Нужен совет по Outback 2005 года

Модератор: Dr.House

Нужен совет по Outback 2005 года

Сообщение Rety » Вс янв 16, 2011 02:53

Прошу помочь форумчан с советом по Outback 2005 года.

Есть машина указанного года выпуска, пробег около 160 000 км.
Пробег реальный, владельца знаю лично.
Машина не бита , не крашена (как по мне так это больше минус, чем плюс, так как сколов за 5 лет думаю накопилось не мало на переднем бампере и капоте).
Менялся только бампер и фара - зимой занесло и не сильно стукнул.

ТО проходил каждые 9-10 тыс., ТО 150 сделано.
Двигатель кушает 450 грамм масла на 10 000 км - норма, как я понимаю. По ходовой менялись только расходники, амморты, рычаги и тд по его словам живые.
Хранение в отапливаемом гараже.

Двигатель 2,5 литра. АКПП. Коплектация велюр салон, без ESP, я так понял та, которая перед кожей. Круиз, климат и прочие блага есть.

Цена вопроса 15000 + торг (думаю 14500 на отдачу).

Собственно суть вопроса, насколько интересен данный вариант с учетом такого пробега, и какие бока можно ожидать от машины?

К чему предстоит быть готовым, и на что стоит обратить особое внимание?

Если можно разжуйте, так как это планы на покупку первой машины, и не хотелось бы разочароваться.

Заранее благодарен за конструктивные ответы.
  • 0

Rety
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 02:00
Репутация: 0

Сообщение agasi » Вс янв 16, 2011 10:59

Я тоже приобрел авто такого года и столкнулся с такими проблемами как замена тормозных дисков-1100,ступица задняя-1000,замена ремней и роликов-1880,тормозные колодки перед-340,зад-320,ходовка у них не убиваемая совет если есть хороший доход то бери да они на ходу дубовые а амортизаторы на них стоят космос и еще одно задние амортизаторы болезнь лопаются чашки опор пружин цена вопроса-4500 родные,1600б/у, так-как они с подкачкой и моторы боятся перегрева
  • 0

agasi
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 19:58
Репутация: 0

Сообщение ladik » Вс янв 16, 2011 11:25

Rety

Судя из описания состояния, цена более чем адекватна. Но в любом случае нужно ехать на СТО и смотреть предметно по ходовке. Если по ней действительно кроме расходников ничего не делалось, то можно ожидать замену амортов/стоек, тормозных дисков. Ремни/ролики до ТО 200 000 не грозят, если все было заменено вовремя.

Вы из какого города? Тут подскажут куда лучше поехать на диагностику.
  • 0

Legacy 2.0 AT MY'05 -> Outback 2.5 AT MY'07 -> Forester 2.5XT AT MY'06 -> Снова Субару
Аватара пользователя
ladik
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 18:41
Откуда: .dp.ua - .dn.ua
Репутация: 1

Сообщение Rety » Вс янв 16, 2011 13:33

Киев.

По ходовой - допустим если через какое-то время будет грозить замена аммортов и стоек, сколько потом ходовая будет бегать без вложений?

Что-то более существенное может выйти из строя или для этого авто 160 тыс не пробег?

Суть выбора состоит еще в том какой автомобиль приобретать, новый до 15-16 к у.е. - типа Форд Фужин, Шкода Фабия, Рено Логан или б/у но Аутбек, Октавия А5 и тд.
  • 0

Rety
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 02:00
Репутация: 0

Сообщение zav » Вс янв 16, 2011 13:39

с коробкой, чтоб всё было ок... посмотреть масло, какого цвета и чтоб там в нём частиц не было, надо взять накапать, чтоб при переключении с выворотами, назад вперёд не било...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Leg98 » Вс янв 16, 2011 22:43

Перед покупкой не мешало бы загнать на комп диагностику. Она много "интересного" может рассказать. Состояние форсунок,катализаторов,лямбда-зондов и т.д. Желательно оригинальный Субаровский сканер.
  • 0

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение СТО 'Толстый Тюнинг' » Пн янв 17, 2011 11:36

Rety писал(а):Киев.

По ходовой - допустим если через какое-то время будет грозить замена аммортов и стоек, сколько потом ходовая будет бегать без вложений?

Что-то более существенное может выйти из строя или для этого авто 160 тыс не пробег?

Суть выбора состоит еще в том какой автомобиль приобретать, новый до 15-16 к у.е. - типа Форд Фужин, Шкода Фабия, Рено Логан или б/у но Аутбек, Октавия А5 и тд.


Столько же, ведь до тебя, я уверен, аморты не кто не менял. А в целом нормальное авто. А по сути выбора Subaru имеет огромный плюс 4 WD. :wink:
  • 0

Ремонт и обслуживание Subaru
0675016746 Алексей
3314759 Евгений
Бориспольская 9, Радиозавод, "Старая Дарница"
Аватара пользователя
СТО 'Толстый Тюнинг'
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 15:12
Откуда: Киев, Бориспольская 9
Репутация: 0

Сообщение Rety » Пн янв 17, 2011 17:01

СТО 'Толстый Тюнинг' писал(а):Столько же, ведь до тебя, я уверен, аморты не кто не менял. А в целом нормальное авто. А по сути выбора Subaru имеет огромный плюс 4 WD. :wink:


По Вашему опыту можно ограничиться задними аммортами или к такому пробегу еще +-20-30 тыс и надо будет менять все по кругу?

