Вселенная, жизнь, разум (с) 8)

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Dragon » Ср янв 19, 2011 11:58

Йа плакал, часть 1
***
Расследование: в Киевской Руси матерились только московиты.
Комплексы неполноценности московитов удерживают большинство представителей этого народа в плену нецензурных слов и выражений. Которые просто противоестественны любому нормальному и уважающему себя человеку. Вокруг русских матов существует масса мифов, не соответствующих действительности. Например, российские лингвисты и историки распространили о мате два мифа: что русские стали материться в ответ на «татаро-монгольское иго» и что матерщина – якобы «порождение славянского язычества». На самом деле славяне никогда не матерились. В том числе у белорусов и украинцев, как и у поляков, до российской оккупации 1795 года самыми скверными ругательствами были только «курва» (продажная девка) и «холера» (болезнь). Ни Киевская Русь, ни ВКЛ, ни Речь Посполитая не сохранили ни одного документа с матом и ни одного распоряжения властей о борьбе с матерщиной, хотя в Московии подобных документов в огромном избытке. Если бы не российская оккупация, то белорусы (литвины), украинцы и поляки не матерились бы и сегодня. Сегодня, впрочем, поляки все-таки почти не матерятся, а словаки и чехи ВООБЩЕ не матерятся. И это вполне нормально, ибо большинство народов мира не знают матов – как не знали их и славяне, балты, романцы, германцы. Сексуальная лексика у них крайне скудная (по сравнению с русской), а многие языки вообще при сквернословии не используют сексуальные темы. Например, французское «con» передает с разными артиклями название и мужского, и женского полового органа, а предел сквернословия французов – просто назвать оппонента этим словом. И лишь только в английском языке и лишь в начале ХХ века, и лишь в США – появилось ругательство «mother fucker», аналога которому нет в Европе, и которое было калькой русских матов – его и внесли в язык США эмигранты из России (см. В.Бутлер «Происхождение жаргона в США», 1981, Нью-Йорк). Таким образом, матерщина – это вовсе не «порождение славянского язычества», ибо славяне-язычники не матерились. Мифом является и суждение, что «в древней Руси матерились». В Киевской Руси никто не матерился – матерились только в Московии, но она-то как раз Русью и не являлась. Первые упоминания о странной привычке московитов говорить матами историки находят в 1480 году, когда князь Василий III наравне с сухим законом требовал от московитов перестать материться. Затем Иван Грозный велел "кликать по торгам", чтобы московиты "матерны бы не бранились и всякими б непотребными речами скверными друг друга не укоряли". Затем немецкий путешественник Олеарий, приехавший в Московию, с прискорбием отметил широчайшую распространенность матерщины: «Малые дети, еще не умеющие назвать ни Бога, ни мать, ни отца, уже имеют на устах непотребные слова». В 1648 году царь Алексей Михайлович задумал «извести заразу» и дал царский указ, чтобы "песней бесовских не пели, матерны и всякою непотребной лаею не бранилися... А которы люди учнут кого бранить матерны и всяко лаею – и тем людям за такие супротивные христианскому закону за неистовства быти от Нас в великой опале и в жестоком наказаньи". Московский священник Яков Кротов отмечает: «На протяжении и XVII, и большей части XVIII века в Московии спокойно относились именно к матерной брани. Простой пример: около Савинно-Сторожевского Звенигородского монастыря, расположенного в трех километрах от Звенигорода, протекает ручеек, и во всех писцовых книгах, начиная с конца XVI столетия, когда была составлена первая, совершенно нормально писцы фиксировали название этого ручья, протекавшего по земле, которая принадлежала монастырю. Первая буква была "п", вторая половина оканчивалась на "омой". Кто ходил сюда мыться от Звенигорода, за несколько километров? Не совсем понятно. Но, так или иначе, в конце XVIII века, когда проводится генеральное межевание России, составление полной карты Российской империи, по указу Екатерины Великой все названия, которые содержат в себе непристойную лексику, матерные корни, заменяют на более благозвучные. С тех пор переименован и этот звенигородский ручей». До сей поры на картах Московии-России существовали тысячи топонимов и гидронимов, созданных на основе матерных слов. Ничего подобного в это время ни в Беларуси-Литве, ни в Руси-Украине тогда не было – там народ матов не знал. Это обстоятельство вроде бы можно было бы объяснить тем, что белорусы и украинцы никогда не были под Ордой, а московиты в Орде триста лет жили, а потом в ней власть захватили, присоединив Орду к Московии. Ведь раньше советские историки так и считали: что маты московитов явились якобы их ответом на «татаро-монгольское иго». Например, Владимир Кантор, беллетрист и член редколлегии российского журнала "Вопросы философии" недавно писал: «Но в России появляется во время татар слово "эбле", которое производное нам, русским людям, понятно, связано с поношением матери и так далее, по-тюркски значило просто жениться. Татарин, захватывая девушку, говорил, что он "эбле" ее, то есть берет ее. Но для любого русского простолюдина, у которого отбирали дочь, жену, сестру, он совершал насилие над женщиной, и в результате это слово приобрело абсолютно характер изнасилования. Что такое матерные слова? Это язык изнасилованных, то есть того низшего слоя, который чувствует себя все время вне зоны действия высокой культуры и цивилизации, униженным, оскорбленным, изнасилованным. И как всякий изнасилованный раб, он готов применить это насилие по отношению к своему сотоварищу, а если получится, разумеется, и к благородному». На первый взгляд, версия кажется складной. Однако она ошибочна. Во-первых, нынешние татары Казани (тогда булгары) точно так «изнывали от татарского ига» (ибо Казань была в равной мере вассалом татар, как и Москва), но никаких матов почему-то не родили миру. Во-вторых, татары Орды не были тюрками, а были смесью тюркских и финно-угорских племен. По этой причине они присоединили к Орде финнов Суздаля-Московии (мордва, мокша, эрзя, мурома, меря, чудь, мещера, пермь) и стремились объединить все уходившие с Волги в Европу финно-угорские народы, в том числе дошли до Венгрии, народ которой считали «своим по праву». В-третьих, никакого «татарского ига» не было. Москва платила татарам только налог (половину которого себя за труды по его сбору оставляла – на чем и возвысилась) и выставляла свое московское войско для службы в армии Орды. Никогда не было такого, чтобы татары захватывали в жены девушек Московии – это современные выдумки. В рабы – захватывали во время войн, но точно так славян сотнями тысяч в рабы захватывали сами московиты (например, 300 тысяч белорусов были захвачены московитами в рабство в войне 1654-1657 гг.). Но рабыня – это не жена. Вообще говоря, вся эта версия Владимира Кантора «высосана» из пальца лишь на двух сомнительных основаниях: на наличии в языке тюрок слова «эбле» (жениться) и на мифе про пресловутое «татарское иго». Этого весьма мало, тем более что без объяснения остаются другие главные матерные слова русского языка. А они-то как образовались? Хотя должен заметить, что эта гипотеза Кантора – уже некий прорыв в теме, ведь раньше советские историки вообще писали, что московиты просто переняли маты у татаро-монголов, мол – те научили московитов материться. Однако ни в языке тюрок, ни в языке монголов никаких матов нет. Так вот есть два серьезных обстоятельства, полностью опровергающих гипотезу Кантора про происхождение одного из русских матов от тюркского слова «эбле» (жениться). 