Замена масла в АКПП

Модератор: Dr.House

Замена масла в АКПП

Сообщение Бродяга » Ср мар 10, 2010 14:30

Раскажите пожалуйста , кто менял масло в АКПП , технологию замены ...
А то я чет запутался уже ... В инете нашел три способа замены . Местные "Кулибины" все по разному расказывают .
Чем дальше тем веселей ... :o
  • 0

Subaru Outback / 2,5 АТ .
Аватара пользователя
Бродяга
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:41
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение victor17 » Ср мар 10, 2010 14:38

Бродяга писал(а):Раскажите пожалуйста , кто менял масло в АКПП , технологию замены ...
А то я чет запутался уже ... В инете нашел три способа замены . Местные "Кулибины" все по разному расказывают .
Чем дальше тем веселей ... :o

я менял так.
первый раз когда купил б/у машину, поменял масло в коробке полностью, подключил к аппарату - в который влил много масла, рассоединили шланги на кробке, и завели двигатель, поробка сама перекачала чистое масло вместо старого, ушло примерно 15л масла.
Далее по регламенту меняю как все, то что сольется то и меняю (примерно 4-5л стекает).
  • 0

victor17
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:10
Репутация: 0

Сообщение СЕРГЕЙ » Ср мар 10, 2010 23:03

Читал много.Менял.
Резюме ,как менял victor17 ,не рекомендуют .Велика вероятность убить коробку.Расписывать не буду ,захотите найдете.
Наиболее предпочтителен,коим менял и я -замена с отсоединением шланга с радиатора охлаждения масла.Сначала полностью сливаем с поддона. заливаем ровно столько сколько слили и доливаем +0,5 литра. Отсоединяем шланг, заводим на пару секунд, сливаем пол литра-пол залили.Так пока не польется светлое масло.Проверяем уровень.Маслянного голодания для коробки не будет ,так как то что слили в малых порциях сразу же добавляем.
Менял этим способом,так как предыдущий хозяин прилично просрочил регламент и хотелось получить не коктель 4 литра старой +5л новой(приблизительно столько сольется через пробку поддона).Поменял 8 литров(все что купил),хоя было бы в резерве поменял бы еще 1,5-2,0 литра но результатом доволен, жидость в результате чистаенькая.
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Suba2885 » Чт мар 11, 2010 12:18

я менял так.слил 5 литров старого масла и залил нового 5 литров и конечно поменял фильтр.старое масло было чистое совсем пробег машины на момент замены был 61000т.ничего не отсоединял машину не заводил.правильно менял или нет????машина лэгаси2005г. и ещё вопросик если перелил масло в задний дифференциал могут ли быть последствия?в книге написанно 800мл.а мне на станции влили туда 1300мл.проехал после заливки уже12000км.дифференциал в масле
  • 0

Субару Легас Вагон 2005.2л.автомат
Suba2885
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 09:12
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Чт мар 11, 2010 12:40

Suba2885 писал(а): и ещё вопросик если перелил масло в задний дифференциал могут ли быть последствия?в книге написанно 800мл.а мне на станции влили туда 1300мл.проехал после заливки уже12000км.дифференциал в масле

А как это можно перелить масло в задний дифф если оно заливается по уровню заливной пробки ?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Suba2885 » Чт мар 11, 2010 12:47

Sergey_od писал(а):
Suba2885 писал(а): и ещё вопросик если перелил масло в задний дифференциал могут ли быть последствия?в книге написанно 800мл.а мне на станции влили туда 1300мл.проехал после заливки уже12000км.дифференциал в масле

А как это можно перелить масло в задний дифф если оно заливается по уровню заливной пробки ?




да чёрт его знает на моих глазах делали вошло сколько вошло в книге написанно что ёмкость 0.8мл
  • 0

Субару Легас Вагон 2005.2л.автомат
Suba2885
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 09:12
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Чт мар 11, 2010 12:57

В книге правильно написано- на замену в переднем и заднем диффе идет 2 литровые банки. В задний льется по уровень отверстия - это 800-900 мл ( дальше оно само вытекает- больше не нальешь)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение СЕРГЕЙ » Чт мар 11, 2010 14:53

Suba2885 в ваем случае в акппп поменяли правильно,масло свежее так что все ок
Пробку дифа открутить,ненужное если есть сольется на горизонтальной поверхности,пробочку и резьбу дифа протереть и посадить на герметик слабой фиксации . масло сочиться не должно!! как у вас
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение фермер » Чт мар 11, 2010 20:09

http://automn.ru/subaru-legacy-outback/ ... -2121.html
меняю как сказано, пока никаких боков.
  • 0

фермер
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 23:20
Откуда: Ахметов-Сити
Репутация: 12

Сообщение Alexandro » Ср фев 02, 2011 18:23

Ребята, нужна помощь!!!

на прошлой неделе встретил меня уаз патриот в переднее левое крыло,фару, бампер и т.д. :cry: колесо не задел
удар вроде был не сильный,но потекло масло АКПП (остальные уровни жидкостей проверил-в норме). потерял наверное пару литров, т.к. щуп только на самом краю в масле...
что за повреждения могут быть?
есть деформация АКБ.
я так понимаю,что-то с трубкой системы охлаждения АКПП или с фильтром?
помню при замене,он где-то под АКБ как раз находится.
как туда добраться правильно и посмотреть.
авто доставлено на эвакуаторе в кузовню, хотел бы оттуда своим ходом уехать
Заранее благодарен за помощь и совет!)
  • 0

АУТ 3.0 2005
Alexandro
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:52
Откуда: Vyborg
Репутация: 0

Сообщение Alexandro » Ср фев 02, 2011 18:28

фермер писал(а):http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-20680-10.m_id-2121.html
меняю как сказано, пока никаких боков.

а вот про замену фильтра акпп там вообще ничего...
  • 0

АУТ 3.0 2005
Alexandro
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:52
Откуда: Vyborg
Репутация: 0

Сообщение _good_ » Ср фев 02, 2011 19:52

а в новом оно вроде вообще не меняется, если верить сервисной книжке. :)
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение Leg98 » Чт фев 03, 2011 09:51

На 3,0 ОВК фильтр АКПП находится за левой фарой,между АКБ и крылом.При ударе, как правило рвутся шланги соединяющие сам фильтр и масляные трубки. И от-туда выливается масло. Так,что первая причина это резиновые шланги.
  • 0

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Alexandro » Пт фев 04, 2011 06:55

спасибо! так примерно и думал...
то есть шланги там резиновые,не металлические как на радиатор?
а как до них добраться проще: снимать акб или крыло?
сегодня будет разбор в гаи- оттуда сразу займусь вскрытием
  • 0

АУТ 3.0 2005
Alexandro
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 13:52
Откуда: Vyborg
Репутация: 0

Сообщение Leg98 » Пт фев 04, 2011 09:15

Лучше снять крыло. Так проще заниматься ремонтом.
  • 0

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9