Что общего между дизельным и бензиновым аутом

Модератор: Dr.House

Сообщение Holod » Чт янв 13, 2011 16:47

Andr3y
+1 но только Импрезу XV дизель ммммммммммммммммм
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение zav » Чт янв 13, 2011 17:16

Andr3y писал(а):Dzen
Пока бенз раскрутиться до своих 4000 чтобы начать ехать, дизель уже завершит маневр.
На практике проверял: Импреза хетч 2.0 150 сил 196 момента вс А5 1.9 ТДИ 105 л.с. и 250 нм. Со 100 до 140 А5 уезжает как 2 пальца, хотя с места хетч от А5 уезжает.

З.Ы.: кстати, в Европе дизельная Суба чипуется аж бегом, при этом прибавка в мощности и моменте очень нехилая. Влом сейчас искать ссылку, я ее уже когда-то постил на форуме, когда обсуждали дизельную Импрезу.


как то не так вы меряете :) там автомат, там ручка :) надо одинаковые трансмиссии :) И не одним крутящим моментом живут... Если вы даже говорите, что с места этот автомат всё таки делает шкоду, а на сотне типа шкода уходит... Я думаю может и уходит, но не как два пальца, а если взять импрезу 2.0 на ручке с тем же моментом, то начиная со старта ваш дизель будет курить бамбук на протяжении всего разгона со своим большим крутящим моментом :D
Экономия на дизеле получается только из-за того, что при таком же объёме и большего крутящего и дизельному мотору надо затратить меньше энергии, чтоб толкнуть ту же массу :) Но показатель мощности то никто не отменял... Взять 2.0,3.0 дизель и бенз или 4.0 дизель и бенз - моторы на бензине будут быстрее, чем дизельные... Удел дизеля там где нужна реально тяга... Вы ж сами видите, какая разница в мощности и крутящем... Вот поэтому дизеляра это удел больших машин, где реально нужна тяга и на динамику и скорость в принципе пофиг... Ну или для тех кто экономить любит...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Чт янв 13, 2011 17:28

Раньше понт на дизеле ездить был, т.к. соляра дешевле была, с распространением дизелей и идёт рост цены на дизтопливо, которые нынче уже как бенз почти стоит... Так, что дизель экономит только на расходе сейчас и то разница тоже не большая... И рассматривать дизель как драйверскую машину я думаю не стоит, бенз всё равно драйвовее будет... Хотите экономить лучше смотрите в сторону гибридов уже... или в семье есть акцент 1.6 на автомате, реально 8-9 литров по городу... Или жены подруги есть сузуки свифт, вроде 1.2 на роботе 5 литров по городу :) как она едет это уже другой вопрос...

Пишу не от балды, а был форд орион 1.8 дизель... Да тяга, но разгон унылый... Единственная разница и преумещество крутящего против 1.8 бенза, что на дизеле я как ехал на третьей и въезжаю на горку на той же третьей, а на бензе мне пришлось втыкнуть вторую... А на прямой разницы вообще нет, а в динамике очень уныло :) Ну и конечно на дизельке, ты хоть пустой, хоть пригрузился особо потери в разгоне не чувтвуешь, т.к. и разгона то особого не было, чтоб чувствовать :lol: а на бензе 4 человека садится в машину и уже чувствуешь, что она по медленней стала...

И кстати в ремонте дизель геморней, пока машина новая пофиг, а когда уже в годах то не пофиг...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Andr3y » Чт янв 13, 2011 17:34

zav
Автомат был в ручном режиме, т.е. принудительно была включена передача. И заметь, речь идет о 1.9 дизеле, который ни фига не мощный. Взять тот же ВАГовский 2.0 ТД на 140 сил и он порвет Импрезу в хлам.
Про то что дизель удел больших и медленных тоже не соглашусь: посмотри характеристики А4 3.0 ТДИ или БМВ 335Д. Они в хлам порвут 3.0 Легаси / 3.6 Аут.
Как не крути, а дизельные моторы имеют более высокий КПД. Отсюда и экономия.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение zav » Чт янв 13, 2011 19:49

Andr3y писал(а):zav
Автомат был в ручном режиме, т.е. принудительно была включена передача. И заметь, речь идет о 1.9 дизеле, который ни фига не мощный. Взять тот же ВАГовский 2.0 ТД на 140 сил и он порвет Импрезу в хлам.
Про то что дизель удел больших и медленных тоже не соглашусь: посмотри характеристики А4 3.0 ТДИ или БМВ 335Д. Они в хлам порвут 3.0 Легаси / 3.6 Аут.
Как не крути, а дизельные моторы имеют более высокий КПД. Отсюда и экономия.