1. Раскопки академика Валентина Янина в Новгороде привели в 2006 году к открытию берестяных грамот с матами. Они намного древнее, чем приход в Суздальское княжество татар. Что ставит ЖИРНЫЙ КРЕСТ на вообще попытке историков увязать маты московитов с языком татар (тюркским). Мало того, эти маты на берестяных грамотах Новгорода соседствуют с элементами финской лексики – то есть, люди, их писавшие, были не славянами (колонистами ободритами Рюрика, приплывшими с Полабья и построившими тут Новгород), а местными полуславянизированными колонистами Рюрика финнами (или саамами, или чудью, весью, муромой). 2. Есть в Европе еще один народ, кроме московитов, который матерится уже тысячу лет – и ТЕМИ ЖЕ САМЫМИ РУССКИМИ МАТАМИ. Это – венгры. Впервые о венгерских матах российские историки узнали совсем недавно – и были крайне удивлены: ведь венгры – не славяне, а финно-угры. Да и не были ни под каким «татаро-монгольским игом», ибо ушли с Волги в Центральную Европу за века до рождения Чингисхана и Батыя. Например, московский исследователь темы Евгений Петренко крайне обескуражен этим фактом и признает в одной из публикаций, что «это полностью запутывает вопрос происхождения русских матов». На самом деле это не запутывает вопрос, а как раз и дает полный ответ. Венгры используют маты, абсолютно аналогичные матам Московии, с самого времени прихода в Европу с Волги. Ясно, что гипотеза Кантора про происхождение одного из русских матов от тюркского слова «эбле» (жениться) – никак не применима к венграм, ибо тюрки не заставляли их девушек силой вступать в брак. Да и тюрок никаких вокруг венгров в Центральной Европе нет. Евгений Петренко отмечает, что сербское матерное выражение "ебене слунце в пичку" появилось исторически недавно – всего лет 250 назад, и было перенято сербами у венгров в период, когда Сербия попала из турецкого ига под власть Австро-Венгрии при императрице Марии-Терезе. Венгерские летописи еще средневековья переполнены такими матами, которые больше нигде и ни у кого вокруг (славян, австрияк, немцев, итальянцев и пр., в том числе турок) не существовали. Их сербам тогда несла венгерская колониальная администрация, венгерская армия и венгерская аристократия. Почему же маты венгров абсолютно идентичны матам московитов? Ответ может быть только один: ЭТО ФИННО-УГОРСКИЕ МАТЫ. Напомню, что венгры, эстонцы, финны и русские – это один и тот же финский этнос. Русские, правда, были отчасти славянизированы киевскими попами, насаждавшими у них православие. Но вот исследования генофонда русской нации, проводившиеся в 2000-2006 годах РАН (о чем мы ранее подробно рассказывали), показали, что по генам русские абсолютно идентичны финскому этносу: мордве, коми, эстонцам, финнам и венграм. Что и не должно удивлять, ибо вся Центральная Россия (историческая Московия) – это земля финских народов, а все топонимы ее – финские: Москва (народа мокша), Рязань (народа эрзя), Муром (народа мурома), Пермь (народа пермь) и т.д. Единственным «белым пятном» остается вопрос древнего наличия матов в Эстонии и Финляндии. Судя по тому, что берестяные грамоты Новгорода с матами могли с большой вероятностью писаться саамами (а не чудью или муромой), так же населявшими Эстонию и Финляндию, маты должны быть издревле у эстонцев и финнов тоже. Этот нюанс нуждается в уточнении. С другой стороны, в финно-угорских этносах маты могли родить именно угры. То есть венгры и оставшиеся жить в землях будущей Московии им родственные народы. Угорская группа языков включает сегодня только венгерский язык и обско-угорские хантыйский и мансийский. В прошлом эта группа была куда как более мощной, в том числе, предположительно, включала народ печенегов, ушедших с венграми в Центральную Европу и по пути расселившихся широко над Крымом и в степях Дона (их якобы истребили татары). В самой же Московии главным этносом был мордовский этнос мокша (моксель на его языке), давший название реке Моксва (Moks мокша Va вода), измененное в киевском языке на более благозвучное славянам «Москва». И этнос эрзя (со столицей Эрзя и государством Великая Эрзя, позже измененной на Рязань). В пермской группе коми и удмуртов выделялось государство Великая Пермия. Все это – историческая территория исконного распространения матов. Таким образом, нелеп сам термин «русские маты». Ибо они вовсе не русские (в понимании Руси как Киевского Государства), а финские. Оставшиеся в языке туземного финского населения Московии как субъекты своего дославянского языка. СУТЬ МАТОВ В чем суть русских матов? Ясно, что российских исследователей вопроса всегда смущало то обстоятельство, что у русских есть маты, а у славян и других индоевропейцев – их вообще нет. Поэтому в данном вопросе россияне всегда, под спудом некоего «комплекса неполноценности», вместо научного рассмотрения пытались оправдаться или «загладить вину». То славян пытались к матерщине приплести – мол, это славянское язычество такое. Но не вышло – ибо славяне никогда не матерились, а русские – это не славяне. То пытались показать, что русские маты придумали не просто так, а в ответ на иго татар. И это не вышло: у венгров точно те же маты, но никакого «татарского ига» у них не было. Справедливости ради следует сказать, что русские – это действительно несчастный народ бывших финских этносов, судьба которого на протяжении последней тысячи лет просто ужасна. Вначале его завоевали в свои рабы младшие князья Киева, которым своих княжеств на Руси Киева просто не досталось. Поскольку тут в будущей Московии никаких славян отродясь не было, князья и их дружины относились к местному финскому населению как к рабам. Именно киевские князья ввели в Московии крепостное право (то есть рабовладельчество), что было дико в Киеве по отношению к крестьянами своего этноса. Напомню, что ни на Украине, ни в Беларуси-Литве никогда до российской оккупации 1795 года крепостного права не было, а кроме Московии крепостное право существовало еще в Европе только в одном месте – в Пруссии, где точно так немцы сделали рабами местных пруссов-инородцев и местных славян. Затем эти порабощенные Киевской Русью финские земли попадают под власть Орды заволжских татар, столица которых располагалась возле нынешнего Волгограда. Те создавали Империю тюрок и финно-угров, поэтому ментально Суздальские земли тянулись к Орде, а не к индоевропейской Руси Киева и Литве-Беларуси ВКЛ (стране западных балтов). Мало того, княжеская элита земель будущей Московии нашла в Орде весьма удачное обоснование своей рабовладельческой власти над местным финским населением: восточные традиции возводили правителей в ранг Бога, чего никогда не было у европейцев, в том числе у Византии и Православия Киева. Эти два главных довода навсегда отвратили Московию от Руси и Киева, создали новый восточный тип государства – полную сатрапию. Поэтому у финно-русов (московитов) были все основания всех материть: свободно они жили только в своих национальных финских государствах (от которых остались только финские топонимы) до прихода киевских поработителей. А затем настала тысяча лет полного рабства: сначала рабства в составе Киевской Руси, затем то же самое рабство, но уже когда над киевскими поработителями сверху сидели еще татарские поработители, а потом поработители стали именоваться «Московскими Государями». До 1864 года (отмены крепостного права) народ оставался в состоянии порабощенных туземцев, то есть рабов, а аристократия его презирала равно с той же долей презрения, как англичане и французы презирали в XIX веке завоеванных ими негров Африки. Да, от такого тысячелетнего гнета Киевской Руси, Орды и затем Московии-России с избытком достаточно ненависти в финском народе, чтобы родить маты – как туземный сленг сквернословия в отношении угнетателей. Но… Мы видим, что эти маты существовали у финно-угров еще до их порабощения соседями с Запада и с Востока. И существуют у венгров, которые весьма удачно сбежали с Волги в Европу, избежав участи своих соплеменников. Это означает, что маты финно-угров зародились вовсе не как ответ поработителям, а как нечто свое внутреннее, чисто исконное и без какого-то внешнего влияния. Ибо финно-угры матерились ВСЕГДА. Часть исследователей высказывает такую точку зрения: маты – это часть некоей мистической культуры, в ряду заговоров или проклятий. В том числе некоторые (А. Филиппов, С.