
Модератор: Johnny


slam_77 писал(а): Легаси и форики, тем более на автомате, тоже на пузе сидят, проверено на собственном опыте.




Fader писал(а):
ЗЫ По теме: сранивать по зимней проходимости полноприводные Субы и моноприводный Сивик - по меньшей мере некорректно.Даже при похожем дорожном просвете.
Akim писал(а):Kat писал(а): Расход меньше, управляемость по неопытности проще и легче. Полный привод зимой не намного лучше, чем передний на нормальной резине.
+1

Серега, ты наверное хотел сказать при трогании с места
 
 вот еще парочка мнений:Akim писал(а):Kat писал(а): Расход меньше, управляемость по неопытности проще и легче. Полный привод зимой не намного лучше, чем передний на нормальной резине.
+1
При наличии электронных систем в сивике (антибукс, вса и прочая лабуда), при трогании и заносе нужно меньше телодвижений чем на пустой машине. Но кому как нравиться.
Сам думал что при смене авто многое потеряю, но уверяю, что недопривод недоприводу рознь, как и полный привод.
при прочих равных условиях



slam_77 писал(а):тему о расходе я не хотел затрагивать, это из цитаты.
 
 slam_77 писал(а):Ты ж отъездил на авео, и хочешь приравнять ее с сивиком?)))
ее и по асфальту ветром сдувает на дороге))) этож не машина, а парусник.
 
 



slam_77 писал(а):Да, я хочу сказать, что пересев, я разницы не ощутил, в условиях моего стиля эксплуатации.
 
  
 Но и другие авто имеют свои особенности и достоинства.
полный привод есть полный, тут не поспоришь.

 .
 .
slam_77 писал(а):Езда в городе и по трассе- вот мой стиль, каждый день 80-100 км.
По полям и болотам не эксплуатирую.
Полный полному рознь, есть подключаемый, есть постоянный, ну и собственно разное распределение по осям. Так что на автомате, не такой он уж и полный.
 
 
 
 (а то и обоих
  (а то и обоих  ) придётся вытаскивать.
 ) придётся вытаскивать. 

Fader писал(а):Только нужно кого-нибудь взять на Ауте на случай, если кого-то(а то и обоих
) придётся вытаскивать.

 
  


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20