Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Модератор: Dr.House

Сообщение VeeN » Ср янв 05, 2011 16:20

Года еще нету, машине семь месяцев накатал 22тыс, ок посмотрю в старых темах.
  • 0

VeeN
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 07:12
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Ср янв 05, 2011 16:35

VeeN писал(а):Года еще нету, машине семь месяцев накатал 22тыс, ок посмотрю в старых темах.


Зачем тогда уже менять? Ни на 20, ни на 30, ни на 40 т.км. свечи меняться не должны.
Разве что самому захотелось вдруг.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Lefon » Пн янв 10, 2011 22:29

Вот подумываю в следующем году взять вместо Форика-09 (2.0 на ручке) новый Аутбек с минимальным двигуном, но в максимальной комплектации (с вариатором, кожей и т.п., кроме люка). Как вам кажется, в проходимости зимой очень сильно потеряю и по плавности хода, шумоизоляции как он в сравнении с Форем?
  • 0

Lefon
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 21:58
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пн янв 10, 2011 23:51

Lefon писал(а): Как вам кажется, в проходимости зимой очень сильно потеряю и по плавности хода, шумоизоляции как он в сравнении с Форем?

Нескажу по проходимости, но в остальном форик нервно курит в сторонке...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Lefon » Пн янв 10, 2011 23:59

alex_xel писал(а):
Lefon писал(а): Как вам кажется, в проходимости зимой очень сильно потеряю и по плавности хода, шумоизоляции как он в сравнении с Форем?

Нескажу по проходимости, но в остальном форик нервно курит в сторонке...

И по плавности хода тоже? А я от менеджера слышал обратное (что жесткий он)...
  • 0

Lefon
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 21:58
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Вт янв 11, 2011 00:09

Lefon писал(а):
alex_xel писал(а):
Lefon писал(а): Как вам кажется, в проходимости зимой очень сильно потеряю и по плавности хода, шумоизоляции как он в сравнении с Форем?

Нескажу по проходимости, но в остальном форик нервно курит в сторонке...

И по плавности хода тоже? А я от менеджера слышал обратное (что жесткий он)...

Ну тут смотря что называть плавностью... Он не жесткий, он в этом плане "субару"! в отличае от форестера 09(в последнем жешь кузове?)... и на тест-драйве этого особо не поймешь... Он не вваливается в повороты(как буд-то считает себя большим джипом), а в них въезжает. И он "сбитый"...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Lefon » Вт янв 11, 2011 23:31

alex_xel писал(а):
Lefon писал(а):
alex_xel писал(а):
Lefon писал(а): Как вам кажется, в проходимости зимой очень сильно потеряю и по плавности хода, шумоизоляции как он в сравнении с Форем?

Нескажу по проходимости, но в остальном форик нервно курит в сторонке...

И по плавности хода тоже? А я от менеджера слышал обратное (что жесткий он)...

Ну тут смотря что называть плавностью... Он не жесткий, он в этом плане "субару"! в отличае от форестера 09(в последнем жешь кузове?)... и на тест-драйве этого особо не поймешь... Он не вваливается в повороты(как буд-то считает себя большим джипом), а в них въезжает. И он "сбитый"...


Я почему спрашиваю - я в свое время почему не взял Форь в старом кузове, так это еще и потому, что жесткость его подвески меня сильно расстроила (ощущения были - как на зубиле едешь, очень утомляло на дачу с соседом ездить - всю душу вытресал), а вот когда в новый Форь сел, тут мне очень понравилось, особенно на разбитых дорогах. Вот теперь и думаю - новый Аутбэк (по плавности хода) ближе к старому Форю, или к новому? Если ближе к старому - то такая табуретка за такие день мне не сильно нужна, а вот если ближе к новому, тогда "бум копить", как говориться :)
Да, и еще вопрос - как у него с расходом топлива в реальном городском режиме (интересует 2,5 с вариатором)?
  • 0

Lefon
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 21:58
Репутация: 0

Сообщение Alex_x » Ср янв 12, 2011 06:54

по компу 10,4-11 л. в городе с включенной печкой.
  • 0

Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение Sergioni » Ср янв 12, 2011 10:03

Lefon писал(а):Да, и еще вопрос - как у него с расходом топлива в реальном городском режиме (интересует 2,5 с вариатором)?