С. Дрозд) находят, что ряд матерных ругательств в сути означает не что-то оскорбительное, а пожелание смерти. Например, отправление в «п…», как они пишут, означает пожелание идти туда, откуда родился, то есть – уйти из жизни снова в небытие. Так ли это? Сомневаюсь. Была ли у финно-угров в прошлом, в эпоху зарождения матов, такая мистическая культура, в которой бы использовались сексуальные темы матерщины? Лично мне трудно это представить. Да, сексуальные темы присутствуют у всех древних народов – но как символы плодородия. А в нашем случае речь идет совсем о другом. И никакой «мистической культуры» или «языческих культов» тут просто нет. Как мне кажется, наиболее верно суть матов находит московский священник Яков Кротов: «Один из современных православных публицистов игумен Вениамин Новик опубликовал несколько статей против сквернословия, против матерной ругани. В этих статьях он подчеркивает, что матерная брань связана с материализмом. Тут своеобразная игра словами, с диаматом. "Почему разрядка, а матерная брань, сквернословие, это часто оправдывают как эмоциональную разрядку, должна происходить, - пишет игумен Вениамин, - за счет других людей? Матерщиннику же непременно нужно, чтобы кто-нибудь его слышал. Матерная ругань – есть прежде всего симптом эволюционной недоразвитости. Биологи знают, что в животном мире существует ярко выраженная связь между агрессивностью и сексуальностью, и некоторые "особо одаренные" (саркастически пишет игумен Вениамин) особи используют свои гениталии для устрашения противника. А некоторые не менее одаренные представители семейства гомо сапиенс делают то же самое словесно. Эксгибиционисты просто более последовательны". Это опровержение сквернословия и отпор ему с позиций современного, хорошо образованного человека». Именно так. Индоевропейцы не матерились, потому что их праэтнос формировался как более прогрессивный и исключающий в общении обезьяньи повадки «использовать свои гениталии для устрашения противника». А вот праэтнос финно-угров, не являющихся индоевропейцами, формировался иным путем – и использовал обезьяньи повадки. Вот и вся разница: русские и венгры потому матерятся, что не являются индоевропейцами. И потому, что их предки развивались иначе, чем индоевропейцы – в другой совершенно культурной среде. Мало того, использование матов в общении обязательно ретроспективно означает, что в далеком прошлом предки русских и венгров эти маты употребляли в качестве иллюстрации ПОСТУПКОВ – то есть у финно-угров был в ходу как ЗНАК ОСКОРБЛЕНИЯ показ гениталий оппоненту. И разные иные непотребные ДЕЙСТВИЯ. Кажется дикостью? Но это ничуть не большая дикость, чем сам факт почти ПОЛНОГО одобрения матов в России – в первую очередь деятелями культуры. Как, например, относиться к таким высказываниям: ГАЛИНА ЖЕВНОВА, главный редактор объединенной редакции "Губернские известия" делится с читателями: «К мату отношусь положительно. У русского человека есть два способа выпускания пара. Первый - водка, второй - мат. Пусть будет лучше мат». Почему же у других народов нет «способов выпускания пара» только в виде водки и мата? И чем мат «лучше» водки? ЧЕМ МАТ ЛУЧШЕ ВОДКИ? В России не понимают, что мат разрушает основы Общества. Мат, будучи животным поведением «использовать свои гениталии для устрашения противника», уже асоциален. Но ведь матерщина эволюционировала по сравнению с животными: само название «мат» означает оскорбление матери оппонента в сексуальном насилии со стороны говорящего. Чего нет у животных. Для финно-угров (русских и венгров) это, может быть, своя нормальная местная традиционная форма общения. Но для индоевропейцев это недопустимо. Каждый из нас был ребенком и знает, что всякая гадость легко проникает именно в детские мозги. Так и маты венгров и русских внедрялись в Европе не через наших взрослых европейцев, а через детей, контактировавших с детьми говорящих матерно этих народов. Уже один этот факт показывает, что матерщина идет в умы людей через развращение наших детей и по сути мало отличается от детской порнографии или совращения малолетних. Пусть там в России всегда матами общались. Но нам-то зачем им уподобляться? Наши предки этих им чуждых матов не знали. Весьма плохо, когда сексуальное просвещение детей начинается с познания ими матов и их значения. Именно так было и со мной: меня подростки матам учили и объясняли их значение – были первооткрывателями для меня таинства отношений мужчины и женщины – через маты. Это нормально? Это абсолютно ненормально. Поэтому кажется совершенно ошибочным мнение редактора российской газеты о том, что маты лучше водки. Наши дети водки в 10 лет не пьют, а матам учатся. Зачем? Российские публицисты с гордостью и радостью говорят, что русские маты вполне заменяют вообще любую передачу мысли и понятий. Ольга Квирквелия, руководитель российского просветительского христианского центра "Вера и мысль", в передаче «Радио Свобода» в феврале 2002 года о мате сказала: «В принципе мат, как хороший мат, настоящий, не тот уличный, который мы сегодня слышим, это просто сакральный язык, которым можно рассказывать действительно абсолютно все. Я увлеклась матом, когда я слышала случайно в Новгородской области, в деревушке, как бабушка дедушке объясняла, как сажать огурцы. Не матерные были только предлоги, понятно идеально. Она не ругалась, она очень ласково, очень дружелюбно объясняла, как правильно сажать огурцы. Это язык, который, к сожалению, нами практически утрачен и превращен в нечто пошлое, гадкое, гнусное и нехорошее. На самом деле это не так. И это отражает очень глубинные пласты сознания». Я в шоке. Почему бабушка не может рассказывать нормально о посадке огурцов нормальными человеческими терминами, а подменяет их все сексуальными терминами? Это Ольга Квирквелия видит «сакральным языком». Что в нем «сакрального», кроме животного показа своих гениталий? Она еще говорит о том, что «Это язык, который, к сожалению, нами практически утрачен». Получается, что финно-угорский язык русских и венгров – это и есть язык полных матов, где все понятия заменяются ими? К сожалению, все плохое и гадкое имеет тенденцию распространятся вокруг, как болезнь. Так Россия принесла свои маты к сопредельным ею завоеванным народам белорусов, украинцев, прибалтов, кавказцев, народов Средней Азии, которые на своем языке говорят, но через слово вставляют финские маты. Так финские «сакральные слова» стали обиходной лексикой далеких узбеков. Мало того, матюкаться стали в США – уже по-английски, и вполне нормально в фильме «Полицейская академия» видеть сюжет, действие которого долго разворачивается на фоне по-русски написанной на телефонной будке надписи из всем знакомых трех букв «х..». Это кто же написал там это? Янки? А ведь такого больше нигде в мире нет: писать маты на стенах. И даже Высоцкий замечал: в общественных французских туалетах есть надписи на русском языке. Написать мат на стене – это равно животному поведению демонстрации гениталий. Чем «сакральные» восточные соседи и занимаются, как обезьяны. Это эксгибиционизм восточного соседа. Норма ли это поведения для нас, европейцев, в том числе белорусов и украинцев? Конечно, нет, ибо ничего сакрального, то есть священного, мы этим просто потому выразить не можем, что наши предки матов не знали. Эти маты – нам чужые и чуждые. В наших европейских языках достаточно средств выразить любые понятия без матов, как нет матов и в произведениях Льва Толстова. Он «сакральным языком» не пользовался, но создал литературные шедевры мировой культуры и русского языка. Что уже означает, что русский язык ничего не потеряет без этих матов. А только обогатится.
http://obozrevatel.com/news/2011/1/19/415200.htm
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Ср янв 19, 2011 12:06

