Что общего между дизельным и бензиновым аутом

Модератор: Dr.House

Сообщение Angelo » Пт янв 14, 2011 17:55

А я всё про зиму:
Там подогрев магистралей есть какой-то?
Дизель зимний везде уже продается?
:roll:
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение bond » Пт янв 14, 2011 17:57

sub-zero писал(а):Экономии на дизеле в отличии от бензина почти никакой! (хотя бы первые 100 тис. км). Вы не забывайте что с дизельным двиг. авто стоит намного дороже чем с бензиновым, и сколько вам его окупть придётся...


А аз цену Субару можно купить 3 ТАЗа, экономии на Субару в отличии от ТАЗа нету :D

Эти рассуждения не имеют смысла без указания конкретно сравниваемых авто... и кстати дизельные версии не всегда дороже бензиновых
  • 0

bond
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 18:30
Откуда: Киев
Репутация: -1

Сообщение bond » Пт янв 14, 2011 18:16

Holod писал(а):ДИЗЕЛЬ только для Грузовиков, автобусов и еже с ними. Дизель для ДЖИПОВ. Им это надо !!!


Вся европа ездит на легковых дизелях. Наверное чтото знают :D
  • 0

bond
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 18:30
Откуда: Киев
Репутация: -1

Сообщение P.Pavel » Пт янв 14, 2011 18:32

Дизель , бензин, а я бы от компрессорного 3.0 бубарика не отказалсо ( бензинового ) там бы +300л/с. было , куча огромная крутящего да и расход у таких движков при " бабушкиной " езде как у обычных атмо .Ну почему их нету ? :D
П.с. не люблю запах соляры .
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение milch » Пт янв 14, 2011 19:49

bond писал(а):
milch писал(а):Audi A4 Allroad c дизелем в хорошой комплектации стоит столько :crazy: %) ,что пусть на них кто нибудь другой ездит.Их как не было на дорогах,так и не будет. :wink:[/qu

Дорогая по сравнению с чем?

p.s. А я думал на них нихто не ездит потому что тачка голимая!

C Q5.За теже деньги.И зазор с дорогой не сравнить с А4 оллроудом.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Andr3y » Пт янв 14, 2011 20:19

zav писал(а):ну так и сравнивайте турбо дизель с турбобензином :)
Турбо дизель овощ в начале и когда уже вкл турба, ну да он тянет норм... Ну так и на бенз поставте турбу, получится быстрее...

Про турбобензин речи не было. Я тебе выше предложил пари.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение alex_xel » Пт янв 14, 2011 23:52

bond писал(а):
Angelo писал(а):bond,
мухи отдельно от котлет. Не надо мешать всё вместе. Я про Ауты писал (как тема и зовётся), там дизель не турбовый.
ВАГовские TD сравнивай с ихними же TFSI


Angelo, вы бы хоть матчасть изучили перед тем как такое писать :D. Дизельных авто- двигателей без турбин сейчас не производят, они все тубо.

Я извиняюсь речь о субару или вообще? Потому что если брать впринципе то безтурбовых машин валом!!!! Ближайший пример насколько я помню хюндай туксон!!!...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Спец » Сб янв 15, 2011 04:41

может всё таки подскажите, а?
  • 0

Последний раз редактировалось Спец Сб янв 15, 2011 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Спец
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:37
Откуда: Киев
Репутация: 39

Сообщение P.Pavel » Сб янв 15, 2011 10:55

:D О сходствах и различиях дизеля или бензина на субе мало кто что толком знает поэтому и немножко нафлудили :oops: .
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение Andr3y » Сб янв 15, 2011 12:59

alex_xel
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... n=0&page=0

http://autobild.ua/test/139/

Спец
Дружище, не кипятись. Владельцев дизельных Аутбеков, насколько я знаю, в нашем Клубе нет :( Поэтому я бы посоветовал тебе поступить следующим образом: найди ВИН дизельного Аута и бензинового. И с помощью Субару фаста пробей интересующие запчасти: подвеска, тормоза и т.д.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Спец » Сб янв 15, 2011 13:20

Andr3y писал(а):alex_xel
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... n=0&page=0

http://autobild.ua/test/139/

Спец
Дружище, не кипятись. Владельцев дизельных Аутбеков, насколько я знаю, в нашем Клубе нет :( Поэтому я бы посоветовал тебе поступить следующим образом: найди ВИН дизельного Аута и бензинового. И с помощью Субару фаста пробей интересующие запчасти: подвеска, тормоза и т.д.

да я не кипячусь :oops:
просто таким образом решил немножко привлечь внимание к сути вопроса
если кого обидел, не обижайтесь, с меня :beer:
мы же всё таки дружная семья

ЗЫ. а пофлудить я и сам готов
кстати, с новым старым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
блин, до сих пор не попускает
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

ЗЫЫ. вот это я напраздновался
убейте меня
  • 0

Аватара пользователя
Спец
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:37
Откуда: Киев
Репутация: 39

Сообщение Holod » Сб янв 15, 2011 14:56

Спец
А ты чем убиваешься ?
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Спец » Сб янв 15, 2011 17:34

Holod писал(а):Спец
А ты чем убиваешься ?

