Andr3y писал(а):Dzen
И? 2.0ТД в данной дисциплине выиграет у 2.5 бенз аж бегом. Еще раз повторяю: у него момента намного больше чем у 2.5 бензинового.
Посмотри еще раз ссылку, которую ВИКОН кинул.
2.0D: 350 Nm @ 1800-2400 rpm
2.5i: 229 Nm @ 4000 rpm
3.6R: 350 Nm @ 4400 rpm
В общем, смотрим, делаем выводы. Если выводы не приходят, гуглим на тему "мощность и крутящий момент"
Интересно: каковы же ваши выводы? Разгон до сотни и эластичность двигателя зависит, если мне не изменяет память, от пары: момент+мощность. Момент важен на низах, что определяет преимущественно джиповскую направленнность дизеля. На скорости одним моментом сыт не будешь, когда понадобится на 80 быстро совершить обгон, шустро раскрутившись до 120 например. Моментно "слабенький" бензиновый 2,5 - литровый агрегат на ручке "делает" дизель в разгоне до сотни, если паспортные данные конечно не врут

- 9,6 и 9,7 соответственно. Так что про "бегом" - это несколько приукрашенная оценка.

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.