этими километровыми текстами я так и не понял - чем решилась ситуация? Естественно бывают ошибки у всех - но одно дело их признавать и исправлять - другое писать какие-то пасквили(в начале про поведение Вашего-же клиента).
Я прошу прощения если кого-то задел, но я пишу с позиции потенциального клиента и незаинтересованного наблюдателя переписки на форуме.

Если ты о машине доро, на сколько мне известно, топлевел отказался что либо переделывать и машина была продана перекупам как есть.
не совсем так.ещё летом я перестал общаться с сто.я позвонил и сказал что поменял все патрубки и пр.но антифриз уходит,но мизер,белое облако так и накрывает машину.мне по телефону ответили-вы перегрели или передули мотор.на этом общение закончилось.а какой смысл после таких слов обращаться.меня с толку сбила надежда что всё таки это не в двигателе дело,и что я слишком предвзято отношусь к машине.начал искать правду на других сто.на всех сто я получал ответ-кто капиталил и собирал машину тот пусть и разбарается.т.к пробег после капиталки небольшой.либо разбираем,дифектуем и капиталим.ну допустим пригнал бы я на топ левел машину,поднял бы кипиш.что бы это дало?людит на 100% уверены что виноват клиент. погавкались бы ещё пару месяцев.потом суд,разборка двигателя экспертом.решение суда 50/50 либо в мою пользу.в итоге потраченное время и нервы.моё личное мнение в сложившейся ситуации- не надо было топ левел сделать так что бы я обращался на другие сто,а закрыть все вопросы на своей территории.я уверен что мы бы нашли компромис.но топ левел помешала уверенность что сам клиент угробил машину.либо другая причина.
  • 0

doro
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
Репутация: 0

Сообщение Wolk_off » Пт фев 04, 2011 18:36

TOP LEVEL писал(а):Простите, дорогие читатели, были заняты работой:))) (денежки на ужин в "Титанике" зарабатывали:))). Сейчас всем ответим:))))
2 RaiN: по поводу цитат: они используются для правильного формирования ассоциативного ряда у читателя, а не для того, что бы казаться:)))).
2 superpuper: недоволен = ЖЛОБ, странная логика. Например человек не доволен степенью прожарки мяса в уже полюбившемся ресторане "Титаник"??? - ЖЛОБ - нет не жлоб, просто человек с жиру бесится:))))))
2 Wolk_off: клиент приезжал к нам на вышеописанном автомобиле и у него устранялись неполадки по мере их поступления, после нашего сервиса машина побывала еще на ряде сервисов, у Атомиков, в Ваззы и т.д...Ни с какими обращениями что либо переделать к нам клиент не обращался! Мы же ему не подошли по ряду морально этических соображений. Не понятно одно, вы не устали переливать из пустого в порожнее??? Мы уже ваше писали: набочинили - исправляем, клиент не доволен - выслушиваем, объясняем, аргументируем, при необходимости - исправляем. Нам проще и дешевле в моральном и материальном аспекте исправить все за свой счет, чем что-либо потом выслушивать, но! Если машина, после выезда с сервиса использовалась за пределами возможного, если человек не знает где вытащить щуп, что бы проверить уровень масла, если клиент не заменяет рекомендуемые запчасти, после наших аргументов - о чем может идти речь????
Все равно, сколько бы мы страниц не исписали, что бы мы не объясняли, каждый останется при своем мнении. И только самые отчаянные - приедут к нам:))))))))), что бы проверить, а вдруг у нас не все так плохо, а вдруг мы действительно что-то можем, а вдруг, все то, что написано здесь это просто черный пиар, для повышения рейтинга тюнинг-ателье:)))))))))).
Мы не "кидаем" и не обманываем своих клиентов. На это просто не хватает ни времени ни желания:))))))
Всем удачных выходных!!!
Если еще у кого-то остались вопросы - добро пожаловать к нам:). г. Киев, ул. Кудрявская, 37. Удовлетворим любопытство каждого:)

У вас есть гарантия на капитальный ремонт двигателя? Какая?
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение superpuper » Сб фев 05, 2011 10:57

TOP LEVEL писал(а):
2 superpuper: недоволен = ЖЛОБ, странная логика. Например человек не доволен степенью прожарки мяса в уже полюбившемся ресторане "Титаник"??? - ЖЛОБ - нет не жлоб, просто человек с жиру бесится:))))))

Поэма про жлобов вами написаная - это ж вы не сами про себя рассказывали :lol: а про недовольных вашими ценами/сервисом или к чему вообще был рассказ про жлобов ? Абы нэ мовчкы
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение milch » Сб фев 05, 2011 13:52

Поэма та была посвящена Вере Брежневой и Cо. :D
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Арт » Сб фев 05, 2011 14:53

я позвонил и сказал что поменял все патрубки и пр.но антифриз уходит,но мизер,белое облако так и накрывает машину.мне по телефону ответили-вы перегрели или передули мотор.на этом общение закончилось.