Йа плакал, ч. 2
***
Японец влюбился в украинку и стал козаком.
Бандурист из Токио выступает по всему миру с концертами, а скоро переедет в Украину. Оказывается, Украина способна вскружить голову даже японским самураям. Сакума Сюици настолько увлекся нашей культурой, что теперь играет на бандуре, танцует гопак и носит вышиванку. Родился Сакума-сан в Токио в обычной семье. Как-то поехал к друзьям в Канаду, нашел работу в Эдмонтоне электриком и остался там жить. Возможно, ничего бы в его жизни не изменилось, если бы в 1998 году он не пошел на концерт украинской диаспоры. «Все началось с гопака. Казацкий танец так меня поразил, что я стал ходить на все выступления украинского ансамбля. Захотел больше узнать Украину. Для начала — научиться танцевать, как казаки, и играть на бандуре. Я нашел учителя музыки — Андрея Горнякевича. Я с детства играю на сямисэне (японский струнный инструмент), это помогло учиться играть на бандуре», — вспоминает Сакума. В 2005 году он приехал в Украину за настоящей бандурой. На единственной фабрике во всей Украине, которая изготавливает этот инструмент, львовской «Трембите», заказал себе бандуру с портретом Шевченко и надписью «Чарли Сакумачук». «Чарли меня называют в Канаде, а фамилию переделал на украинский манер», — смеется Сакума-сан. НАСТОЯЩИЙ КАЗАК. Для выступлений у японца есть костюм казака: вышиванка, шаровары, жупан и накладные оселедец и казацкие усы. Он играет по всему миру — и на большой сцене, и в маленьких клубах. «В Японии или в Латинской Америке люди почти не знают украинскую музыку, приходят послушать как экзотику», — говорит самурай. А в Японии он проводит мастер-классы и уже привез 10 бандур для учеников. НАШЕЛ СУДЬБУ. Весной Сакума хочет окончательно перебраться в Украину. Тем более что здесь живет его суженая. «Познакомились мы в Токио, где я изучала язык, а он приехал туда с очередным концертом. В прошлом году Сакума сделал мне предложение, и в апреле-мае планирует переехать в Украину. Свадьбу сыграем по украинским традициям», — рассказывает девушка. Сам Сакума признается, что переезд его немного страшит: «Совершенно другая страна, менталитет, традиции. Пока не знаю, как буду зарабатывать деньги. В Канаде я электрик, но в Украине немного платят людям этой профессии. Да и за игру на бандуре шибко не проживешь». НАУЧИТ УЛЫБАТЬСЯ. Г-н Сюици признается, что многое у нас его удивляет. Например, что украинцы мало улыбаются: «Заходишь в ресторан, а тебе даже «Добро пожаловать» не скажут. От этого сам устаешь, — говорит Сакума. — Но от многого я в восторге. Например, от вашей природы. Я был в Карпатах и просто влюбился в эти горы! Сейчас японец усиленно налегает на украинский язык. Пока друзья наши песни записывают ему транскрипцией.
http://news.studclub.poltava.ua/new/29420
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Ср янв 19, 2011 15:14