Да какая разница в каком он режиме был, ручка есть ручка... Вы сравните импрезу на ручке и тот хлам со 100 лошадями и с большим моментом... Бред пишите... А автомат у субару не эталонный, ещё и четырёхступчатый...

Опять какие то сравнение... при чём тут турбодизель? и при чём тут ауди, бмв и субару... У вас неправильные примеры... Что вы придолбались, сравнивает бмв в которой две турбины стоят и которая более технологичная по мотору, впрыску и коробке, чем субару... Сравните аналогичные модели у той же бмв... Почему то топовые машины у той же бмв не дизельные... сравнивайте аналогичные модели... Возьмите ту же шкоду дизель и бензин и посмотрите разницу... Ещё мы забыли вспомнить про то, что сравниваю субару и какую то вонючую шкоду :D вы не учли того, что субару на полном приводе, а наличие полного привода негативно сказывается на динамике, при таком объёме потеря 1 сек до сотки на разгоне будет стопудово... Так что некорректные у вас сравнения...

Шкода
2.0 TDI 140 л.с. АЖ 320/1750-2500 - 9.7 до сотки; макс - 207
1,8 TSI 160 л.с. и всего 250Нм/1500-4500 - 7,8 до сотни; макс - 222
Вот такое сравнение более корректное думаю... По расходу дизель впереди, я не спорю...

Дизель
асход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.5
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.7

Бензин
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.6

Вопросы есть? :) :D

Вывод... хотите экономить берите дизель, хотите больше отжигать берите бензин...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Спец » Чт янв 13, 2011 21:34

zav писал(а):а я не отговариваю... Мне просто мотивация интересна :)

спасибо за понимание :friends: :beer:
  • 0

Аватара пользователя
Спец
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:37
Откуда: Киев
Репутация: 39

Сообщение xdsp » Чт янв 13, 2011 22:39

zav писал(а)::D
Экономия на дизеле получается только из-за того, что при таком же объёме и большего крутящего и дизельному мотору надо затратить меньше энергии, чтоб толкнуть ту же массу


Неа..., энергии надо столько же, а вот килограммов топлива, примерно, в 1.4 раза меньше т.к. кпд дизеля (строго говоря в форуме упоминаются исключительно турбодизели) выше примерно во столько же раз. :roll:

А что до борьбы за экономию топлива то у меня, например вышло все само собой:
1. Купил жене ниссан ноту 1.4 -> расход 7 литров в режиме "отжига" и езжу на ней по городу + садиться удобно + жрет мало.
2. СУБАРИК - только по праздникам, выходным, дальние поездки и просто под хорошее настроение. Поверьте, после ноты контраст офигительный и глубоко на...ть, что автомат четырехступенчатый и в топку расход - поставил температуру за бортом и радуйся жизни!!!
Да вот еще - никакая VDC не лишает меня праздника в повороте.
3. По поводу что же субаристу делать дальше, не парюсь - мне аут 3.6 :oops: , жене дизельный форик :roll: и все будет :Yahoo!:!!!
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение zav » Чт янв 13, 2011 23:50

Я не представляю как можно отжигать на ноте 1.4 дизель :)
На счёт того, что себе 3.6, а жене дизель... это я согласен :) Моя вон на 2.5 ща катается, всё равно больше 50-60 не ездит :) хотя до этого ездила на акценте 1.6 на автомате :) говорит земля и небо... Хотя хуиндай довольно прыткий... А она говорит, я газу, а он уууууу и не дет... А на субарике нажал, так это ж машина :D Потом на моей ездила пару раз... Я ей мол дай в тапок, а она боится :) потом нажала всё таки... визгу было :) потом ещё раз... сказала ну его нафиг страшно :) Я на масте пассажира сам как то высадился... за рулём не так очково... Потом уже в конце спросила зачем такая быстрая машина :) Я сказал, что не такая уж и быстрая :)

Дизель имеет право на жизнь я не спорю, он экономичней, жопу возить в пробка, больше и не надо :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Dzen » Пт янв 14, 2011 09:15

alex_xel писал(а):В данном случае это не Ауди а Шкода :roll: Чет я сомневаюсь что есть 1,9TDI audi A5... :lol:


