
Вот например Chevrolet рекомендует не двузначано

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Дмитрий Салганик писал(а):Wolk_off писал(а):Пфыр писал(а):А давайте делать ставки, когда придёт ответ![]()
1) март 2011
2) первое полугодие 2011
3) второе полугодие 2011
4) никогда
и что в том ответе будет:
1) блин, мы (Motul) профтыкали и отгрузили вам соплей в банках
2) профтыкал дистрибутор (Владислав) и ему вынесено строгое попэрэдження
3) профтыкал дилер и ему вынесено строгое попэрэдження
4) единичный брак = (адын рас не пыдар#@)
5) факты не подтвердились
мой вариант: 2) и 3)
Скорее всего обвинят в неправильном хранении дилеров ну или напишут что типа это так и должно было быть, сопли были задуманы.
То есть, если в ответе будет сказано, что это не заводской брак, то вы заведомо определяете такой ответ ложным?
CONFIG писал(а):Тут я згідний з Дмитрий Салганик що всякі допуски і рекомендації автовиробників це тільки бізнес автовиробників і нічого спільного з якістю масла не має..
Дмитрий Салганик писал(а):superpuper
Спасибо Вам за то, что я за долгое время в этой теме увидел адекватный вопрос по делу:)
Подобные рекомендации являются не столько техническим, сколько коммерческим проектом. В подобных случаях, производитель масла должен платить огромные суммы автопроизводителю за рекомендации. С технической же точки зрения, реальное одобрение автопроизводителей - это пометки на канистре, в виде их стандартов. Это свидетельствует о том, что масло прошло испытания на заводе автопроизводителя, и одобрено для применения в их двигателях. Например, тот же Chevrolet является частью GM. Для GM с этого года является официальным допуском DEXOS 2. Такое масло есть у MOTUL. Более того, сейчас у моторных масел MOTUL есть абсолютно все из существующих одобрений автопроизводителей.
CONFIG писал(а):Тут я згідний з Дмитрий Салганик що всякі допуски і рекомендації автовиробників це тільки бізнес автовиробників і нічого спільного з якістю масла не має..
Supercharger писал(а):CONFIG писал(а):Тут я згідний з Дмитрий Салганик що всякі допуски і рекомендації автовиробників це тільки бізнес автовиробників і нічого спільного з якістю масла не має..
исходя из этого - все масла одинаковые. (одинаково хреновые или одинаково хорошие независимо от вендора)
тогда напрашивается логический вопрос, "навіщо платити більше?"
superpuper писал(а):Дмитрий Салганик писал(а):superpuper
Спасибо Вам за то, что я за долгое время в этой теме увидел адекватный вопрос по делу:)
Подобные рекомендации являются не столько техническим, сколько коммерческим проектом. В подобных случаях, производитель масла должен платить огромные суммы автопроизводителю за рекомендации. С технической же точки зрения, реальное одобрение автопроизводителей - это пометки на канистре, в виде их стандартов. Это свидетельствует о том, что масло прошло испытания на заводе автопроизводителя, и одобрено для применения в их двигателях. Например, тот же Chevrolet является частью GM. Для GM с этого года является официальным допуском DEXOS 2. Такое масло есть у MOTUL. Более того, сейчас у моторных масел MOTUL есть абсолютно все из существующих одобрений автопроизводителей.
Достаточно было назвать завод или сказать правду - ни один завод прямо не рекомендует Motul , а рекомендует его так же, как скажем и Хадо. По поводу коммерческого проекта - подумайте , рискнет ли кто то имиджем своего бренда из-за хуевого масла ?CONFIG писал(а):Тут я згідний з Дмитрий Салганик що всякі допуски і рекомендації автовиробників це тільки бізнес автовиробників і нічого спільного з якістю масла не має..
Если ты про шеви - то завод как бы дает гарантию что всё будет пучком на этом масле т.е. взаимосвязь с качеством прямая
Wolk_off писал(а):Дмитрий Салганик писал(а):Wolk_off писал(а):Пфыр писал(а):А давайте делать ставки, когда придёт ответ![]()
1) март 2011
2) первое полугодие 2011
3) второе полугодие 2011
4) никогда
и что в том ответе будет:
1) блин, мы (Motul) профтыкали и отгрузили вам соплей в банках
2) профтыкал дистрибутор (Владислав) и ему вынесено строгое попэрэдження
3) профтыкал дилер и ему вынесено строгое попэрэдження
4) единичный брак = (адын рас не пыдар#@)
5) факты не подтвердились
мой вариант: 2) и 3)
Скорее всего обвинят в неправильном хранении дилеров ну или напишут что типа это так и должно было быть, сопли были задуманы.
То есть, если в ответе будет сказано, что это не заводской брак, то вы заведомо определяете такой ответ ложным?
То есть, мы тут все ввалили столько бабла в мотюль что хотим знать ответ прямо сейчас а неждать пока кто-то там ознакомиться более подробно с заключением. Терпение у меня закончилось.
CONFIG писал(а):Дмитрий Салганик, чесно кажучи взагалі не розумію навіщо Ви підняли цю тему про аналіз.А я не вижу никакой проблемы. Те, кто кто хотят применять MOTUL, а также продавать его, делают это так же, как и делали.
Після цих слів я взагалі заплутався.. Я не можу зрозуміти яка мета Вашої писанини в цій темі..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7