Отзывы по Impreza XV

Модератор: Dr.House

Сообщение Holod » Вт дек 28, 2010 10:43

dstasb
Пишите здесь !!!! люди нуждаются информации по данному автомобилю.
Судя по фоткам - таки трактор ???
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Lawyer » Ср янв 12, 2011 23:47

Только сегодня набрёл на тему. Но уже с 1 января стал собирать на ХV. Привлекает дизайн, как ни странно некоторым форумчанам, размер (колёсная база 261,5 см по сравнению с 257,5 в Гольфе), клиренс (185 мм - это не 145 в Гольфе). Особенно восхищает багажник - 250 л., это не 350 л. в Гольфе, где возишь только сумку с аптечкой и "галстуком". Ну и само собой - оппозит и привод, хоть и подключаемый, а не постоянный . Езжу целыми днями один. Спрашивается, на хрена мне больше? Вот только кое-что смущает, а именно: ручник (хотелось бы электронный как в Аутбэке), допотопная 4-х ступка (а хотелось бы вариатор), гидроусилитель (а хотелось был электроусилитель руля). Про дизтопливо мечтать, конечно, не приходится. Дизеля не будет. По-моему, альтернативы этой машинке нет. Тем более, по цене 252500 грн. Хорошая комплектация. Она стоит того. Кстати, в ковше удобно, но это слишком индивидуальное ощущение
  • 0

КорсаА ВектраС Гольф5 Форестер09 Кашкай+2
Аватара пользователя
Lawyer
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:48
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт янв 13, 2011 11:19

Lawyer
1. Привод у Субар как раз постоянный, а не подключаемый.
2. Гидроусилитель лучше чем электро.
3. Зачем тебе электроручник? Тем более если рассматриваешь автомобиль на АТ? ИМХО, у машины с АТ ручник нужен пару раз в год, чтобы на скользкой площадке заправить машину правильно на фишку, что электроручник никогда не позволит сделать :D
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение _good_ » Пт янв 14, 2011 10:16

электроручник - штука не полезная и больше ограничивает, чем дает свободу действий.
электроулилитель, в сравнении с гидро - дает более плавное и мягкое управление.
багажник у XV как раз для сумки и галстука.
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение bobrov-65 » Пт янв 14, 2011 16:04

Третий год катаюсь на Импрезе 2.0 "спорт" комплектации... жалоб нет!!! Но, вот , клиренс у ИксВи - просто "песня", а еще дизель ... предел мечтаний. ИМХО.
  • 0

Импреза 2.0 спорт
Аватара пользователя
bobrov-65
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 17:37
Откуда: Николаев
Репутация: 1

Сообщение Lawyer » Сб янв 15, 2011 02:08

Andr3y писал(а):Lawyer
1. Привод у Субар как раз постоянный, а не подключаемый.
2. Гидроусилитель лучше чем электро.
3. Зачем тебе электроручник? Тем более если рассматриваешь автомобиль на АТ? ИМХО, у машины с АТ ручник нужен пару раз в год, чтобы на скользкой площадке заправить машину правильно на фишку, что электроручник никогда не позволит сделать :D


Да, я ошибся. Постоянный, а не подключаемый. Но чем-то отличается привод с механической коробкой и с автоматом. Наверное, нет жёсткой блокировки. Электроручник, на мой взгляд, лучше тем, что ручка посредине не мылит глаза и не мешает. Если бы ещё багажник снаружи не открывался, а только из салона или брелока. Это был бы класс. Дипломат и галстук положил, а в пробке не боишься хулиганов, открывающих багажники
  • 0

КорсаА ВектраС Гольф5 Форестер09 Кашкай+2
Аватара пользователя
Lawyer
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:48
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Lawyer » Сб янв 15, 2011 02:09

_good_ писал(а):электроручник - штука не полезная и больше ограничивает, чем дает свободу действий.
электроулилитель, в сравнении с гидро - дает более плавное и мягкое управление.
багажник у XV как раз для сумки и галстука.



Электроусилитель, как мне кажется, ещё и экономит топливо - 0,3 - 0,5 л на 100 км
  • 0

КорсаА ВектраС Гольф5 Форестер09 Кашкай+2
Аватара пользователя
Lawyer
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:48
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Сб янв 15, 2011 13:27

Зато электроусилитель затыкается, и ничего этому не сделаешь, моя гидравлика после тюнинга- никогда.
Багажник- я просто закрываю все двери кнопкой на двери, и еду спокойно.
Электроручник бестолковая штука вообще.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Lawyer » Сб янв 15, 2011 17:42

Mad Max писал(а):Зато электроусилитель затыкается, и ничего этому не сделаешь, моя гидравлика после тюнинга- никогда.
Багажник- я просто закрываю все двери кнопкой на двери, и еду спокойно.
Электроручник бестолковая штука вообще.


