Что общего между дизельным и бензиновым аутом

Модератор: Dr.House

Сообщение Angelo » Пт янв 14, 2011 14:22

Судя по табличке ТТХ Аут 2.5i сначала отстанет от Аута 2.0D, а потом догонит, ну и после 100 обгонит.
Динамика динамике рознь, на скорости бензинка динамичнее, в пробке - дизелек за счет момента.
Каждому своё, но я бы не брал дизелек просто из-за зим.
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Dzen » Пт янв 14, 2011 14:47

Чтобы уверенно ехать после 100, хорошо иметь три литра под капотом, либо что - то сопоставимое. Очень приятно бывает, когда большинство собратьев по потоку превращаются в овощи нажать на Sport Sharp и со стольника пульнуть в обгоне. :):) Лишь бы душу при этом не отравлял моментально немилосердный расход топлива ;)
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пт янв 14, 2011 15:20

zav писал(а):
Andr3y писал(а):Dzen
Пишу же русским языком, на Импрезе коробка была в ручном режиме с принудительно включенной передачей. Т.е. задержки на переключение вниз не было.

Это не точное сравнение... если бы ты сравнил ручку с ручкой, тогда другое дело... Да от этого твоего дизеля, любая двух литровая машина уедет на ручке...
Что ты хочешь сказать, что дизель сделает бензиновый мотор по динамике?

Что если стоит задача, например, ускориться с 90 до 130, выиграет тот авто, у которого выше крутящий момент.

Вот тебе на вскидку для прочтения http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Dr ... l/330.html

З.Ы.: вот потеплеет, можем предложить Шкода клубу устроить ролл-он. Выставим 2-х литровые атмо Импрезы против 2.0ТДИ. Как на счет забиться на 100 у.е. что Шкода будет впереди?
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение bond » Пт янв 14, 2011 15:24

Аут 2.5 уедет от аут 2.0 дизеля? :lol: - сразу видно человек на современном дизеле не ездил ). Нет, ну от дизельного опеля начала 90-х с 2.2 уедет само собой :D
Вот пара роликов чтоб понять что современный дизель эту сцуковещь по сравнению с атмоовощными движками субару прошлого века:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=m6TfNtl6Zh4
вот как едет ВАГовский 2.0 дизель:
http://www.youtube.com/watch?v=SFdoXE2zO7g
ИМХО, после чиповки 2.0 дизель едет на уровне турбозажигалки субаровской (речь конечно не про СТИ и иже с ними ), а с ходу и в стоке ее вздрючит.

ТС - про идею эту, привезти дизель в предыдущем кузове, забудь. Проходили уже :D. Просто посчитай растаможку б.у. аута и иди заказывать новый Ауди А4 аллроад с дизелем. :D
  • 0

bond
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 18:30
Откуда: Киев
Репутация: -1

Сообщение Angelo » Пт янв 14, 2011 15:45

bond,
мухи отдельно от котлет. Не надо мешать всё вместе. Я про Ауты писал (как тема и зовётся).
ВАГовские TD сравнивай с ихними же TFSI
  • 0

Последний раз редактировалось Angelo Пт янв 14, 2011 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение milch » Пт янв 14, 2011 15:55

Audi A4 Allroad c дизелем в хорошой комплектации стоит столько :crazy: %) ,что пусть на них кто нибудь другой ездит.Их как не было на дорогах,так и не будет. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Andr3y » Пт янв 14, 2011 15:57

Angelo
У какого это Аута дизель не турбовый? У Аутбека что ли? Откуда, позвольте поинтересоваться, такая информация? :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Angelo » Пт янв 14, 2011 16:06

Исключительно по ТТХ на итальянском сайте - показалось маловато коней для турбины. Погуглив, таки вижу, что он с турбиной. :oops:
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение bond » Пт янв 14, 2011 16:07

Angelo писал(а):bond,
мухи отдельно от котлет. Не надо мешать всё вместе. Я про Ауты писал (как тема и зовётся), там дизель не турбовый.
ВАГовские TD сравнивай с ихними же TFSI


Angelo, вы бы хоть матчасть изучили перед тем как такое писать :D. Дизельных авто- двигателей без турбин сейчас не производят, они все тубо.
  • 0

bond
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 18:30
Откуда: Киев
Репутация: -1

Сообщение Angelo » Пт янв 14, 2011 16:09

Уже почитал, но все равно бы не сравнивал VW двигатели с Субаровскими. Здесь проба пера практически, а те уже собаку съели.
  • 0

Последний раз редактировалось Angelo Пт янв 14, 2011 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Andr3y » Пт янв 14, 2011 16:13

Angelo писал(а):Исключительно по ТТХ на итальянском сайте - показалось маловато коней для турбины. Погуглив, таки вижу, что он с турбиной. :oops:

Да нормально у него коней. Я же выше приводил пример: ВАГовский 2.0 ТДИ - 140 л.с. (на 10 меньше), 1.9 ТД - 105 л.с. Так что 150 сил у Субаровского ТД - это нормально.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение bond » Пт янв 14, 2011 16:22

milch писал(а):Audi A4 Allroad c дизелем в хорошой комплектации стоит столько :crazy: %) ,что пусть на них кто нибудь другой ездит.Их как не было на дорогах,так и не будет. :wink:


Серьезно? Не знаю что есть хорошая комплектация... кого то мож и база устраивает.

Дорогая по сравнению с чем?

p.s. А я думал на них нихто не ездит потому что тачка голимая!
  • 0

bond
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 18:30
Откуда: Киев
Репутация: -1

Сообщение zav » Пт янв 14, 2011 17:28

ну так и сравнивайте турбо дизель с турбобензином :)
Турбо дизель овощ в начале и когда уже вкл турба, ну да он тянет норм... Ну так и на бенз поставте турбу, получится быстрее...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение sub-zero » Пт янв 14, 2011 17:40

Экономии на дизеле в отличии от бензина почти никакой! (хотя бы первые 100 тис. км). Вы не забывайте что с дизельным двиг. авто стоит намного дороже чем с бензиновым, и сколько вам его окупть придётся...
  • 0

Outback 2,5 MT 2008
Аватара пользователя
sub-zero
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:08
Откуда: Украина
Репутация: 0

Сообщение Holod » Пт янв 14, 2011 17:51

ДИЗЕЛЬ только для Грузовиков, автобусов и еже с ними. Дизель для ДЖИПОВ. Им это надо !!!
Был в семье Лэнд Крузер 80 Дизель (без турбо) - это тема !, расход по городу в стиле Шумахера (для этой машины) до 15 л. Трогались с места 98% со 2ой передачи. Соляру какую подряд не ЛЮБИЛ !!!!! только нормальную подавай, но тогда и соляра то стоила 50 - 65 копеек ЛИТР :Yahoo!:
Зимой при низких температурах не любил заводится, а при пиковых на то время морозах оставался стоять на стоянке :o и автобусы, такси нам были в помощь.
Проездили на нём 100 000 км. и серьезного и не серьёзного с ним не было, заменили ремень и продали его за то, что он был ТИХОХОД !!!!! Объём 4.2 л. 137 л. с. момент не знаю.
Купили Ниссан Максиму с 3.0 бензин и горя не знали ...
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5