Что общего между дизельным и бензиновым аутом

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Чт янв 13, 2011 07:31

zav писал(а):а в чём прикол нынче дизеля? цена на соляру такая же... Расход чуток меньше, а головняка соответственно чуток больше... В ремонте тяжелей, зимой тоже гемор может нарисоваться...
ИМХО... дизеляка удел фур, тракторов, комбайнов, автобусов, грузовиков, ну и жипов, де реально им нужна тяга...


+1, но ты забыл про Ауди Р8 ТД, которая не однократно рвала "бензики" на Леманах. Дизель - классная, но действительно гиморойная штука.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Jeremy Clarkson » Чт янв 13, 2011 07:44

на рие в последнее время много предложений по дизельным форикам по цене 35-36к в очень достойной комплектации. но разницу в цене с официальным бензином окупать прийдется достаточно долго. хотя, и комплектация у 2-литровых оф. форей с кожей мне на глаза не попадалась.

немалый минус субаровского дизеля - отсутствие автоматической коробки.
  • 0

Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006
Аватара пользователя
Jeremy Clarkson
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:46
Откуда: Odessa
Репутация: 6

Сообщение Спец » Чт янв 13, 2011 07:53

zav писал(а):а в чём прикол нынче дизеля? цена на соляру такая же... Расход чуток меньше, а головняка соответственно чуток больше... В ремонте тяжелей, зимой тоже гемор может нарисоваться...
ИМХО... дизеляка удел фур, тракторов, комбайнов, автобусов, грузовиков, ну и жипов, де реально им нужна тяга...

а прикол в том что хочу именно дизель в предыдущем кузове
новый кузов не впечатляет

ЗЫ. да, я мазохист и хочу доставить себе максимум проблем в вопросах с обслуживанием дозельного субару (может всё таки хватит отговаривать) неужели ни у кого нет предположений хотя бы
  • 0

Аватара пользователя
Спец
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:37
Откуда: Киев
Репутация: 39

Сообщение Dzen » Чт янв 13, 2011 09:23

Holod писал(а):Dzen
И Вас с наступившими праздниками !!!
Вот не большая инфо о том, что дизельный ОВК продаётся в Европе
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=30627


Ок, я не возражаю против того, что он продается в Европе... если кого - то интересует мое мнение :):):)
Но по логике он тогда должен быть представлен и у вас, - у вас ведь европейская линейка. ИМХО 2-х литровый дизель слаб для такой большой машины, как новый Аут. Для Форя пожалуй в самый раз.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт янв 13, 2011 11:09

Dzen
В нем момента как в ВРХе + относительно короткий 6-ступ, а ставить рекорды скорости на дизельном Ауте врядли кто-то будет.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение zav » Чт янв 13, 2011 11:09

Спец писал(а):
zav писал(а):а в чём прикол нынче дизеля? цена на соляру такая же... Расход чуток меньше, а головняка соответственно чуток больше... В ремонте тяжелей, зимой тоже гемор может нарисоваться...
ИМХО... дизеляка удел фур, тракторов, комбайнов, автобусов, грузовиков, ну и жипов, де реально им нужна тяга...

а прикол в том что хочу именно дизель в предыдущем кузове
новый кузов не впечатляет

ЗЫ. да, я мазохист и хочу доставить себе максимум проблем в вопросах с обслуживанием дозельного субару (может всё таки хватит отговаривать) неужели ни у кого нет предположений хотя бы

а я не отговариваю... Мне просто мотивация интересна :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Dzen » Чт янв 13, 2011 13:18

Andr3y писал(а):Dzen
В нем момента как в ВРХе + относительно короткий 6-ступ, а ставить рекорды скорости на дизельном Ауте врядли кто-то будет.


Я не о рекордах, это мало кому нужно, гаишникам разве что.. ;), а о таком элементе безопасности, как возможность быстрого завершения маневра.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт янв 13, 2011 14:08

Dzen
И? 2.0ТД в данной дисциплине выиграет у 2.5 бенз аж бегом. Еще раз повторяю: у него момента намного больше чем у 2.5 бензинового.

Посмотри еще раз ссылку, которую ВИКОН кинул.
2.0D: 350 Nm @ 1800-2400 rpm
2.5i: 229 Nm @ 4000 rpm
3.6R: 350 Nm @ 4400 rpm

В общем, смотрим, делаем выводы. Если выводы не приходят, гуглим на тему "мощность и крутящий момент"
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Dzen » Чт янв 13, 2011 15:23

Andr3y писал(а):Dzen
И? 2.0ТД в данной дисциплине выиграет у 2.5 бенз аж бегом. Еще раз повторяю: у него момента намного больше чем у 2.5 бензинового.

Посмотри еще раз ссылку, которую ВИКОН кинул.
2.0D: 350 Nm @ 1800-2400 rpm
2.5i: 229 Nm @ 4000 rpm
3.6R: 350 Nm @ 4400 rpm

В общем, смотрим, делаем выводы. Если выводы не приходят, гуглим на тему "мощность и крутящий момент"


Интересно: каковы же ваши выводы? Разгон до сотни и эластичность двигателя зависит, если мне не изменяет память, от пары: момент+мощность. Момент важен на низах, что определяет преимущественно джиповскую направленнность дизеля. На скорости одним моментом сыт не будешь, когда понадобится на 80 быстро совершить обгон, шустро раскрутившись до 120 например. Моментно "слабенький" бензиновый 2,5 - литровый агрегат на ручке "делает" дизель в разгоне до сотни, если паспортные данные конечно не врут ;) - 9,6 и 9,7 соответственно. Так что про "бегом" - это несколько приукрашенная оценка. ;)
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение gerlioner » Чт янв 13, 2011 15:47

