Модератор: Dr.House

dr. Al писал(а):наверное износ! мне сегодня подкинули идею,))) поставить разрезные шестерни и все откалибровать, по впуску и выпуску! а потом прошиться, но мне кажется не совсем бютжетное решение!)))))
 пока она новая
  пока она новая
Stas_1987 писал(а):более бюджетным и правильным будет провериться через UBD разъем и найти код неисправности, после этого устранить неполадки
 ... не выход
  ... не выход
Князь писал(а):Stas_1987 писал(а):более бюджетным и правильным будет провериться через UBD разъем и найти код неисправности, после этого устранить неполадки
код был найден и толку...цилиндры поменять или всё по зажиганию?...... не выход

Stas_1987 писал(а):Низнаю, где вы напоролись, делал у наших ребят на Ультракаре, слава Богу нормальноКнязь писал(а):Stas_1987 писал(а):более бюджетным и правильным будет провериться через UBD разъем и найти код неисправности, после этого устранить неполадки
код был найден и толку...цилиндры поменять или всё по зажиганию?...... не выход
По форсункам на какой мотор Вам надо 207 или 257?


Stas_1987 писал(а):ну а как вы цилиндры поменяете? Одно дело нашли код ошибки, второе по нему еще и сделать надо, там может быть тысячу вариантов, смотря по тому какой код, если Вам не смогли сделать по кодуЮ то это уже проблемы того СТО где вы обслуживались, по коду делают без проблем


yellow писал(а):Князь
Коля, а сайд-эффекты, кроме моргания йость?


 манометром на ходу желательно?
 манометром на ходу желательно?
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18