Готов взять Outback 2.5 CVT - отговорите;)

Модератор: Dr.House

Готов взять Outback 2.5 CVT - отговорите;)

Сообщение kovis » Вс янв 30, 2011 23:00

Коллеги (надеюсь через недельку именно так вас всех тут называть), уже месяц выбираю машину... Перетестдрайвил все что движется и не только;) и подошел в плотную к Оутбеку....

Короче, нужен:
1. просторный семейный автомобиль...
2. полноприводный и с запасом прочности...
3. не сильно прожорливый....
4. достаточно быстрый....
5. комфортный
6. планируемая езда 70% - город, 25% - трасса, 5% - легко-среднее бездорожье
7. очень желателен автомат.
8....... до января 2010 никогда не ездил на дизеле и Субару :)))

Паркетники не устроили паскудным поведением на асфальте, На "Большой рамник" не готов по цене тела и расходу топлива. Просто "семейный автомобиль" не устраивает - еще ведь не пенсионер... Вольво и Ауди (что в одном классе с Оутбек) не влазят в бюджет.

В итоге выстроилось так:
А. Шкода Скаут..... Все хорошо, НО: тесновато уже, к бензину капризна, х.з. как там их у нас собирают, цена - если добавить к стандартной комплектации то, чего нужно - под 40 Кбаксов получается - для Шкоды как то ..., в Украине только механика (блин)
Б. Сеат Альтея Фритрек 4WD..... Те же яйца, что и (А) только просторнее, заряжена (211 л.с.), хорошая комплектация, автомат DSG, как и у Скаута - немецкий подход к кузову и отделке (балдею)....... НО: внешность настолько на любителя, что капец (но жена в восторге), очень жесткая подвеска - на самой банальной грунтовке - только семенить неспеша, еще более чувствительна к топливу (турбированный фольксдвижок), весьма высокий центр тяжести со всеми вытекающими, паскудный обзор.
В. Оутбек....... :))) Простор, удобно пассажирам, нормальный багажник, как по мне - убедительный дизайн, уже "взрослый" полный привод (!!!), достаточно мягкая на грунтах и устойчива на асфальте, расход в принятых мною рамках, достаточно быстрый и мощный, очень много чего вкусного уже в базе, насколько я понимаю - с топливом попроще чем у первых двух. НО: ничего не понимаю в Субару, много говорят о сложностях обслуживания и содержания, много говорят о дико дорогом ремонте и запчастях, пластик салона и оббивка сидений (и кожа и /особенно/ ткань) не на высоте, цена выше А и Б - но это объективно и вижу за что выше.

Итого за месяц прошелся по: Рав4, Камри, Фолькс Туран, Митсу Паджеро Спорт, Форд Куга, Ниссан Икстрейл, Сеат Альтеа Фритрек 2WD и 4WD, Шкода Скаут, Митсу Аутландер, Форестер, корейцев разных.

В итоге чаша весов на стороне Оутбека.... Комплектация NA или скорее NC....

По сему прошу отговорить от покупки:))) Как бывалые субароводы - скажите, где я не прав?

Всем заранее спасибо!


ЗЫ:ЗЫ:
А если серьезно.... О чем можно пожалеть через месяц или полгода, купив Оутбек? Хочу просто понимать что беру (в смысле недостатки)
Сравнение с прежними версиями мне не актуально. По тест-драйву все устроило.
  • 0

Последний раз редактировалось kovis Пн янв 31, 2011 02:25, всего редактировалось 4 раз(а).
kovis
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Миш » Вс янв 30, 2011 23:08

А почему Honda CR-V не рассматривается? Деньги те же, но комфорт, качество материалов, эргономика и шумка на порядок выше (ИМХО).
  • 0

LEGACY 2.0 CVT 2010 SATIN WHITE PEARL

Эх, жаль что Хонда ушла из Формулы 1...
Аватара пользователя
Миш
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 23:10
Откуда: Донецк Сити
Репутация: 0

Сообщение kovis » Вс янв 30, 2011 23:14

Миш писал(а):А почему Honda CR-V не рассматривается? Деньги те же, но комфорт, качество материалов, эргономика и шумка на порядок выше (ИМХО).

Не знаю.... По умолчанию предрассудок в сторону Хонды. Про CR-V знаю мало, но заглохшие сивики по городу регулярно внушают опасения:)
Как я понимаю, CR-V слабее в плане полного привода.....