Кроме аммортов что-то еще идет под замену? Стойки, рычаги и тд. или это долго ходит до замены?
  • 0

Rety
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 02:00
Репутация: 0

Сообщение Konstanta » Пн янв 17, 2011 17:33

Rety писал(а):
СТО 'Толстый Тюнинг' писал(а):Столько же, ведь до тебя, я уверен, аморты не кто не менял. А в целом нормальное авто. А по сути выбора Subaru имеет огромный плюс 4 WD. :wink:


По Вашему опыту можно ограничиться задними аммортами или к такому пробегу еще +-20-30 тыс и надо будет менять все по кругу?

Кроме аммортов что-то еще идет под замену? Стойки, рычаги и тд. или это долго ходит до замены?

Пробег достаточно серьезный, чтобы о нем задуматься - это не 70-90 тыс, когда отсутствие крупных замен считается скорее плюсом чем минусом
В любом случае вы покупаете хорошо поезженную машину, и если наверняка не хотите разочароваться - покупайте новую - мой вам совет.
Что касается "огромный плюс 4 WD", то чтобы его почувствовать, надо сначала узнать что такое передний или задний привод, в противном случае, ощутить его крайне сложно - просто не с чем сравнивать.
А так как машина действительно не дешевая в обслуживании, то будте готовы к необходимости вложений
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Steel » Пн янв 17, 2011 17:43

Rety писал(а):Киев.

По ходовой - допустим если через какое-то время будет грозить замена аммортов и стоек, сколько потом ходовая будет бегать без вложений?

Что-то более существенное может выйти из строя или для этого авто 160 тыс не пробег?

Суть выбора состоит еще в том какой автомобиль приобретать, новый до 15-16 к у.е. - типа Форд Фужин, Шкода Фабия, Рено Логан или б/у но Аутбек, Октавия А5 и тд.


...покупка авто с пробегом это всегда лотерея, хороший торг в 1000-2000$ в такой сделке, будет компенсацией для планового восстановления автивки после покупки.
У мну в 2005 году был опыт покупки Тойоты Карины,седан(отличная машинко), также у знакомого, сам на ней ездил, проверял на знакомом СТО, но в течении полугода вложил в нее более 1000$., а еще через два еще и двигатель пришлось менять(благо в Одессе это не проблема).После я от нее благополучно избавился(замечу с большой потерей от данных вложений) и последующие авто брал только новые. ИМХО.
... новое есть новое, а так решать тебе, и +1 смотри вышеуказанные советы форумчан.
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение maxuss » Пн янв 17, 2011 18:53

Очень многое зависит от эксплуатации авто, но есть и "запрограммированый" производителем ресурс, выше которого сложно прыгнуть.

Перед покупкой читал про слабые места - обращали внимание на подшипники супиц (ступица на В13 - один узел с ее подшипником) - их ресурс +/- 120-140 т.км., вискомуфта(если механика) +/- 150 т.км.

Свою машину( в подписи) брал с пробегом 143 т.к.
Немало. По ходовой из серьезного поменял 2 ступицы и тяги стаба (их можно было не менять), втулки - это расходники. Аморты все живые до сих пор, пробег уже 173. Так же поменял сцепление в сборе на одномассовое и вискомуфту, к твоей машине это не относится. Надо быть готовым к тому, что скоро могут начать умирать катализаторы, а тут или замена(очень дорого) или хирургия, а потом пляски с бубном вокруг горящего чека по экологии.

Из внепланового - выход из строя ВВ провода убил и катушку, неприятно.

Вообще, по современным тенденциям автопрома практически любое новое авто выхаживает до 100 т.км. без внеплановых ремонтов, а вот дальше - это уже лотерея и/или закономерность.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение Rety » Ср янв 19, 2011 09:18

Спасибо за советы буду думать.

Если быть до конца честным, то предложение подкупает своей заманчивой ценой и хорошим авто, на 2 класса выше чем если за те же деньги купить новое, но здравый смысл тоже говорит, что новое или до 30-40 тыс. км пробега будет лучшим вариантом.
  • 0

Rety
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 02:00
Репутация: 0

Сообщение ttl » Пт янв 21, 2011 11:09

цена очень хорошая. даже неадектватно заниженная (надо понять почему). люди на авто.риа.юа ставят 18-20 за обычный аут 2005г.
выложите фотки, посмотрим, оценим. если ничего не шумит, не дребезжит, и масло не ест, заманчивый вариант.
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение vovanas » Пт янв 21, 2011 20:50

Полтора года назад покупал аут 2005 г с пробегом 145000. Сейчас 204. Были заменены передние /задние аммортизаторы, пружины, опоры. Сделана рейка(потекла на 160) Сзади заменены сайлентблоки. Втулки и стойки стабилизатора перед/зад. Две ступицы и тормозные диски. Был сделан капремонт двигателя. Вырезаны катализаторы. Заменены банки глушителей. Плюс текущие расходники.Потрачено в общей сложности около 50000грн. Но впечатления от эксплуатации данного авто не испорчено. Более удобного и крепкого автомобиля не встречал. Все проблемы отношу на нерадивость или жадность предидущего хозяина.
P.S. Кстати свою брал тоже за 15
p.p.s. Расход масла 450гр от замены до замены -чес 100%.
  • 0

vovanas
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:55
Откуда: Константиновка
Репутация: 1

Сообщение oleh_64 » Сб янв 22, 2011 11:18

/Все проблемы отношу на нерадивость или жадность предидущего хозяина.../ Есть два вида продавцов, один до последнего дня всё делает так, как-будто и не собирается расставаться со своим авто, другой-же гоняет до последнего и когда вот-вот машинка начнёт серьёзно сыпаться, продаёт. Спасти покупателя может только серьёзная диагностика, как было указано выше, желательно у официалов. :evil:
  • 0

аут 2,5 MT. 2007MY
Аватара пользователя
oleh_64
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 16:28
Откуда: Нежин
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4