Поскольку социально-экономические темы у нас отчего-то мрут как мухи, а от новых у модераторов начинается изжога ;) - заношу сюда
***
Топ-10 ляпов Налогового кодекса. Ляп №1: органы государственной налоговой службы не имеют права применять к нарушителям кассовой дисциплины какие-либо штрафные санкции. Поспешность, с которой готовился Налоговый кодекс, не могла не повлечь за собой целый ряд противоречий, несогласованностей в экономической конституции страны, очевидно выходящих за пределы простых ошибок юридической техники. Ошибки эти, вне всякого сомнения, не являются умышленными, так как вредят в равной степени обеим сторонам налоговых отношений, что, однако, не влияет на негативные последствия недоработок документа для правоприменительной практики.
Нельзя по определению.
Итак, по порядку. Согласно пункту 111.2 статьи 111 Налогового кодекса Украины финансовая ответственность за нарушение законов по вопросам налогообложения и другого законодательства устанавливается и применяется в соответствии с данным кодексом и другими законами. Абзац второй п. 113.3 статьи 113 Налогового кодекса устанавливает, что применение за нарушение норм законов по вопросам налогообложения или другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы государственной налоговой службы, штрафных (финансовых) санкций, не предусмотренных данным кодексом и другими законами Украины, не разрешается.
Согласно пункту 20.1.29 статьи 20, пункту 61.1 статьи 61, пункту 75.1.3 статьи 75 НК Украины контроль за соблюдением порядка осуществления наличных расчетов за товары, а также осуществления кассовых операций возлагается на органы государственной налоговой службы.
Однако проблема как раз состоит в том, что штрафные (финансовые) санкции за нарушение плательщиками кассовой дисциплины устанавливаются указом президента "О применении штрафных санкций за нарушение норм по регулированию оборота наличности" от 12.06.1995 г., т.е. документа, который к законам Украины по определению отнесен быть не может.
Таким образом, анализ вышеуказанных норм влечет за собой единственный возможный вывод о том, что органы государственной налоговой службы не имеют права применять к нарушителям кассовой дисциплины какие-либо штрафные санкции вообще. Данное противоречие относится к разряду приятных для плательщиков.
Поголовная регистрация.
В соответствии с пунктом 14.1.193 статьи 14 НК Украины постоянным представительством нерезидента для целей налогообложения является в том числе и резидент, который уполномочен действовать от имени нерезидента, что влечет за собой возникновение у нерезидента гражданских прав и обязанностей. Согласно пункту 64.5 статьи 64 НК, если представительством нерезидента является юридическое или физическое лицо - резидент Украины, такое лицо на основании соответствующего договора с нерезидентом (доверенности) на протяжении 10 календарных дней после заключения договора должно стать на учет в органе государственной налоговой службы как постоянное представительство нерезидента.
Однако согласно п. 160.9 статьи 160 НК резиденты, которые предоставляют агентские, комиссионные, доверительные и другие подобные услуги нерезидентам, не подлежат дополнительной регистрации в органах государственной налоговой службы как плательщики налога.
Таким образом, очевидно противоречие между п. 160.9 и п. 14.1.193 НК Украины, что порождает на практике вопрос о необходимости регистрироваться достаточно большому количеству украинских резидентов, которые являются поверенными зарубежных компаний. Например, такой регистрации должны подлежать все отечественные туристические операторы.
Учет не учет?
Аналогичная проблема существует и касательно необходимости учета в органах налоговой службы и совместной деятельности. Согласно п. 64.6 в органах государственной налоговой службы не учитываются договоры о совместной деятельности, на которые не распространяются особенности налогового учета и налогообложения совместной деятельности, определенные данным кодексом. Однако п. 14.1.139 статьи 14 и п. 153.14 статьи 153 гласят, что такие особенности распространяются на абсолютно все договоры о совместной деятельности. Так что же имел в виду неизвестный разработчик части второй п. 64.6 статьи 64 Налогового кодекса?
Налоговый период.
Менее существенное, однако так же достаточно важное противоречие касается налоговых периодов. Согласно статье 33 НК налоговым периодом является период времени, с учетом которого происходит исчисление и уплата отдельных видов налогов и сборов. Статья 34 дает исчерпывающий перечень налоговых периодов, в которые по непонятным причинам не включено полугодие. Однако пунктом 49.18 статьи 49 полугодие абсолютно обоснованно отнесено к отчетному налоговому периоду. И это понятно, ведь полугодовая декларация (равно как и декларация за девять месяцев) является важным элементом контроля (учета) налога на прибыль. При этом полугодовая декларация не является равнозначной двум квартальным, ведь она оформляется нарастающим итогом.
Санкции не определены.
Согласно пункту 70.12 статьи 70 НК Украины регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика должен отображаться во всех документах, связанных с получением таким плательщиком доходов, уплатой налогов, открытием счетов и т.д. При этом документы, оформленные без такого номера, считаются оформленными с нарушением требований законодательства (п. 70.13). Отметим, что в ранее действующем законодательстве такие документы признавались недействительными. Каковы юридические последствия использования документов, „оформленных с нарушением требований законодательства“, является загадкой. Так или иначе, налоговая служба не может применить санкции к плательщику за оформление документов с указанными нарушениями, а также признать операцию, в которой они задействованы, незаконной.
Изъять невозможно даже через суд.
Желание органов государственной налоговой службы получить информацию о плательщике вполне понятно. Ведь такая информация является средством проверки своевременности и полноты уплаты плательщиком налогов. Но если это желание выходит за границы здравого смысла, когда полномочия налоговых органов противоречат друг другу и дублируются, мотивация наделения соответствующими правами налоговых органов вызывает некоторое беспокойство.
Так, право требования документов во время проведения проверок закреплено в пп. 20.1.2, 20.1.7, 20.1.8, 20.1.23. При этом первое предложение п. 20.1.2 полностью дублирует п. 20.1.7 (если не брать во внимание отдельные предлоги и запятые). При выездных проверках налоговые органы имеют право требовать просто „копии документов“, а при всех без исключения проверках "копии первичных документов". Что это значит? То, что при выездных проверках могут требовать все документы, кроме первичных, или то, что при других проверках налоговики должны ограничиться только первичными документами?! Похоже, речь идет просто об ошибке нормотворческой техники. О такой же ошибке, как в п. 20.1.8, ведь если понимать его буквально, то налоговики имеют право изучать и проверять во время проверок только первичные документы, регистры, финансовую и статистическую отчетность.
Дабы у плательщика не возникали сомнения касательно обязательности предоставления налоговой службе информации и содержащих ее документов, законодатель пунктом 20.1.6 обязывает плательщика предоставлять о себе всю и любую информацию. А чтобы уж совсем никаких вопросов не возникало - нате вам еще и п. 20.1.23, согласно которому налоговый орган в очередной раз может получить все те же копии документов, но уже на основании письменного запроса (надо полагать, в п. 20.1.6 речь шла об устном запросе?!).
Почему пять пунктов статьи 20 невозможно было объединить в один или хотя бы в два, зачем надо было несколько раз дублировать полномочия налоговой службы? Эти вопросы, скорее всего, останутся без ответа.
Но сами себя перехитрили разработчики кодекса в п. 20.1.40, согласно которому органы налоговой службы имеют право обращаться в суд с заявлением об изъятии оригиналов первичных финансово-хозяйственных и бухгалтерских документов в случаях, предусмотренных кодексом. Однако п. 85.5 статьи 85 этого же кодекса запрещает изъятие оригиналов первичных и других документов, кроме случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законом. Таким образом, изъятие оригиналов документов невозможно даже по решению суда. Зачем в таком случае существует п. 20.1.40 статьи 20?
Какую норму применять?
Еще одно очень важное для налогоплательщиков противоречие. Пунктом 44.5 статьи 44 Налогового кодекса устанавливаются обязанности плательщика при повреждении либо досрочном уничтожении документов. Не будем пересказывать алгоритм действий плательщика, содержащийся в трех частях нормы, но отметим, что он полностью противоречит (или просто является другим) п. 139.1.9 НК Украины, регулирующему действия при потере или уничтожении документов налогоплательщиком. В чем был тайный смысл закрепления двух разных порядков? Скорее всего, главы кодекса писали разные люди, которые сидели в разных кабинетах и не общались друг с другом. Что делать плательщику, какую норму применять? Боюсь, до получения соответствующей консультации налоговой службы - обе.
Представительство: больше вопросов, чем ответов.
Кодекс обогатил современное налоговое право очень важным институтом - представительством. Однако уделил ему очень мало внимания, чем породил больше вопросов, чем ответов. Если с представительством по доверенности все более-менее понятно, то согласно статье 19 НК Украины представителями являются также лица, которые могут осуществлять представительство на основании закона. Логично предположить, что под таковыми кодекс понимает родителей, опекунов, попечителей. Однако это логично для гражданского права, где представительство по закону как институт четко расписано. Но распространение норм частной отрасли на публично-правовые (налоговые) отношения возможно только в случае прямой ссылки в том же Налоговом кодексе на кодекс гражданский. А ввиду отсутствия таковой - что понимать под представительством по закону в налоговом праве, остается для нас загадкой.
Двойная штрафная санкция.
Очень важное положение для налогоплательщика, которое состоит в двойной ответственности за совершение налогового правонарушения. Сразу оговоримся, что речь идет скорее не об ошибке законодателя, а об умышленном закреплении двойной санкции за налоговое нарушение.
Пункт 120.1.1. статьи 120 НК Украины предусматривает ответственность плательщика за непредоставление налоговой декларации или включение в нее искаженных данных о суммах полученных доходов, если такие действия повлекли занижение суммы налогооблагаемого дохода.
Статья 123 предусматривает ответственность за определение налоговым органом суммы налогового обязательства по вине плательщика (т.е. если имеет место недоимка).
Однако правонарушение, предусмотренное п. 120.1.1, неразрывно связано с правонарушением, предусмотренным ст. 123, во многих случаях первое является способом совершения второго. При этом речь идет о юридически разных составах правонарушений, возникающих при совершении фактически одного и того же деяния. То есть лицо подало неправильную декларацию, и налоговый орган самостоятельно определил сумму налогового обязательства по вине плательщика. А поскольку правонарушений два, то согласно п. 115.1 статьи 115 НК штрафные санкции применяются за каждое совершенное правонарушение. Плательщику же остается только уповать на милость суда, ссылаясь на п. 116.2 статьи 116 НК, ведь речь идет о немалых штрафных санкциях - 25% (п. 120.1.1) и от 25% до 75% (ст. 123).
Филиал со статусом налогоплательщика.
И еще одна очень важная, по нашему мнению, системная ошибка, которая досталась Налоговому кодексу в наследство от налогового законодательства, существовавшего до 01.01.2011 г. Речь идет о правовом статусе налогоплательщика, который НК закрепляет за обособленным подразделением юридического лица. При этом, согласно п. 14.1.30 статьи 14 НК, обособленные подразделения для целей применения НК имеют значение, данное в Гражданском кодексе. Напомним, что согласно Гражданскому кодексу филиалы, представительства и другие обособленные подразделения не являются юридическими лицами, не имеют обособленного имущества и не являются субъектами правоотношений (не вступают в них от своего имени), являясь лишь частью юридического лица. Это в праве гражданском. Но в праве налоговом все по-другому. Закрепляя за филиалом статус плательщика (например, налога на прибыль), Налоговый кодекс идет еще дальше - в п. 87.6 ст. 87 НК он признает за обособленным подразделением юридического лица право на принадлежащее ему имущество! Возможно, на практике это не приведет к каким-либо катастрофическим последствиям для плательщиков, но значение подобной ошибки для теории финансового права трудно переоценить...
Мы привели только отдельные, наиболее очевидные ошибки преимущественно общей части Налогового кодекса. Однако их системность, количество и последствия свидетельствуют о необходимости безотлагательной его доработки.
Из Зеркало недели, № 1, 15-21 января 2011
http://daily-ua.com/news/read/3360.html
Вдруг кому-нибудь пригодится
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Чт янв 20, 2011 22:12