как можна такие вопросы, решать по телефону???
надо ехать, и личное общение фейс-то-фейс.

р.s. 3-и машины обсуживаю на топе, претензии можна сказать что не было, за исключение одной, которую устраили в течении дня, бывает!!!
  • 0

GL+LS+GS=12.8L
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:58
Откуда: КИЕВ
Репутация: 4

Сообщение doro » Сб фев 05, 2011 15:10

Арт писал(а):
я позвонил и сказал что поменял все патрубки и пр.но антифриз уходит,но мизер,белое облако так и накрывает машину.мне по телефону ответили-вы перегрели или передули мотор.на этом общение закончилось.



как можна такие вопросы, решать по телефону???
надо ехать, и личное общение фейс-то-фейс.

р.s. 3-и машины обсуживаю на топе, претензии можна сказать что не было, за исключение одной, которую устраили в течении дня, бывает!!!
я приезжал и не один раз.просил разобраться
  • 0

doro
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
Репутация: 0

Сообщение TOP LEVEL » Сб фев 05, 2011 17:00

У вас есть гарантия на капитальный ремонт двигателя? Какая?

Как таковой гарантии на 100000 пробега или на 3 года у нас нет. Мы несем ответственность за капремонт моторов в случае, если в двигателе заменены все, рекомендуемые нами детали, правильно пройдена обкатка, вовремя проводится ТО автомобиля на нашей станции. По практике практически все "бока" вылазят во время обкатки мотора. У нас было 3 таких случая (хотя моторов было сделано не мало), которые мы полностью разрулили за свой счет. Повторимся еще раз - мы ВСЕГДА несем ответственность за свои "бока" и никогда не пытаемся слепить отмазки.
  • 0

Аватара пользователя
TOP LEVEL
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 15:30
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение superpuper » Сб фев 05, 2011 17:41

TOP LEVEL писал(а):
У вас есть гарантия на капитальный ремонт двигателя? Какая?

Как таковой гарантии на 100000 пробега или на 3 года у нас нет. Мы несем ответственность за капремонт моторов в случае, если в двигателе заменены все, рекомендуемые нами детали, правильно пройдена обкатка, вовремя проводится ТО автомобиля на нашей станции. По практике практически все "бока" вылазят во время обкатки мотора.

т.е. гарантия на срок обкатки ?
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение Docent » Сб фев 05, 2011 18:37

TOP LEVEL
хорошо а как можно доказать или опровергнуть правильность обкатки ?

п.с. на сколько знаю в Атомиков например если двиг сток делают к/р дают гарантию 30 т.км.
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Wolk_off » Сб фев 05, 2011 19:46

TOP LEVEL
грубо говоря гарантии нет! Тогда все понятно. У вазза тоже есть гарантия на определенный пробег.
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Mad Max » Сб фев 05, 2011 23:28

Сразу скажу, с Топ-Левел не имел и не имею никаких отношений.
Обсирать или оправдывать кого-то не собираюсь.
Все ниже написаное- ИМХО на основе постов в этой теме и личного опыта.

На самом деле вопрос "правильная-неправильная обкатка решается просто.
Качество ремонта и сборки мотора= 90% залога правильной обкатки и долгой жизни мотора.
Буквально сегодня я отдал очередному клиенту Легаси после капиталки.
Мотор прогрел- проверил, ничего не течет, и в путь, пробную поездку.
Еще 30 мин. на повышеных холостых и отдаю машину. Можно ехать в обычном режиме.
И я за свой мотор спокоен, ибо сам ему уже под хвост давал. Без фанатизма конечно, но полную нагрузку + 5000 об/мин кратковременно он уже видел.
И когда мне рассказывают, что "рано нагрузил, тапку рано нажал, неправильно обкатал" или "вот ездил, берег, обкатывал, 5000 км наездил больше 3500 обмин не давал! Обкатка закончилась, нажал на газ и что-то заскрежетало..." я просто фигею.
КОНЕЧНО, сразу ехать в ралли на новом моторе я не советую. всетаки немного поберечь мотор после сборки не помешает.
Но и ничего ему не будет, если он правильно собран, правильно обкатан на СТО (первые полчаса-час работы мотора)
А запороть мотор клиенту даже давно обкатанный много ума не надо.
Да вот только вскрытие всегда покажет- масло ли галимое было, либо его вообще небыло, перегрет мотор по воде, по бензину, детонация развалила и поршня и кольца...
Но для этого надо разобрать мотор.
Были ситуации мы это делали в присутствии клиента. Дабы не было разговоров о подлоге.
Ну и гарантия у меня на мотор 10 000 км или 1 год. Не гарнтийным случаем является только неправильная эксплуатация мотора.
Сюда входит и низкосортное топливо (переломаные прегородки на поршнях,переломаные на кусочки кольца, прогаревшие клапана, задиры на юбке поршня), и отсутствие масла (подгаревшие или приварившиеся вкладыши, задиры на постелях распредвалов и т.п), и другие объективные факторы.
Но вот "передув"... а откуда он возьмется? Если машина настроена и исправна? Ну да, может буст контроллер хозяин сам накрутил на 4 Бар... Тогда адин хрен по поршням и кольцам будет видно так это или нет.

