


Модератор: Dr.House
PSV писал(а):На жигуль смотреть - это не то. У меня муки выбора - ручка или автомат. Хочется автомат, ещё ни разу на нём не ездил (да и супруга по нем плачет), Легася мне ещё не довелось потестить (покупка с прицелом где-то через 5-6 мес.). Уверен, что члены клуба поездили и на ручке и на автомате с этим двиглом. Сильно ли ощутима разница в динамике ? Серьёзной машины у меня ещё не было, не хотелось бы потом разочарований и чувствоать себя ущербным.
Ущербным себя точно чувствовать не будешь,машина хорошая,солидная,на дороге уважаемая.Но если 2 литра,то это больше городская машина,с приемлемым расходом топлива,поэтому в ней должен быть больше комфорт в управлении,следовательно лучше автомат,на всякий случай и стептроник есть
#21 писал(а):И про спек Би. Насколько я помню, то спек Би - это намного больше чем алюминиевые педальки. На нашем рынке Легаси с шестицилиндровым боксером, тремя литрами и механической кробкой передач - вот что такое спек Би. 245 л.с. , 6.8 до сотни. Но, честно говоря - даже и не представляю свою машинку и с тремя литрами. Я пока что не использовал потенциал своей. А в современном трафике - эта мощностьи ускоренее - далеко не главное.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24