Социально-экономические темы потеснили космические потому, что приближается
День Соборности: Украина – одна. Украинцы – разные.
С 1999 года страна 22 января официально отмечает День Соборности, но от многих украинцев смысл этого праздника по-прежнему ускользает. Эта дата – сплошное напластование символов. Ведь и событие, послужившее символической основой для оформления в День Соборности, так и осталось символом – на практике «злуки» УНР и ЗУНР не произошло. В свою очередь, тогдашняя неспособность и невозможность реализовать заявленные намерения тоже стала частью общего символического комплекса, сложившегося вокруг подписания 22 января 1919 года Акта об объединении. Это навсегда подразумеваемый смысл: «тогда не получилось, но…»
Симон Петлюра так объяснял, почему благие намерения остались намерениями: «Только скоординированными действиями обоих частей – «надднепрянцев» и «галичан» – можно было достичь идеала государственной самостоятельности. Этой скоординированности не было в самом начале борьбы. Обе части не доросли до признания единой правящей воли относительно плана и программы этой борьбы. Фактически идея соборности была фразой». Петлюра в 1926 году знал, о чем пишет: шестью годами раньше, в 1920-м, он подписал договор с Польшей, согласно которому полякам передавалась значительная часть украинских земель, – год спустя после «исторической злуки»...
Так что же мы отмечаем сейчас?
Можем ли мы сейчас сказать, что соборность перестала быть фразой? Что украинцы объединены «единой правящей волей, планом и программой борьбы»? А они должны быть объединены? Абстрактная неопределенность термина «соборность» позволяет вкладывать в него свои смыслы как официальным лицам, которые почтят своим дежурным вниманием дежурные мероприятия по случаю даты, так и оппозиционным политикам, созывающим остатки сторонников на улицу под свои поредевшие знамена. Для многих соборность сводится к приятному факту политической истории и географии – объединению украинских земель в одно государство. Кто-то наполняет это позаимствованное у церкви понятие высшими, едва не магическими смыслами. И это нормально. Украина одна, украинцы – разные.
Да, пожалуй, соборность сейчас снова превратилась всего лишь во фразу, ее пользуют все кому не лень и как не лень. Без священного придыхания. Понятия рождаются, входят в моду, выпадают из моды и умирают. Мода на концепцию соборности в Украине на излете. Схід і Захід разом, не вопрос. Теперь, когда мы уже столько лет вместе, неотступнее другой вопрос: да, единство, но что, ради вот этого?.. Живая цепь на улицах Киева в 1990-м. В этот день произошла самая массовая акция Народного Руха. Киевляне и жители других городов образовали «живую цепь» от Львова до Харькова.
Люди стояли вдоль магистралей и мостов с транспарантами и желто-голубыми флагами. Всего в акции приняли участие около миллиона человек.
См. Украинские земли в 1918-1919 годах
См. Хронология событий в 1917-1922 годах
http://mycityua.com/articles/country/20 ... 74243.html
Интересно, чего же мы все хотим?
И куда идем?
Качество жизни в Украине опустилось до уровня Африки.
Украина заняла 73 место в глобальном рейтинге качества жизни 2011 года, проведенном изданием International Living. Рядом — Намибия, Ботсвана, Тунис, Марокко, Тринидад и Тобаго.
За год президентства Виктора Януковича Украина сдала позиции: в предыдущем исследовании она была на пять строк выше.
Составители рейтинга считают, что экономическая ситуация в Украине за последний год значительно ухудшилась.
Проанализировав уровень процентных ставок в Украине, инфляцию, темпы роста ВВП и его процент на душу населения, авторы исследования признали украинскую экономику одной из самых отсталых в мире.
По этим параметрам ее отнесли в тройку худших.
Позади лишь Зимбабве и Сомали.
Россия оказалась на 118 строчке. Западные эксперты понизили ее позиции в основном из-за проблем с гражданскими свободами.
Очевидно, по той же причине Беларусь оказалась на 141 месте. Всего в рейтинге участвовали 192 страны.
Возглавили глобальный рейтинг США. В тройку лидеров также попали Новая Зеландия и Мальта.
Эксперты, проводившие исследование, принимали во внимание ряд параметров: стоимость жизни, культурное развитие, экономическое состояние, экология, климат, гражданские свободы. Оценивались также качество инфраструктуры, здравоохранения и состояние безопасности.
http://news.online.ua/371545/
А
46% жителей Украины имеют опыт переживания чувства страха и унижения на протяжении последнего года.
Социологические исследованию, проведенные Киевским международным институтом социологии по заказу Института прав человека, борьбы с экстремизмом и ксенофобией (ИПЛЕКС), свидетельствуют о том, что украинские граждане испытывают тревогу по поводу нарушения их гражданских прав. Однако на первый план они ставят не политические права, а права потребителей.
Так 56% граждан считают важнейшим правом право набесплатную медицину (в 2006 году - только 45%), 41% отметили важность права на труд, 37% - права на социальную защиту. Для 26% важны права потребителей, для 20% - право на справедливый и доступный суд. Меньше нарушаются, по мнению респондентов, право на свободу мирных собраний, право на объединение граждан, право на свободу вероисповедания.
Чаще всего граждане сталкивались с нарушения их прав в повседневной жизни (53%), при оформлении справок и документов (36%), во время отношений с работодателями (33%).
Результаты исследования свидетельствуют, что 46% жителей Украины имеют опыт переживания чувства страха и унижения из-за нарушений в обществе своих прав в течение последнего года. Причем 14% респондентов испытывали такое чувство нередко, а 11% - часто или очень часто.
Исследование проведено 26 ноября - 6 декабря 2010 Институтом прав человека и предотвращения экстремизма и ксенофобии (ИПЛЕКС) совместно с Киевским международным институтом социологии (КМИС). Методом интервью опрошено 2042 респондента, проживающих во всех областях Украины и Крыма (включая город Киев) по стохастической выборке, репрезентативной для населения Украины старше 18 лет. Погрешность исследования не превышает 1,5%.
http://www.mk.mk.ua/rubric/social/2011/01/20/03458/
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Пт янв 21, 2011 09:07

