Там подогрев магистралей есть какой-то?
Дизель зимний везде уже продается?

Модератор: Dr.House
sub-zero писал(а):Экономии на дизеле в отличии от бензина почти никакой! (хотя бы первые 100 тис. км). Вы не забывайте что с дизельным двиг. авто стоит намного дороже чем с бензиновым, и сколько вам его окупть придётся...
Holod писал(а):ДИЗЕЛЬ только для Грузовиков, автобусов и еже с ними. Дизель для ДЖИПОВ. Им это надо !!!
bond писал(а):milch писал(а):Audi A4 Allroad c дизелем в хорошой комплектации стоит столько![]()
,что пусть на них кто нибудь другой ездит.Их как не было на дорогах,так и не будет.
[/qu
Дорогая по сравнению с чем?
p.s. А я думал на них нихто не ездит потому что тачка голимая!
zav писал(а):ну так и сравнивайте турбо дизель с турбобензином :)
Турбо дизель овощ в начале и когда уже вкл турба, ну да он тянет норм... Ну так и на бенз поставте турбу, получится быстрее...
bond писал(а):Angelo писал(а):bond,
мухи отдельно от котлет. Не надо мешать всё вместе. Я про Ауты писал (как тема и зовётся), там дизель не турбовый.
ВАГовские TD сравнивай с ихними же TFSI
Angelo, вы бы хоть матчасть изучили перед тем как такое писать. Дизельных авто- двигателей без турбин сейчас не производят, они все тубо.
Andr3y писал(а):alex_xel
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... n=0&page=0
http://autobild.ua/test/139/
Спец
Дружище, не кипятись. Владельцев дизельных Аутбеков, насколько я знаю, в нашем Клубе нет :( Поэтому я бы посоветовал тебе поступить следующим образом: найди ВИН дизельного Аута и бензинового. И с помощью Субару фаста пробей интересующие запчасти: подвеска, тормоза и т.д.
Andr3y писал(а):alex_xel
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... n=0&page=0
http://autobild.ua/test/139/
....Вы просто не ездили на других нормальных автомобилях и на сегодняшний день ТСИ для вас идеал. Уж поверьте, что до 3 тыс. об. 1.8ТСИ вообще не едит по сравнению с 2.0 ТДИ. Практически в любой схватке сходу, а не со светофора ТСИ сольет ТДИ. Да скорее всего ТСИ выиграет при старте с выжатой педалью газа, но часто ли вы так ездите? В городском потоке не возможно постоянно держать обороты за 4500 об/мин. После 2.0 тойотовского атмосферника(150 л.с.), фольцевский 1.8Т(те же 150 л.с.) показался мне значительно быстрее. Я реально почувствовал, что в фольце вдавливает в кресло, а в тойоте нет. Затем долгое время ездил на 1.4 и 1.6 и пересев на 2.0ТДИ понял, что вот это самолет и не нужен мне бензин. ТДИ отлично едет в любом диапазоне оборотов в отличии от ТСИ. После дизеля пересел на ТСИ и меня до сих пор иногда преследует чувство, что он туповат. По началу я даже очень расстроился. Ни о каком вдавливании в спинку не может быть и речи(естественно если вы сядете на ТСИ после 1.4, то вы будете чувствовать вдавливание, но я же уже привык к такой мощности и не ощущаю этого). НА ТДИ я нажимал педаль газа при 2-х тыс. об/мин и моментально получал сумасшедшую отдачу(вплоть до того что на абсолютно сухом асфальте, только немного пыльном колеса срывались в букс. Когда я тягался со светофора то пробуксовки были как при старте, так и пре переключении 1-2 и 2-3). ТСИ не дает таких ощущений. Он отлично едет после 4 тыс. об./мин., но для меня это не приемлимо. Меня абсолютно не прельщает такое поведение на дороге(звон мотора, постоянные переходы на пониженную). На ТСИ не так удобно ездить как на ТДИ. Если я цеплялся с кем-то в городе при скорости в 60 км/ч, а при такой скорости я как правило еду на 4-й передаче(что на ТДИ, что на ТСИ), то на ТДИ я просто нажимал на газ и обходил неугодного мне водителя, но на ТСИ такое не проходит. Нужно переходить на 2-ю передачу. Честно говоря я стал дергать ручку чаще, чем раньше. Через два месяца после того как я купил бензиновый 1.8ТФСИ я решил взять старую октавию покататься. Что хотел посмотреть? Ну слушайте. На ТСИ нажимаю педаль на 3/4 при 2-х тыс. об/мин. 2,5-3-3,5-4-4,2 тыс. об./мин. - полетела. Сажусь за дизель и начинаю греть мотор(тут конечно долго. Навернул пару кругов на небольших оборотах и прогрел). Набираю 1.5 тыс. об и нажимаю педаль на 3/4; 1.5-2 тыс об/мин. - полетела. Тут и не очем говорить. На дизеле всегда есть мощность именно в тот момент, когда она нужна. На бензине не так. Двигатели абсолютно разные и каждый со своими плюсами и минусами. Да дизель проигрывает при старте со светофора, но это просто мальчишество. Если в движении сцепятся 2.0ТДИ и 1.8ТФСИ, то едвали последний нагонит первого(во всяком случает не обгонит. Это уж точно). Вы говорите, что испытываете эйфорию от разгона ТСИ. Мол при малейшем нажатии на педаль газа - моментальный разгон. У меня такие ощущения были после того как пересел с 1.4 на 2.4. Через пару лет я понял, что тот 2.4 это просто овощ и я его обхожу как на 2.0ТДИ, так и на 1,8Т или 1.8ТФСИ. Это все временные ощущения. На дизеле реально комфортнее ездить(во всяком случае с МКПП). Дизель более экономичен, элластичен, по трассе идет лучше да и запас хода не сравним. На дизеле было дешевле ездить даже тогда когда солярка стоила дорожего 95 бензина. Я уже как то считал, что за три года эксплуатации дизеля с учетом более частого ТО и заменой турбины, его обслуживание(имею ввиду суммарные расходы на ТО и топливо) вылезло мне практически в те же деньги, что и обслуживание бензинового автомобиля за тот же период без учета поломок. У меня есть карточки ШЕЛА и ОККО. Динамика роста баллов после того как я пересел на бензин вырасла в три раза. Менее чем за год только на ОККО насобирал 23 тыс. баллов(заливаю то пульс, то обычный 95).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8