Тонировка лобового стекла + и -

Модератор: Dr.House

Сообщение Stas_1987 » Пн янв 31, 2011 15:49

Ну если по ночам не ездить, то еще можно
  • 0

Аватара пользователя
Stas_1987
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 14:53
Откуда: Киев-Одесса
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Пн янв 31, 2011 16:03

Отстой всё это. Как и ксенон дополнительно установленный.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение warlock » Пн янв 31, 2011 16:29

  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Jekins » Пн янв 31, 2011 16:31

Docent писал(а):будешь спонсором ГАИ :lol:

Ни разу никто ничего не сказал за три года, включая то, что тех.осмотр также лежал в бардачке)
  • 0

Аватара пользователя
Jekins
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 16:00
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Halas » Пн янв 31, 2011 16:46

Полоска вверху от солнца норм. Полностью не стОит.
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение Jekins » Пн янв 31, 2011 16:57

Halas писал(а):Полоска вверху от солнца норм. Полностью не стОит.

на вкус и цвет фломастеры разные :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Jekins
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 16:00
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение nik777 » Пн янв 31, 2011 18:55

5 лет езжу на машинах с тонированым лобовым стеклом

огромный +Не слепят коряво настроенные фары встречных
большой +Не жарит солнце летом

большой - в дождливую погоду плохо видны ЯМКИ ЯМЫ и ЯМИЩА
  • 0

Аватара пользователя
nik777
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:45
Откуда: Cherkassy
Репутация: 0

Сообщение Андрей легаси 3.0 » Вт фев 01, 2011 20:06

а чё ксенон дополнительно установленый - отстой?
  • 0

Аватара пользователя
Андрей легаси 3.0
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 21:57
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Aster » Вт фев 01, 2011 20:30

Андрей легаси 3.0 писал(а):а чё ксенон дополнительно установленый - отстой?

Скорее всего потому, что ставят его туда, где изначально планировался обычный свет, в итоге получается эффект "встречный поток в ахуе" :)
Бывает конечно ставят нормально, но это исключение, и стоит денег :)

p.s. когда вижу машину с ксеноном, слепящим по самое не могу, не произвольно начинаю угадывать: шевроле-ланос, лачетти, жига или авЭо :crazy:
  • 0

Subaru Outback 3.0 2009
Track tool E92
Aster
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:20
Откуда: Dnepropetrovsk
Репутация: 1

Сообщение Андрей легаси 3.0 » Вт фев 01, 2011 21:19

Дык а как нормально ставить? Я отрегулировал фары у офов и планирую поставить 4300 кельвинов или 4200 уже не помню ну вобщем самый слабый, тот что с завода на машины ставят, ну понятно не хелу ну шото нормальное корейское, а то жёлтый свет по-жлобски на фоне моих модных габаритов.
  • 0

Аватара пользователя
Андрей легаси 3.0
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 21:57
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Aster » Вт фев 01, 2011 21:52

Да все регулируют, но тем не менее слепят многие. :)
  • 0

Subaru Outback 3.0 2009
Track tool E92
Aster
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:20
Откуда: Dnepropetrovsk
Репутация: 1

Сообщение Андрей легаси 3.0 » Ср фев 02, 2011 01:17

пока менты не достают - буду наверное ставить не очень яркий
  • 0

Аватара пользователя
Андрей легаси 3.0
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 21:57
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение DimaName » Ср фев 02, 2011 02:20

Андрей легаси 3.0 писал(а):планирую поставить 4300 кельвинов или 4200 уже не помню ну вобщем самый слабый, тот что с завода на машины ставят.

"Кельвины" это не мощность, а цветовая температура. Т.е. от 4000К до 4500, будет белый свет с желтизной, 5000К - белый, выше 6000К будет голубоватый и далее фиолетовый. Комфортней всего от 4300 - 5000К (ну по моему мнению, а там, кому, что). Мощность бывает 35 ватт и 50 ватт. Световой поток, на 50 ватт конечно выше (ярче). Тут есть нюанс, часто пишут 50 ватт на ксеноне, на самом деле, 35 ватт, просто уже видел такое и не раз.
  • 0

DimaName
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:32
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Ср фев 02, 2011 09:59

Андрей легаси 3.0 писал(а):пока менты не достают - буду наверное ставить не очень яркий

Я се в прошлом году поставил корею, 4200к, сначала думал 5000к, но установщик сказал попробуй сначала этот всеравно в плохую погоду он лучше... попробывал... 5000к больше нехочу) сравнивал с разными вариантами светит жыр!!!, а по мокрому так вообще... 4200 со временем становятся более белыми, температура смещается в сторону 4500к...
По поводу светового пучка... линзы приняли оч даже на ура, в сторону встречных получилось что-то наподобии затемненного участка + к тому фара левая чуть ниже светит, единсвеное что нету автокоректора.., ехал как-то по трассе волнами, правда больше похоже было на американские горки, машину качало что на море, меня аж зарулем укачало :bad: , получалось что свет тоже верх-вниз... так пару раз моргали... лечится коректором на единичку больше...
По поводу мощьности 35Вт и 50Вт, бывают и те и те... но в линзы ставить 50Вт низя!!! они(линзы) сгорают...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Sergioni » Ср фев 02, 2011 10:32

Как ни регулируй ксенон, всё равно будет паразитная засветка.
Особенно раздражает ксеня в противотуманках. Слепит постоянно на 100%. :evil:
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8