...обратите внимание на статистику пожеланий опрошенных в последней ссылке. Это что же выходит, что именно потребность в социальных гарантиях является объединяющей для жителей Украины?
(да что ж такое, функция "изменить" глючить!)
В связи с вышеизложенным девиз нашего Клуба - в свободном изложении "объединение активных людей, которые не маются дурью на диванах" - звучит вдвойне актуально и более оптимистично!
Объединение стилем жизни?
  • 0

Последний раз редактировалось Dragon Пт янв 21, 2011 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Пт янв 21, 2011 10:49

О только что происшедшем более-менее объективно и без эмоций
***
Эксперты озвучили 5 версий терактов в Макеевке.
Чистое вымогательство...
Нарик в ломке...
Отчаявшийся бизнесмен-должник...
Дымовая завеса вокруг "Макеевугля"...
Политические страсти...
http://censor.net.ua/ru/news/view/15236 ... v_makeevke
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Пт янв 21, 2011 20:29

Украинские ученые заявляют, что концепция Табачника несет в образование хаос.
Концепция языкового образования в Украине, предложенная Минобразования, является очередным документом, направленным на русификацию системы образования. Об этом говорится в письме министру культуры и образования Дмитрию Табачнику от научной элиты.
Так письмо подписали почетный президент Киево-Могилянской академии Вячеслав Брюховецький, профессор Киево-Могилянской академии Владимир Панченко, посол Юрий Щербак, профессор Университета им. Карпенка-Карого Вадим Скуратовский и социолингвист, доктор филологических наук Лариса Масенко.
«В случае ее принятия Концепция внесет хаос в систему образования, затормозит ее развитие и углубит раскол украинского общества на культурно-языковой основе», - говорится в письме.
По их мнению, в концепции не нашла отображения роль украинского языка как главного фактора консолидации населения в пределах своего государства.
В тексте Концепции отсутствует определение государственного языка как базового в системе образования.
Вместе с тем абсолютное большинство ее положений, которые касаются языка обучения, сформулированы нечетко, размыто, без уточнения, о каком именно языке идет речь, их можно применить как к украинскому, так и к русскому языку.
Направленность Концепции на расширение русскоязычного образования в Украине удостоверяют и представленные в ней характеристики украинского и русского языков.
«Преимущества, которые в концепции предоставлены русскому языку, иллюстрирует и отнесение его к «распространенным международным языкам», тогда как реально наиболее распространенный в современном мире язык международного общения - английский - в Концепции не упомянут ни разу», - отмечается в письме.
http://glavcom.ua/news/33583.html
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Сб янв 22, 2011 09:59

В історії України більше об'єднуючих моментів, ніж таких, що можуть роз'єднувати регіони України.
Про це заявив професор кафедри української літератури Українського наукового інституту Гарвардського університету Григорій Грабович.
“Питання пам'яті є також фундаментальним політичним питанням, як дана група позиціонує себе на майбутнє. Оруел писав, що той, хто контролює минуле, контолює майбутнє.
Кожен колектив має багато ресурсів у самому собі. Важливо, щоб була усвідомлена політика. Для відтворення конструктивного, позитивного. Кожна країна може знайти у собі такі проблеми. Та ж Бельгія чи Німеччина. Те що нас нібито роз'єднує, часто буває кон'юктурне”, - зауважив Грабович.
Професор Гарварду переконаний, що в Україні слід було провести люстрацію і проводити відповідну політику в гуманітарній сфері.
“Якщо звертати увагу тільки на полюси, то здається, що нас більше роз'єднує. Але досвід націєтворення свідчить, що, навіть, якщо є конфліктні моменти, то можна будувати майбутнє на спільних цінностях. Бажання таке є. Але яка є культурна політика, наукова політика? За всі ці роки деякі питання так і не були поставлені. Не було здорового ревізіонізму, так, як це було у Європі. Як у прибалтійських країнах і країнах Варшавського пакту.
Як же не мати люстрації, якщо були жертви Голодомору? Яка б там цифра не була - два мільйони жертв чи більше... Не можна не досліджувати такі питання чи удавати, що воно якось так мине”, - наголосив Грабович.
На Софіївській площі у 1919 році відбулися урочисті збори, на яких був проголошений Акт Злуки українських земель, засвідчений Універсалом про об'єднання Української Народної Республіки і Західноукраїнської Народної Республіки в єдину Україну.
http://vidgolos.com/66032-ukrayini-ne-v ... nizmu.html
И
Патриарх Киевский и всея Руси-Украины Филарет поздравил украинский народ с Днем Соборности Украины и призвал провластных политиков к диалогу со всеми представителями общества, а оппозиционеров - прекратить борьбу друг с другом.
Патриарх отметил, что 22 января Украина отмечает «один из наиболее важных именно сегодня национальных праздников».
Филарет призвал к пониманию «все общественные силы - провластные и оппозиционные, тех, кому милее Европа, и тех, кто любит Россию». «Полюбите Украину, а не себя в ней. Поймите, что Галичина и Донбасс никогда не станут одинаковыми, но они есть и должны быть - украинскими», - подчеркнул он.
Патриарх призвал провластных политиков «начать настоящий диалог со всеми представителями украинского общества, а не лишь с теми, кто разделяет их политические убеждения».
Оппозиционных политиков Филарет призвал «прекратить бесплодную борьбу друг с другом».
Напомним, сегодня, 22 января, Украина празднует День Соборности.
http://for-ua.com/politics/2011/01/22/104035.html
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Вс янв 23, 2011 14:35

Предисловие то фигня! Выводы - блеск!
И, главное, где опубликовали 8)
***
Разумная жизнь может водиться на 38000 планет.
Эта программа включает в себя такие показатели как: вода, температура, наличие минералов. Она была экстраполирована на весь Млечный путь. А также в расчет брались 3 гипотезы развития жизни в планетарном объеме. Первая гипотеза утверждала, что жизнь на 361 планете образуется с трудом, но эволюция проходит без негативных явлений, второе утверждение допускало простое появление жизни, но затруднения с развитием планеты распространяется на 31500 планет. Третья гипотеза допускала, что формы жизни могут перемещаться с планеты на планету с помощью астероидов, увеличила общее количество миров, имеющих жизнь, до 38000 планет. Дункан Форган считает что первый и далеко не последний контакт с инопланетными созданиями произойдет через 300-400 лет.
С этой новостью значительно вырос интерес к участкам Луны. Люди начали покупать участки на Луне и на сегодняшний день проданных участков числится более двух миллионов. Кусок лунной поверхности в 1 акр стоит 38 евро, однако с начала 2007 года цена "взлетела" на 40%.
http://realt.ua/Statti/0_Index.php?idn= ... dr=1048576
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Пн янв 24, 2011 23:38