Ну ладно - сразу высмеивать :):) Я не знал, что у Шкоды тоже есть А5! :) У меня жена хочет свою Мазду менять, мучается выбором между Тигуаном и А3, ценник у них одинаковый, потому А5 и вспомнился.. ;);) Про Шкоду, если честно, я вообще ничего не знаю. Кстати, в Европе, где линейка широкая, может и есть А5 1,9 TDI... Вай нот? Оне любят экономить. Там, например, не редкость Бэха 5 универсал дизель 2 литра на ручке. На горных лыжах катался, - видел и в Италии, и в Германии. Эдва ли таких машин наберется с пяток в той же Москве.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Dzen » Пт янв 14, 2011 09:29

Andr3y писал(а):Dzen
Не, то была не Ауди, а Шкода Октавия А5. А, забыл уточнить, Шкода на МТ, Импреза на АТ. При езде на скорости 130+ Октавия мне больше понравилась - отклик на газ более уверенный и набирала скорость она лучше.
З.Ы.: хочу Импрезу 2.0Д :D даже с учетом того что автомата на них нет )))


Автоматическая трансмиссия, как мне кажется - это самое слабое место Субару. По сути, коробка из прошлого века. В передаточных числах ее четырех ступеней и времени отклика "тонут" и момент, и все лошади разом. Так что сравнивать нельзя.

У меня пятиступенчатая автоматическая коробка, вроде лучше, но шестой передачи в ней явно не хватает.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пт янв 14, 2011 13:36

Dzen
Пишу же русским языком, на Импрезе коробка была в ручном режиме с принудительно включенной передачей. Т.е. задержки на переключение вниз не было.
zav
Мне неинтересно продолжать спор. Посмотри с чего все началось: Dzen написал что 2.0Д для Аута слабый мотор и ездить на таком опасно. Оказывается, не опасней чем на 2.5i. Опять же, если дизель нечипованный. Вчера спецом погуглил по прошивке 2.0Д - обещают 190 сил и 440 момента, 2.5 такое и не снилось :P

З.Ы.: выше кто-то писал про периодичность ТО на дизеле и бензине. Скажу так: официалы Субы уже давно перевели на ТО раз в 15 тык. Но с качеством нашего топлива у меня рука не подымется менять масло раз в 15 тык, потому каждые 10 тыс. Импрезко получает порцию свежего Мотула.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение zav » Пт янв 14, 2011 13:58

да можно спорить, просто сравнивать нормально, а не полноприводную импрезу на автомате с ручной коробкой и моноприводом...
Вон я привёл пример шкод, более менее объективно...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Пт янв 14, 2011 14:01

Andr3y писал(а):Dzen
Пишу же русским языком, на Импрезе коробка была в ручном режиме с принудительно включенной передачей. Т.е. задержки на переключение вниз не было.
zav
Мне неинтересно продолжать спор. Посмотри с чего все началось: Dzen написал что 2.0Д для Аута слабый мотор и ездить на таком опасно. Оказывается, не опасней чем на 2.5i. Опять же, если дизель нечипованный. Вчера спецом погуглил по прошивке 2.0Д - обещают 190 сил и 440 момента, 2.5 такое и не снилось :P

З.Ы.: выше кто-то писал про периодичность ТО на дизеле и бензине. Скажу так: официалы Субы уже давно перевели на ТО раз в 15 тык. Но с качеством нашего топлива у меня рука не подымется менять масло раз в 15 тык, потому каждые 10 тыс. Импрезко получает порцию свежего Мотула.


2Д для субар и прошивка? Там турбодизель??? при 2.0 там по идее будет стоять две трубины... Та даже турбодизель... они с места слабые, в движении да... после 3000 оборотов они уже повеселей...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Andr3y » Пт янв 14, 2011 14:02

zav
Я ж не спорю, что бензиновые турбо двигатели мощнее и быстрее дизелей.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение zav » Пт янв 14, 2011 14:05

Andr3y писал(а):Dzen
Пишу же русским языком, на Импрезе коробка была в ручном режиме с принудительно включенной передачей. Т.е. задержки на переключение вниз не было.

Это не точное сравнение... если бы ты сравнил ручку с ручкой, тогда другое дело... Да от этого твоего дизеля, любая двух литровая машина уедет на ручке...
Что ты хочешь сказать, что дизель сделает бензиновый мотор по динамике?
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7