Для обычных условий эксплуатации лучше Бильштайн, Кони жесткие, некомфортны и придется чаше менять сайлентблоки. Если пружины
прослаблены, то Кони выйдут из строя быстрее.
Модератор: Dr.House
Цены сильно космические, в Ультракаре В6 сейчас можно заказать по 180 евро перед и 130 зад, причем под новыми номерами
milch писал(а):А как трясти на них будет.Если пломбы есть-готовсь к стоматологу.
warlock писал(а):milch писал(а):А как трясти на них будет.Если пломбы есть-готовсь к стоматологу.
Это о бильтах или кони?
Ultracar писал(а):На Бильтах авто гораздо меньше трясет, чем на Конях, поэтому Бильты предпочтительней
milch писал(а):warlock писал(а):milch писал(а):А как трясти на них будет.Если пломбы есть-готовсь к стоматологу.
Это о бильтах или кони?
О Бильтах.
milch писал(а):Ultracar писал(а):На Бильтах авто гораздо меньше трясет, чем на Конях, поэтому Бильты предпочтительней
Та расскажи.Кони можно отрегулировать,а в бильтах не чего.
Ultracar писал(а):Даже на минимуме Koni жесткие. Много ли из твоих знакомых ставили Koni и многие ли из них их потом регулируют? Поначалу пока интересно играются, а потом выкручивают и страдают (на пломбы тратятся). А также интересно, как постоянно лазить регулировать задние стойки? Здесь нет выбора, что лучше они просто разные. Если хочешь и умеешь бысто ездить , а так же не боишься тряски ставь Koni. Bilstein более повседневные амортизаторы , которые дают ощущение собственной крутизны, когда это надо
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10