Да, и ближе к сердцу концепция внедорожного универсала, нежели универсального паркетника ;)
  • 0

kovis
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение milch » Вс янв 30, 2011 23:52

VAG группу с DSG в топку(и укр сборку) :evil: 20-25т км и изнашиваются фрикционные пары обоих сцеплений.Отсюда неприятные толчки при смене передач,а чуть позже дорогостоящая замена.Так же и их моторы капризны к топливу.Фритрак-ни то, ни се,хотя едет бодро.Куга с опциями дорога,Хонда-паркетник с х*евым Приводом как и ост ее одноклассники.
Наверное таки да-аутбэку быть. :wink:
P.S.Главное его выбрать в правильном цвете,снивелировать грузность. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Astraeus » Вс янв 30, 2011 23:59

kovis
Аут лучший! :D Ходовка неубиваемая, мотор... интересный :D Правда вариатор смущает, но по нему пока отзывов нет отрицательных. Говорят что бодрее чем предыдущая четырехступка.
Опять же большая вместительная машина, комфортабельная. По стоимости ТО ничего сверхъестественного, кузовщина поначалу будет дорогая пока модель новая. Это если бить :D А если не бить, то все как обычно...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение kovis » Пн янв 31, 2011 00:00

milch писал(а):Наверное таки да-аутбэку быть. :wink:
P.S.Главное его выбрать в правильном цвете,снивелировать грузность. :wink:

milch, спасибо - повеселил:))

А если серьезно.... О чем можно пожалеть через месяц или полгода, купив Оутбек? Хочу просто понимать что беру (в смысле недостатки)
ЗЫ: сравнение с прежними версиями мне не актуально. По тест-драйву все устроило.
  • 0

kovis
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение kovis » Пн янв 31, 2011 00:07

Astraeus писал(а):Правда вариатор смущает, но по нему пока отзывов нет отрицательных. Говорят что бодрее чем предыдущая четырехступка.
После теста Форестера с четырехступкой - впечатления отличные. Но Форик был с 2,0 - так коробка вообще добивала... Как и после Куги с аналогичной коробкой. У Куги дури хватает, но коробка все портит.... Вариатор мне показался достаточно плавным и вообще толковым.

Astraeus писал(а):Опять же большая вместительная машина, комфортабельная.

Вот! Это мне и нужно...

Astraeus писал(а):По стоимости ТО ничего сверхъестественного, кузовщина поначалу будет дорогая пока модель новая. Это если бить :D А если не бить, то все как обычно...
Первый год буду на КАСКО полюбэ...
  • 0

kovis
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пн янв 31, 2011 00:15

kovis
Ну так какие сомнения могут быть тогда? Пластик в салоне дубовый? Зато не скрипит. Обзорность кстати отличная, был приятно удивлен.
Нужно брать!

А четырехступка туповата поначалу. Я например какое то время в ручном режиме поездил, так она теперь переключается примерно так же, как и я вручную. Адаптивная, едрить! :D
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение kovis » Пн янв 31, 2011 00:20

Astraeus писал(а):Обзорность кстати отличная, был приятно удивлен.
Аналогично...
Astraeus писал(а):мотор... интересный :D
вот это и настораживает :)
  • 0

kovis
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пн янв 31, 2011 00:43

kovis
Да на любых моторах есть свои ньюансы. Замена свечей и ГРМ - не более чем страшилки при современном уровне сервиса. Может, знатоки наши по атмосферным моторам больше расскажут. Но если честно я ничего суперкриминального про них не слышал.
...звук прикольный :D через некоторое время становится явно слышно "бу-бу-бу" даже на атмо. чем то запорожец напоминает :D обожаю этот звук...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение milch » Пн янв 31, 2011 01:42

Обкатаешь мотор,хорошее масло через каждые 5-7 т км-и будешь счастлив. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Alex_x » Пн янв 31, 2011 08:32

хорошая машина за свои деньги, я бы обратил внимание на: бывает стук рулевой рейки, скрип кузова в задней части на излом, скрип передних колодок (у всех суб). Качество лкп не очень, климат мог быть и тише, пер. пас. сидение без электрорегулировки, неудобные подголовники, е.....ый официальный сервис, я бы еще сделал полную шумоизоляцию, нужен задний парктроник. Многих зч нет даже у официалов. На аксессуары нереальные цены, но можно через эмираты. Но все это поправимо :D
  • 0

Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение ttl » Пн янв 31, 2011 08:47

Astraeus писал(а):kovis
...звук прикольный :D через некоторое время становится явно слышно "бу-бу-бу" даже на атмо. чем то запорожец напоминает :D обожаю этот звук...


+1
звук мотора аутбека - это что то. Иногда выключаю музыку чтоб послушать его
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение Alex_x » Пн янв 31, 2011 09:04

Надеюсь, в рестайле появится датчик уровня незамерзающей жидкости стеклоомывателя
  • 0

Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение kovis » Пн янв 31, 2011 09:41

Alex_x писал(а):е.....ый официальный сервис, я бы еще сделал полную шумоизоляцию, нужен задний парктроник.

Как я понимаю, есть смысл посидеть на гарантии годик (тыщ 25 км) и ну их?
Шумку и допоборудование делать у официалов?


Скрип кузова - это реакция на скручивание? Оно насколько критично? Т.е. просто легкая деформация с возвратом в исходное положение или постояв пару дней на бровке одним колесом нужно будет вытягивать кузов? Это как-то лечится? Это гарантийный случай? Блин..... ну шо за китайщина за 40 штук? :shock:
  • 0

kovis
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5