водкой и коньяком
фух, вроде бы попускает
  • 0

Аватара пользователя
Спец
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:37
Откуда: Киев
Репутация: 39

Сообщение alex_xel » Сб янв 15, 2011 22:16


:shock: Шота я не доглядел, или менагер в салоне кривой был... :crazy: но тогда я непонимаю почему оно не едит... Но тут соглашусь провтыкал...
З.ы. Но всеже машин хватает, был когда-то мерс виано 2,2ТД, так вот помню есть такой же только без турбо...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение bond » Вс янв 16, 2011 21:34

Все таки вброшу :D. Ощущения реального владельца от 1.8Т бензин по сравнению с 2.0 TDI

....Вы просто не ездили на других нормальных автомобилях и на сегодняшний день ТСИ для вас идеал. Уж поверьте, что до 3 тыс. об. 1.8ТСИ вообще не едит по сравнению с 2.0 ТДИ. Практически в любой схватке сходу, а не со светофора ТСИ сольет ТДИ. Да скорее всего ТСИ выиграет при старте с выжатой педалью газа, но часто ли вы так ездите? В городском потоке не возможно постоянно держать обороты за 4500 об/мин. После 2.0 тойотовского атмосферника(150 л.с.), фольцевский 1.8Т(те же 150 л.с.) показался мне значительно быстрее. Я реально почувствовал, что в фольце вдавливает в кресло, а в тойоте нет. Затем долгое время ездил на 1.4 и 1.6 и пересев на 2.0ТДИ понял, что вот это самолет и не нужен мне бензин. ТДИ отлично едет в любом диапазоне оборотов в отличии от ТСИ. После дизеля пересел на ТСИ и меня до сих пор иногда преследует чувство, что он туповат. По началу я даже очень расстроился. Ни о каком вдавливании в спинку не может быть и речи(естественно если вы сядете на ТСИ после 1.4, то вы будете чувствовать вдавливание, но я же уже привык к такой мощности и не ощущаю этого). НА ТДИ я нажимал педаль газа при 2-х тыс. об/мин и моментально получал сумасшедшую отдачу(вплоть до того что на абсолютно сухом асфальте, только немного пыльном колеса срывались в букс. Когда я тягался со светофора то пробуксовки были как при старте, так и пре переключении 1-2 и 2-3). ТСИ не дает таких ощущений. Он отлично едет после 4 тыс. об./мин., но для меня это не приемлимо. Меня абсолютно не прельщает такое поведение на дороге(звон мотора, постоянные переходы на пониженную). На ТСИ не так удобно ездить как на ТДИ. Если я цеплялся с кем-то в городе при скорости в 60 км/ч, а при такой скорости я как правило еду на 4-й передаче(что на ТДИ, что на ТСИ), то на ТДИ я просто нажимал на газ и обходил неугодного мне водителя, но на ТСИ такое не проходит. Нужно переходить на 2-ю передачу. Честно говоря я стал дергать ручку чаще, чем раньше. Через два месяца после того как я купил бензиновый 1.8ТФСИ я решил взять старую октавию покататься. Что хотел посмотреть? Ну слушайте. На ТСИ нажимаю педаль на 3/4 при 2-х тыс. об/мин. 2,5-3-3,5-4-4,2 тыс. об./мин. - полетела. Сажусь за дизель и начинаю греть мотор(тут конечно долго. Навернул пару кругов на небольших оборотах и прогрел). Набираю 1.5 тыс. об и нажимаю педаль на 3/4; 1.5-2 тыс об/мин. - полетела. Тут и не очем говорить. На дизеле всегда есть мощность именно в тот момент, когда она нужна. На бензине не так. Двигатели абсолютно разные и каждый со своими плюсами и минусами. Да дизель проигрывает при старте со светофора, но это просто мальчишество. Если в движении сцепятся 2.0ТДИ и 1.8ТФСИ, то едвали последний нагонит первого(во всяком случает не обгонит. Это уж точно). Вы говорите, что испытываете эйфорию от разгона ТСИ. Мол при малейшем нажатии на педаль газа - моментальный разгон. У меня такие ощущения были после того как пересел с 1.4 на 2.4. Через пару лет я понял, что тот 2.4 это просто овощ и я его обхожу как на 2.0ТДИ, так и на 1,8Т или 1.8ТФСИ. Это все временные ощущения. На дизеле реально комфортнее ездить(во всяком случае с МКПП). Дизель более экономичен, элластичен, по трассе идет лучше да и запас хода не сравним. На дизеле было дешевле ездить даже тогда когда солярка стоила дорожего 95 бензина. Я уже как то считал, что за три года эксплуатации дизеля с учетом более частого ТО и заменой турбины, его обслуживание(имею ввиду суммарные расходы на ТО и топливо) вылезло мне практически в те же деньги, что и обслуживание бензинового автомобиля за тот же период без учета поломок. У меня есть карточки ШЕЛА и ОККО. Динамика роста баллов после того как я пересел на бензин вырасла в три раза. Менее чем за год только на ОККО насобирал 23 тыс. баллов(заливаю то пульс, то обычный 95).


Взято тут http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=4340&pid=847440#pid847440.
  • 0

bond
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 18:30
Откуда: Киев
Репутация: -1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

cron