Вобщем все диагностируется, и выявить истину не сложно. было бы желание.
А когда не видя машины по телефону зсходу аявляют "перегрев или передув"... Не серьезно это.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение warlock » Вс фев 06, 2011 04:41

Bodes писал(а): Акщо ти відмовляєшся витратити 6-7 тисяч замість запланованих півтори - то дивляться як на жлоба, розказують страшні речі, і т.д. але то потрібно розуміти - робота така :)))

Если их работа така - о чем тут еще говорить... Как говорят:-"Будете проезжать мимо -проезжайте!"

TOP LEVEL писал(а):
У вас есть гарантия на капитальный ремонт двигателя? Какая?

Как таковой гарантии на 100000 пробега или на 3 года у нас нет. По практике практически все "бока" вылазят во время обкатки мотора.

Логично, если мотор не заводить - боков не будет. Молодца.
Желаю каждой из сторон сделать правильные и обдуманные выводы. :beer:
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Bodes » Вс фев 06, 2011 10:42

warlock писал(а):Если их работа така - о чем тут еще говорить... Как говорят:-"Будете проезжать мимо -проезжайте!"



Нет, я имел ввиду то что работа такая - продать побольше. А что, ты думаешь СТО работают по принципу красного креста, помочь ближнему?
Нет, они продают запчасти и делают работу.. и чем больше они продадут и сделают - тем больше заработают.
Я считаю что пускай лучше уже СТО делает лишнюю работу и меняют ЗЧ которые еще бы послужили чем просто брали деньги за то что НИХРЕНА не сделали... а такое тоже оччень часто бывает.

а мозги у каждого свои, сам должен думать будешь менять или покупать то то или нет
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вс фев 06, 2011 23:33

Кстати по поводу экономии.
Простой пример- ставим новые ремень ГРМ, ролики. Помпа вроде как живая, и не так давно менялась.
Тысяч на 30-40 ее хватит, и 300-400 грн можно сэкономить.
Возникает вопрос- а если она умрет раньше?
Сколько стоит ее поменять?

Порши-кольца- цилиндры.
Износ не велик, и можно просто заменить кольца.
Однако поршня тоже "подгуляли" и зазор поршень-цилиндр уже предельно допустимый.
Что делать? Есть денгьги- растачиваем, ставим ремпоршни, кольца.
Спим спокойно.
Но можно сэкономить. Просто прохонинговать цилиндры, поставить норвые кольца.
А кто даст гарантию, что мотор масло хавать не будет?
Да и каков будет его ресурс до того, как мотор начнет масло жрать ведрами?
Тоже и с коленвалом- вкладышами.
Вал чуть подносился, в царапинах... можно полирнуть его, новые вкладыши поставить. Но зазор опять таки будет повышенный, и при высоких нагрузках в сочетании с перегретым маслом и хреновым бензином приведет к тому, что мотор "застучит".
Головки блока- направляющие втулки клапанов, клапаны, сальники клапанов- лучше поменять (износ граничный) , но можно и оставить, сэкономив не только на запчастях, но и работе по их замене, обработке седел клапанов, притирки клапанов, регулировке зазоров.

Про патрубки уже было написано.

Вот и выходит, что можно мотор "зарядить" за дешево, экономя на всем. На сколько хватит такого мотора, каковы будут его характеристики по мощности и расходу и как он себя поведет неизвестно, либо известно что на 30 тысяч точно хватит, можно даже гарантию давать...
А можно сделать все, как положено. Ведь на все есть размеры и допуски. Попадаем в номинальный размер/зазор- оставляем. Нет- меняем.
Разница по деньгам 3-7 тысяч грн.

Мне известны случаи, когда мотористы напрягают клиентов на замену запчастей, которые не нужно менять.
Вплоть до того, что коленвал надо выкинуть, купить новый, "ато этот нам не нравится". Причем чем именно он им не нравится- мотивировать не могут. Это уже чистый разводняк.
Или капремонт ГБЦ после обрыва ремня- все сделали, поставили все новое...
Через тысячу мотор застучал, снимаем голову- клапана со свалки, втулки от туда же, никто ничего не делал кроме замены погнутого клапана. Заэто надо просто спалить СТО или руки ноги пообрывать.
Так что экономьте разумно, и порядочных, грамотных Вам мастеров!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86