Dzen писал(а): Моментно "слабенький" бензиновый 2,5 - литровый агрегат на ручке "делает" дизель в разгоне до сотни, если паспортные данные конечно не врут ;) - 9,6 и 9,7 соответственно. Так что про "бегом" - это несколько приукрашенная оценка. ;)

9,6с. это если еще ручку умеешь дергать с 0-100 :wink: . К стати видел уже 2 леси дизельных в Донецке, к одному хозяину даже специально подошел спросить, как в эксплуатации. Говорит - нормально, без проблем, ничего еще по двиглу не делал.
  • 0

gerlioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 19:45
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт янв 13, 2011 15:59

Dzen
Пока бенз раскрутиться до своих 4000 чтобы начать ехать, дизель уже завершит маневр.
На практике проверял: Импреза хетч 2.0 150 сил 196 момента вс А5 1.9 ТДИ 105 л.с. и 250 нм. Со 100 до 140 А5 уезжает как 2 пальца, хотя с места хетч от А5 уезжает.

З.Ы.: кстати, в Европе дизельная Суба чипуется аж бегом, при этом прибавка в мощности и моменте очень нехилая. Влом сейчас искать ссылку, я ее уже когда-то постил на форуме, когда обсуждали дизельную Импрезу.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Dzen » Чт янв 13, 2011 16:12

gerlioner писал(а):
Dzen писал(а): Моментно "слабенький" бензиновый 2,5 - литровый агрегат на ручке "делает" дизель в разгоне до сотни, если паспортные данные конечно не врут ;) - 9,6 и 9,7 соответственно. Так что про "бегом" - это несколько приукрашенная оценка. ;)

9,6с. это если еще ручку умеешь дергать с 0-100 :wink: . К стати видел уже 2 леси дизельных в Донецке, к одному хозяину даже специально подошел спросить, как в эксплуатации. Говорит - нормально, без проблем, ничего еще по двиглу не делал.


Ну так ведь дизель тоже на ручке. Умение нужно и там и там. Речь то не о прокладке между рулем и сиденьем, а о ТТХ.. ;)
А что хозяин мог делать по двигателю? Машине еще только год, с момента как вышла на рынок, в личном пользовании наверное и того меньше.
Я бы лично в перспективе рассмотрел вариант покупки дизеля, будь он побольше литражом, хотя бы 2.5 и если бы обслуживался он раз в 15 тыс. Нынешний 3.0 - отличный аппарат, но на заправке меня видят раза в полтора чаще чем раньше при тех же пробегах, ест все-таки прилично, да и бак небольшой, быстро заканчивается.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Dzen » Чт янв 13, 2011 16:25

Andr3y писал(а):Dzen
Пока бенз раскрутиться до своих 4000 чтобы начать ехать, дизель уже завершит маневр.
На практике проверял: Импреза хетч 2.0 150 сил 196 момента вс А5 1.9 ТДИ 105 л.с. и 250 нм. Со 100 до 140 А5 уезжает как 2 пальца, хотя с места хетч от А5 уезжает.

З.Ы.: кстати, в Европе дизельная Суба чипуется аж бегом, при этом прибавка в мощности и моменте очень нехилая. Влом сейчас искать ссылку, я ее уже когда-то постил на форуме, когда обсуждали дизельную Импрезу.


Затянули мы похоже обсуждение...совсем не хочу занудствовать... но мы же просто обсуждаем паспортные данные, выставленные производителем. Ауди - это все таки премиум, вряд ли была на ручке. Наверняка имела коробку с двумя сцеплениями, которая переключается значительно быстрее любой автоматической трансмиссии и механики, кстати, тоже. Уровень водителей также важен. В общем все это условно, много оговорок. Ладно, предлагаю свернуть обмен очевидностями.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Чт янв 13, 2011 16:38

Dzen
Не, то была не Ауди, а Шкода Октавия А5. А, забыл уточнить, Шкода на МТ, Импреза на АТ. При езде на скорости 130+ Октавия мне больше понравилась - отклик на газ более уверенный и набирала скорость она лучше.
З.Ы.: хочу Импрезу 2.0Д :D даже с учетом того что автомата на них нет )))
  • 0

Последний раз редактировалось Andr3y Чт янв 13, 2011 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение alex_xel » Чт янв 13, 2011 16:38

Dzen писал(а):
Andr3y писал(а):Dzen
Пока бенз раскрутиться до своих 4000 чтобы начать ехать, дизель уже завершит маневр.
На практике проверял: Импреза хетч 2.0 150 сил 196 момента вс А5 1.9 ТДИ 105 л.с. и 250 нм. Со 100 до 140 А5 уезжает как 2 пальца, хотя с места хетч от А5 уезжает.

З.Ы.: кстати, в Европе дизельная Суба чипуется аж бегом, при этом прибавка в мощности и моменте очень нехилая. Влом сейчас искать ссылку, я ее уже когда-то постил на форуме, когда обсуждали дизельную Импрезу.


Затянули мы похоже обсуждение...совсем не хочу занудствовать... но мы же просто обсуждаем паспортные данные, выставленные производителем. Ауди - это все таки премиум, вряд ли была на ручке. Наверняка имела коробку с двумя сцеплениями, которая переключается значительно быстрее любой автоматической трансмиссии и механики, кстати, тоже. Уровень водителей также важен. В общем все это условно, много оговорок. Ладно, предлагаю свернуть обмен очевидностями.

В данном случае это не Ауди а Шкода :roll: Чет я сомневаюсь что есть 1,9TDI audi A5... :lol:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5