А есть другие мнения?
  • 0

КорсаА ВектраС Гольф5 Форестер09 Кашкай+2
Аватара пользователя
Lawyer
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:48
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Starcrafter » Сб янв 15, 2011 22:34

Электроусилитель, как мне кажется, ещё и экономит топливо - 0,3 - 0,5 л на 100 км

Да экономит. С отключенным гуром и генератором на растоянии 20км при скорости 60-70 (траса в черте города) у меня вышло 6л на 100км по компу. На том же участке, но в штатном режиме - 7л.

Зато электроусилитель затыкается, и ничего этому не сделаешь, моя гидравлика после тюнинга- никогда.

Я тюнинговал насос по инструкции Макса. Но:
1. На ороботах холостого хода таки затыкался при очень быстрой рулежке.
2. Гудел после 2000 оборотов довольно сильно. На холодную так хоть уши затыкай.
3. Снял я тюнинг после того, как после минут 20 активной рулежки по площадке, ГУР вообще отказал. Скорее всего масло перегрелось, так как после получаса стоянки все пришло в норму. Где то через полгода у меня потек сальник около рулевой рейки. Вместе с сальником поменяли и атфку в системе. Руль после стал очень легкий и перестал закусывать. Сейчас кусает только при оборотах мотора меньше 1000.

У отца на Хюндай Акцент стоит електроусилитель. Он не закусывает никогда, как бы быстро ты не крутил руль и пофиг на обороты мотора. Хотя руль там более тугой по сравнению с Импрезой.

Ну и если масло вытекло на ГУРе, а ты момент завтыкал - минус доларов 300 на новый насос. При електрике просто более тугой руль будет.

Все вышесказаное мое мнение, которое возможно неверное.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение Lawyer » Сб янв 15, 2011 23:08

Я не специалист. Но почитываю журнальчики. У меня сложилось мнение, что электроусилитель всё-таки более продвинутая штучка чем гидроусилитель.
  • 0

КорсаА ВектраС Гольф5 Форестер09 Кашкай+2
Аватара пользователя
Lawyer
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:48
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Сб янв 15, 2011 23:39

С гидравликой, особенно на Субарях, как позже выяснилось, не все так просто. И мой рецепт оказался не универсальным.
У мя кстати тоже рейка потекла недавно. Масло куда-то уходит по немногу. "Сапожник без сапог".
Но все электроусилители в моих руках затыкаютса.
Кстати уже 3 электрорейки Субаровских у нас были в ремонте по причине стука.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Starcrafter » Вс янв 16, 2011 23:56

У мя кстати тоже рейка потекла недавно. Масло куда-то уходит по немногу. "Сапожник без сапог".

У меня вытекло почти моментально. Хорошо догадался при первом "неправильном" звуке при повороте руля заглушить двигатель.
Играла бы музика громко - новый насос бы меня ждал.

Кстати уже 3 электрорейки Субаровских у нас были в ремонте по причине стука.

Официалы Юахолдинга львовского говорят тоже самое. Стучат чуть ли не на всех машинах, которые они продали. Если правильно помню, то 2л Форики 08+ шли с електроусилителями.

По поводу клиренса ХV. http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=60
Любую импрезу можно сделать ХV. При очень большом желании можно на зиму ставить зимние колеса и проставки. Получим авто на зиму. Весной все менять обратно. Гривен на 300-500 работы 2 раза за год.
Хотя свою импрезу этой зимой еще не разу не вытаскивал джипом из сугробов. Сама выезжала, даже с клиренсом 15см. :D
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение ohrim » Пн янв 17, 2011 10:02

Starcrafter писал(а):
По поводу клиренса ХV. http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=60
Любую импрезу можно сделать ХV. При очень большом желании можно на зиму ставить зимние колеса и проставки. Получим авто на зиму. Весной все менять обратно. Гривен на 300-500 работы 2 раза за год.
Хотя свою импрезу этой зимой еще не разу не вытаскивал джипом из сугробов. Сама выезжала, даже с клиренсом 15см. :D

Это не все, там еще стаб 21 мм, и хз может что еще)
  • 0

Impreza 2.0 XV МT 2010
Аватара пользователя
ohrim
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 12:21
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Painkiller » Пн янв 17, 2011 11:21

на вопрос почему не на автомате ??? она ответила, а вдруг автомат поломается :)))

Это веский аргумент, против такого не попрешь :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Painkiller
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3