Andr3y
+1 но только Импрезу XV дизель ммммммммммммммммм
Модератор: Dr.House
Andr3y писал(а):Dzen
Пока бенз раскрутиться до своих 4000 чтобы начать ехать, дизель уже завершит маневр.
На практике проверял: Импреза хетч 2.0 150 сил 196 момента вс А5 1.9 ТДИ 105 л.с. и 250 нм. Со 100 до 140 А5 уезжает как 2 пальца, хотя с места хетч от А5 уезжает.
З.Ы.: кстати, в Европе дизельная Суба чипуется аж бегом, при этом прибавка в мощности и моменте очень нехилая. Влом сейчас искать ссылку, я ее уже когда-то постил на форуме, когда обсуждали дизельную Импрезу.
а на бензе 4 человека садится в машину и уже чувствуешь, что она по медленней стала...
Andr3y писал(а):zav
Автомат был в ручном режиме, т.е. принудительно была включена передача. И заметь, речь идет о 1.9 дизеле, который ни фига не мощный. Взять тот же ВАГовский 2.0 ТД на 140 сил и он порвет Импрезу в хлам.
Про то что дизель удел больших и медленных тоже не соглашусь: посмотри характеристики А4 3.0 ТДИ или БМВ 335Д. Они в хлам порвут 3.0 Легаси / 3.6 Аут.
Как не крути, а дизельные моторы имеют более высокий КПД. Отсюда и экономия.
вы не учли того, что субару на полном приводе, а наличие полного привода негативно сказывается на динамике, при таком объёме потеря 1 сек до сотки на разгоне будет стопудово... Так что некорректные у вас сравнения...
zav писал(а)::D
Экономия на дизеле получается только из-за того, что при таком же объёме и большего крутящего и дизельному мотору надо затратить меньше энергии, чтоб толкнуть ту же массу
, жене дизельный форик
и все будет
!!!
Потом на моей ездила пару раз... Я ей мол дай в тапок, а она боится :) потом нажала всё таки... визгу было :) потом ещё раз... сказала ну его нафиг страшно :) Я на масте пассажира сам как то высадился... за рулём не так очково... Потом уже в конце спросила зачем такая быстрая машина :) Я сказал, что не такая уж и быстрая :)
alex_xel писал(а):В данном случае это не Ауди а ШкодаЧет я сомневаюсь что есть 1,9TDI audi A5...
;) Про Шкоду, если честно, я вообще ничего не знаю. Кстати, в Европе, где линейка широкая, может и есть А5 1,9 TDI... Вай нот? Оне любят экономить. Там, например, не редкость Бэха 5 универсал дизель 2 литра на ручке. На горных лыжах катался, - видел и в Италии, и в Германии. Эдва ли таких машин наберется с пяток в той же Москве.Andr3y писал(а):Dzen
Не, то была не Ауди, а Шкода Октавия А5. А, забыл уточнить, Шкода на МТ, Импреза на АТ. При езде на скорости 130+ Октавия мне больше понравилась - отклик на газ более уверенный и набирала скорость она лучше.
З.Ы.: хочу Импрезу 2.0Ддаже с учетом того что автомата на них нет )))
Andr3y писал(а):Dzen
Пишу же русским языком, на Импрезе коробка была в ручном режиме с принудительно включенной передачей. Т.е. задержки на переключение вниз не было.
zav
Мне неинтересно продолжать спор. Посмотри с чего все началось: Dzen написал что 2.0Д для Аута слабый мотор и ездить на таком опасно. Оказывается, не опасней чем на 2.5i. Опять же, если дизель нечипованный. Вчера спецом погуглил по прошивке 2.0Д - обещают 190 сил и 440 момента, 2.5 такое и не снилось![]()
З.Ы.: выше кто-то писал про периодичность ТО на дизеле и бензине. Скажу так: официалы Субы уже давно перевели на ТО раз в 15 тык. Но с качеством нашего топлива у меня рука не подымется менять масло раз в 15 тык, потому каждые 10 тыс. Импрезко получает порцию свежего Мотула.
Andr3y писал(а):Dzen
Пишу же русским языком, на Импрезе коробка была в ручном режиме с принудительно включенной передачей. Т.е. задержки на переключение вниз не было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66