warlock писал(а):Sergey_od , пришлось похожее поставить, только узенькие, по три штуки на пружину. Ставил вынужденно, так как обулся в 225 резину,стойки были подуставшие (каяба заводская), затирала задние арки, когда был нагружен,заехал на успех и за пару копеек купил, жигулевские наверное Ставил на верхние 4 витка, с разбором, немного подпиливал резинки эти, что б к кузову не касалось, распределил по кругу равномерно, зафиксировав таким образом 4 витка.
Когда нагружен, особо не давишь на газ и не вышиваешь - с пивом покатит. А вот если пустой - машина как то не правильно себя вела на дороге. На мелких ямах - они чувствовались, амортики срабатывали (пробивали) вверх, при торможениях и при хороших заходах в повороты - машинку (заднюю часть) закидывало неплохо.
В общем для себя сделал вывод - установка более жестких амортизаторов и пружин . Жду не дождусь когда приедут.
Понятно, по ощущениям получается что вы просто жестко убрали из работы несколько витков пружины. Тут может быть не совсем корректно сравнивать дубовые жигулевские резинки и полиуретановые корейские. По идее (так они на сайте у себя пишут) полиуретановая вставка работает как пружина. Но чисто теоретически можно предположить что задняя подвеска Легаси с достаточно жесткими пружинами маленького диаметра не оптимальный вариант для таких проставок.