Автомобилисты мы или где?
Разработан еще один вариант ДВС будущего - минимум электроники, максимум эффективности
***
Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания.
В последнее время технически вырождающийся ДВС-автопром пытается сосредоточиться на принципиально новых типах моторов, включая гибридные и использующие исключительно альтернативные источники энергии. Однако, как выяснилось, старый недобрый топливный двигатель ещё способен проявить себя. Разработка американской компании Scuderi Group инновационна «двукратно». Во-первых, двигатель имеет разделённый цикл. Это значит, что четыре привычные стадии работы (впрыскивание, сжатие, зажигание и выхлоп) происходят не в одном цилиндре, а в двух — соединённых переходом. Сам принцип отнюдь не нов: он был известен ещё в начале прошлого столетия. Но до недавнего времени все образцы имели значительный объём и отличались низким КПД, что делало их нерентабельными для коммерческого производства. Напротив, специалистам Scuderi Group удалось сконструировать весьма компактный и эффективный двигатель. Вторым нововведением является «складирование» излишков топливно-воздушной смеси. После её впуска и сжатия она при нормальном режиме работы поступает из одного цилиндра в другой для дальнейшего сгорания. Во время торможения автомобиля заслонка перехода закрывается, и сжатая смесь поступает в специальную ёмкость. Если же транспортному средству потребуется дополнительное ускорение, можно использовать накопленный в этой ёмкости запас. Продемонстрированный двигатель объёмом 1 литр и мощностью 135 л. с. (до 6 тыс. оборотов в минуту), похоже, вполне можно запускать в производство. Важно, что он собирается из стандартных деталей: это позволит предприятиям быстро освоить его выпуск. Среди дополнительных преимуществ — возможности модификации. К примеру, можно повысить мощность за счёт увеличения размеров резервуара для сжатой воздушной смеси или использовать часть энергии, выделяемой вместе с выхлопными газами, для турбонаддува. Прототип двигателя, испытанный в 2004 году на Chevrolet Cavalier, показал, что его эффективность на 36% выше,чем у стандартного 2,2-литрового мотора этого автомобиля (расход топлива для последнего составляет на 13,1 л на 100 км по городу и 7,6 л — по трассе). В Scuderi Group позаботились и об окружающей среде: выбросы CO2 были снижены вдвое, а оксидов азота — на 80%. Причём это не рекламный трюк. Эффективность и экологическая безопасность нового двигателя подтверждена независимым Юго-Западным исследовательским институтом в Техасе.
http://news.studclub.poltava.ua/new/29484
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dragon » Вт янв 25, 2011 08:14

2011 год астрономический или Клубням не забывающим хоть иногда бросать взгляды в небеса!
;)
Во-первых, как уже отмечалось ранее, 2011й примечателен солнечными и лунными затмениями...
Во-вторых, к Земле приближается комета с аномальными характеристиками. У нее хвост "не оттудова" и быстро растет яркость. Чем черт не шутит - может таки фотонная ракета братков по разуму?..
http://news.kh.ua/uaworld/5901-k-planet ... hnaya.html
В-третьих, звезда-гигант Бельтегейзе в созвездии Ориона находится в критической предвзрывной стадии. Фейерверк обещает знатный. Когда рванет - будем наблюдать второе солнце! Прогнозируемое время взрыва - с сегодняшнего вечера и до нескольких тысяч лет...
http://news.kh.ua/uaworld/23459-v-sozve ... ozhet.html
8)
А еще в космосе может появиться... Мобильный телефон!
Британские ученые из компании Surrey Satellite Technology Limited (SSTL) хотят отправить в космос Android-смартфон. Модель устройства специалисты не уточнили, отметив лишь, что это стандартный смартфон стоимостью $450. Ученые хотят проверить, будет ли аппарат работать в космосе и получится ли с его помощью управлять небольшим спутником.
В проекте под названием STRaND-1 (Саррей: подготовительно-исследовательская наноспутниковая демонстрация) принимают участие не только представители SSTL, но и ученые Космического центра университета графства Саррей.
«Мы не разбираем смартфон, не дополняем его ничем посторонним, не вынимаем печатные платы и не вставляем их в спутник, мы запускаем его таким, какой он есть», — отметил управляющий проектом Шон Кеньон. Он уточнил, что главная цель миссии — узнать, можно ли использовать недорогие и доступные технологии, чтобы снизить стоимость космических аппаратов.
Смартфон поместят в специальный чехол, который защитит его от радиации и перепадов температур. В футляре будет отверстие, через которое встроенная камера устройства будет вести фото- и видеосъемку.
На первом этапе смартфон станет дополнением к основному компьютеру, установленному на спутнике. Затем он возьмет на себя управление системами навигации и контроля, импульсными плазменными ускорителями, GPS-приемником и т. п.
http://www.allnokia.ru/news/48402/
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение bogm » Вт янв 25, 2011 11:44

а Бетельгейзе можливо вже й рвонула, до неї ж далеко, пока свтло прийде до Землі ... :D
давно появилась така думка, якщо б винайти такий прилад, за допомогою якого можна побачити ну хоча б видиме світло, відбите від об"єкта, можна було б в минуле заглянути
  • 0

bogm
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 17:42
Откуда: Zhytomyr
Репутация: 0

Сообщение Меломанчик » Вт янв 25, 2011 12:54

хочется верить что очень повезет увидеть взрыв Бательгейзе за свою короткую по космическим меркам жизнь :))))) это будет нечТО) она ж НИФИГА СЕБЕ какая большая звезда)))
надеюсь гамма излучением от нее нас не зашибет. все таки она ж далековато, а еще интиресно во что она потом превратится, мб в черную дыру, а мо в нейтронную звезду?)
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение bogm » Вт янв 25, 2011 14:19

Меломанчик писал(а):хочется верить что очень повезет увидеть взрыв Бательгейзе за свою короткую по космическим меркам жизнь :))))) это будет нечТО) она ж НИФИГА СЕБЕ какая большая звезда)))
надеюсь гамма излучением от нее нас не зашибет. все таки она ж далековато, а еще интиресно во что она потом превратится, мб в черную дыру, а мо в нейтронную звезду?)


давно астономією займався, там формула є, залежить від маси, якщо наприклад набагато більша за сонце то ймовірно її чекає фаза нейтронної зірки
  • 0

bogm
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 17:42
Откуда: Zhytomyr
Репутация: 0

Сообщение Меломанчик » Вт янв 25, 2011 17:28

диаметр солнца 1 400 000км, а бательгейзе 903 500 000км, она в тройке самых больших, не скрутится ли она все таки в черную дыру?) все таки ее размер не просто на много больше, а колосально больше) :P краем уха слышал про формулу и по ней посчитали что в нейтронные звезды превращаются светила в 1000 примерно раз больше чем солнце, а все что больше взрывается уже вовнутрь себя изза чрезмерной гравитации :oops:
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15