Я уже писал:

За всю десятку средний расход (по компу) составил 10,2 л/100.
Городской расход может колебаться от 10-11 до 15-ти литров.
Но бортовик может и ошибаться, тем более, что шаг измерений у него аж 0,2.


Но всё же чисто городской ближе к 13-14, чем к 10-ти (по центр. части Киева).
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Lefon » Ср янв 12, 2011 21:57

Sergioni писал(а):
Lefon писал(а):Да, и еще вопрос - как у него с расходом топлива в реальном городском режиме (интересует 2,5 с вариатором)?


Я уже писал:

За всю десятку средний расход (по компу) составил 10,2 л/100.
Городской расход может колебаться от 10-11 до 15-ти литров.
Но бортовик может и ошибаться, тем более, что шаг измерений у него аж 0,2.


Но всё же чисто городской ближе к 13-14, чем к 10-ти (по центр. части Киева).

Ясно. А то менеджер мне говорил что-то о 10 литрах в городе с пробками...
  • 0

Последний раз редактировалось Lefon Ср янв 12, 2011 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Lefon
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 21:58
Репутация: 0

Сообщение Lefon » Ср янв 12, 2011 21:57

Alex_x писал(а):по компу 10,4-11 л. в городе с включенной печкой.

Спасибо. Это похоже на то, что мне менеджер говорил.
  • 0

Lefon
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 21:58
Репутация: 0

Сообщение Lefon » Ср янв 12, 2011 21:58

А все-таки, как на счет первого вопроса (про плавность хода)?
  • 0

Lefon
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 21:58
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Чт янв 13, 2011 09:22

Lefon писал(а):Ясно. А то менеджер мне говорил что-то о 10 литрах в городе с пробками...


Свистун тот менеджер. Когда обнуляешься по городу, то первые 20-40 км. расход стабилен около 18-22 литров!
И лишь проехав на чуть большие расстояния по прямой (типа на Левый берег или по пр. Победы) он падает.

Так что реальный по городу Киеву (его центральной части) с пробками и т.п. будет НАМНОГО выше 14-15.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Alex_x » Чт янв 13, 2011 09:32

как уже говорилось - он сбитый, т.е. есть довольно хороший баланс между устойчивостью и комфортной работой подвески, однозначно не зубило, съезжаю с асфальта по 2 раза в день.
  • 0

Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение Dzen » Чт янв 13, 2011 09:35

Sergioni писал(а):
Lefon писал(а):Ясно. А то менеджер мне говорил что-то о 10 литрах в городе с пробками...


Свистун тот менеджер. Когда обнуляешься по городу, то первые 20-40 км. расход стабилен около 18-22 литров!
И лишь проехав на чуть большие расстояния по прямой (типа на Левый берег или по пр. Победы) он падает.

Так что реальный по городу Киеву (его центральной части) с пробками и т.п. будет НАМНОГО выше 14-15.


Не согласен. Москва в плане пробок не думаю что уступает Киеву. У меня расход до 15 литров - езжу исключительно по пробкам утром и вечером на/с работы. Думаю для 2,5 с вариатором будет реальный 12 с копейками.

По плавности хода: Если пресс - релизы не врут и FHI в новой модели развила данную добродетель предыдущего поколения, то нареканий у вас не будет, плавность хода у Аута отменная - временами у меня возникают ассоциации, будто я сплавляюсь на плоту по реке пребывая в нирване. Подвеска очень энергоемкая и чуть более зажатая по сравнению с Тойотовской, в прошлой жизни регулярно вызывавшей у членов моей семьи приступы морской болезни. Я считаю, что баланс соблюден идеально, никакого намека на "табуреточность". Вот если бы чуть лучше были звукоизолированы колесные арки, тогда вообще не к чему придраться. В новом говорят с этим лучше.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13