Kat писал(а):tigor писал(а):Vazza писал(а):Саша это философия, но на самом деле посмотри сам. Ты может до усрачки рассекать по городу на своем супер мега автомобиле, но когда включается секундомер ты переходиш из одного состояния в другое. И тут уже трезвый расчет не всегда привальирует. Ты знаеш что от ближайшего конкурента тебя оттделяет 2 сек, и знаеш что ты можеш их откусить.. а чел за тобой может тебя подвинуть если привезет тебе 2 сек.. и начинается валево. и тебе в тот момент пох, царапаные крылья, битый бампер, битые диски. Ты не думаеш о этом, так как и не думаеш о том что ты можеш хорошо приложится. Голова уже работает на то как бы быстрее проехать.
вот тут то и порылась собака!
За что люблю Лоеба и Гронхольма - они практически никогда не убивают свою машину и чувствуют ее ресурс!
умение сохранять голову достаточно холодной, когда сидишь на сковородке, это и есть мастерство, т.е. владение.
впрочем, это не только относится к вождению - а к жизни, в целом и деталях...
Ты немного не прав. Есть выражение комфортная езда, и езда на ушах. У каждого эти два уровня стоят дальше друг от друга, поэтому если кому то ехать в минуте можно позевывая, то другому это будет просто нереально сложно, с психами, и дерганиями. Как думаешь, у кого больше вариантов спалить движок, и совершить ошибку?
Гронхольм истерик, но, сука, проФФессиональный истерик...поэтому полагаю шансов у него меньше...:)))