проблема с турбинами

Модератор: Dr.House

Сообщение хохол » Чт янв 20, 2011 16:51

zhekab4 писал(а):Катушки там и должны быть.дай номер кузова или по обычному винкод.на япах его нет
номер кузова BD5-030322
  • 0

Аватара пользователя
хохол
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:20
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Чт янв 20, 2011 21:48

Да.далековато ты.катушки точно там должны стоять.что с чеком и ошибками?
И че такое валюк и валюметр?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение zhekab4 » Чт янв 20, 2011 21:51

Эт расходомер?тогда свой надо однозначно.ценник у нас на него 80у.е.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение хохол » Пт янв 21, 2011 20:30

zhekab4 писал(а):Эт расходомер?тогда свой надо однозначно.ценник у нас на него 80у.е.
да дешевые они у вас,у нас они 300-500$,завтра пойду попробую проверить все шланчики,а ты сам где живешь???
  • 0

Аватара пользователя
хохол
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:20
Репутация: 0

Сообщение хохол » Пт янв 21, 2011 20:34

zhekab4 писал(а):Да.далековато ты.катушки точно там должны стоять.что с чеком и ошибками?
И че такое валюк и валюметр?
волюмитр это электродный счетчик расхода воздуха стоит где воздушный фильтр двигателя!!
  • 0

Аватара пользователя
хохол
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:20
Репутация: 0

Сообщение хохол » Пт янв 21, 2011 20:36

zhekab4 писал(а):Катушки там и должны быть.дай номер кузова или по обычному винкод.на япах его нет
а что том с вин кодам!!???
  • 0

Аватара пользователя
хохол
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:20
Репутация: 0

Сообщение хохол » Пт янв 21, 2011 20:53

zhekab4 писал(а):Если нулевик,то нашему типу расходомера скорее всего хана.ты в каком городе?есть у меня рабочий.а чек считай как я писал.а машина очень умная.надо понять ее
я просто переделывал один раз В2 уневирсал отмосфермы на моно турбо,все поставил от форя движок каробка привада компы и прводка, но таких пролем не когда не была мне многие говорят что твин турбо проблемная машина,в большинстве случиев их переделывают на моно турбо!!!!
  • 0

Аватара пользователя
хохол
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:20
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Пт янв 21, 2011 21:01

Я тоже как почитаю форумы,у меня видимо одна работает нормально.вин-смотрел по катушкам.расходомер дороговата как то.живу в одессе.ошибки читай по любому.вылечишь твин-будешь радоваться только
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение хохол » Сб янв 22, 2011 16:24

zhekab4 писал(а):Я тоже как почитаю форумы,у меня видимо одна работает нормально.вин-смотрел по катушкам.расходомер дороговата как то.живу в одессе.ошибки читай по любому.вылечишь твин-будешь радоваться только
спасибо тебе больше я седня посматрел шланчики там пипец что была,половина шланчиков неправильно были соединены,я просто в шоке что она вообще ездила!!!!!!все поставил по схеме вроде норма но все ровно подрыв от педали газа малость слабый, по ходу сами турбины слабые!!!еще раз спосиб тебе большое!!!!! :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
хохол
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:20
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Сб янв 22, 2011 17:14

померь давление турбин.берешь любой манометр до 1,5 кг/см2 и в трубку после дросселя,там три рядом идут короткие,пофиг в какую и наблюдай.до 1 кг должны дуть шо одна ,шо вторая после 4,5 тыс.об.пробуй на 3,4 передачах.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение хохол » Сб янв 22, 2011 20:08

zhekab4 писал(а):померь давление турбин.берешь любой манометр до 1,5 кг/см2 и в трубку после дросселя,там три рядом идут короткие,пофиг в какую и наблюдай.до 1 кг должны дуть шо одна ,шо вторая после 4,5 тыс.об.пробуй на 3,4 передачах.
в смысле я не понял куда его надо под соединять!! %)
  • 0

Аватара пользователя
хохол
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:20
Репутация: 0

Сообщение warlock » Сб янв 22, 2011 21:46

хохол писал(а):в смысле я не понял куда его надо под соединять!!)

Через тройник, на любую, отмеченную цифрами:
Изображение
Я на среднюю №2 подключил.
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение zhekab4 » Сб янв 22, 2011 23:34

у меня в средней.в принципе пофиг.главное что после дросселя
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение хохол » Вс янв 23, 2011 08:40

warlock писал(а):
хохол писал(а):в смысле я не понял куда его надо под соединять!!)

Через тройник, на любую, отмеченную цифрами:
Изображение
Я на среднюю №2 подключил.
спасибо больше тебе!!! :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
хохол
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:20
Репутация: 0

Сообщение хохол » Вс янв 23, 2011 08:47

zhekab4 писал(а):у меня в средней.в принципе пофиг.главное что после дросселя
слушай ты не знаешь как можно установить датчик довления турбин в салон и как он сам выглядит как его подключить правильно,у меня тут есть спец по электрики он в субару как дома но он постоянно занят!!!!!! по этому приходиться все искать самаму!!!! %)
  • 0

Аватара пользователя
хохол
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:20
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19