Тестил новый ВРХ

Модератор: Dr.House

Сообщение Propeller » Чт окт 18, 2007 16:48

Сашко! Браво! Підпишусь під кожним словом.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Чт окт 18, 2007 18:20

WhyP писал(а):
Миксер писал(а):Вот меня всегда поражает - а где используют Субару и Эво? 1% из всех вообще пробовал авто на треке в критических режимах. И только эти 1% знают как нащупать эту грань. Зато какие пафосные слова: "убеждаюсь в своей правоте в том что взял Иво 9". Ланосы и Сенсы как рвали на той же Фео - так и рвут 2.0Т полный привод от Субару и Митсубиши :) Сорри, за прямую цитату - но это ситуация в целом :)


Если ты не знаешь, зачем такое писать? где в моих словах пафос????????......)))))) жалкое зрелище когда не хватает мозгов у человека чтобы предержать свои мысли при себе .. и не писать незнакомым людям всякую чушь! ... иди книжки по этикету читай!!!!! 1. машину прежде всего брал для удовольствия от езды... 2. тренеровался и буду дальше продолжать тренеровки, но это для себя и не более, мне это в кайф! 3. в отличии от тебя не пишу такие тупые каменты и не понтуюсь тем что я такой умный!!! 4. не ипут - не лезь! (отличная поговорка, придерживайся её)

P.S. может я не совсем культурно высказался, но просто не выдержал!!!! вот терпеть не могу когда судят о людях при этом не зная их...

друже Костю я знаю давно, как организатора, как человека который неоднократно доказывавшего что он действительно умеет ездить.. на недоприводе обьезжая многих полноприводников. Кстати психолога по образованию... Я уверен что это относилось не к тебе лично а к ситуации в целом-" Что лучше Ево или СТИ". Воспринимай как дружеский подкол.. Я уверен что нико никого не хотел обидеть..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Kat » Чт окт 18, 2007 20:58

Александр Иванов писал(а):На мой взгляд это слишком категоричный подход. Послушать некоторых, так спортивные машины надо продавать с каркасом и лицензией. А ведь помимор времени на круге есть еще и удовольствие от вождения. Острый информативный руль, грамотная настройка подвески, мощный двигатель, четкие переключения, анатомичные кресла - все это позволяет не просто перемещаться, а делать это с удовольствием. Управлять классно настроеной спортивной машиной приятнее чем бюджетным ведром с гайками.
А насчет возможностей машины и их использованием на 50 и менее %, то это распространенное заблуждение. Тот кто не может выжать 100 % из СТИ, не сможет сделать этого и на Авео. Класс авто здесь не имеет никакого значения. Если Салюк едет быстрее всех нас на ЭВО, то поедет быстрее и на Ланосе.
Если кому-то СТИ слишком жесткая - вперед, покупай Шевроле.
Если слишком мощная - есть 1,5.
Избыточная мощность тормозов ( :lol: ) - купи какого-нить китайца и радуйся, что не переплачиваешь за бренд.
А активная безопасность - она в головах.


Абсолютно не согласен. Перейти с Субару на Ланос - тут да, но не наоборот. Горбик говорил, что не успевал читать стенограмму первое время, как они на Эво пересели. А насчет того, что все будут ехать ярко на чем попало - это основное заблуждение. Тут нужно смотреть скорее не на мощность, а на привод. Уже всем все давно доказано не одним десятком спортсменов. И Витя Холявко в прошлом году обломался, в этом потух Кучер, который кстати, снова рвет всех в своем классе.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт окт 18, 2007 21:08

Vazza писал(а):Саша, я не говорил про дороги общего пользования. Я имел в виду закрые участки. Вот будет ХОК. поедь покатайся безопастная трасса, асфальт....


Кстати, Саша, я был бы рад увидеть тебя в каком нибудь, пускай и любительском соревновании.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт окт 18, 2007 21:49

Что бы не дать всем разругаться, напишу кратко про тест автомобиля Субару Импреза нового модельного ряда:
Собственно, начнем с внешнего вида. Машина стала похожа на увальня, что в принципе недалеко ушло от действительности. Дизайн ноздри вообще непонятен. Замах на рубль, а сплиттер на копейку. Да, товарищи, такого интеркуллера я увидеть не ожидал. Это больше похоже на радиатор печки. Пластиковый коллектор - замечательная штука. Он постоянно вам как бы говорит: Не поднимайте падонГи давление, а то морда треснет. Переходим в салон, салон потерял шарм. Нет уже бугорков между ног, одно что радует, так это типа подсветка панели. Но она красная. То есть после долгой дороги, будешь как бык кидаЦЦо на все красное. Зелененькая была намного более спокойной. глядим вниз, и видим, что бак открывать теперь можно и ногой. Такой огромной фишки не ожидал увидеть даже я. За нее можно тянуть и двумя руками. Ну не бред. Зато нет рычага открытия багажника. Интересненько, а что там с багажным отсеком? Обходим машину, и осматриваем заднюю крышку. Опа, а тут есть кнопочка. При чем, вся в резине, это что бы наверное грязюка электронику тонкую не испортила. А вот руки свои товарищи, пачкайте, не жалейте. Теперь просто откинуть крышку взявшись за чистый ключ не получится. Прийдется измазаЦЦо. Ладно, нам пачкаццо не впервой, откидываем крышку багажного отделения, и понимаем, что пачкаться то и не прийдется. Так как в этот бардачек и положить то в принципе можно только футбольный мячеГ, и дипломатеГ. А если хозяин меломан, и захочет себе чиста пассанский сабвуфер, то он будет озадачен, так как пацанячьи вуферы в багажники новых Импрез ну никак не поместяться. Зато подняв нехитрый полик, обнаруживаем под ним кучу пенопласта, и целое полноразмерное колесо. Какая прелесть. Полноразмерка, но вот не задача. Она на железном диске. Это ж каким жлобом нужно быть, что бы в машину дороже 30.000 не положить лишний легкосплавный диск. Зато обилие пенопласта просто радует. И дырочек в нем много. Можно будет от Тещи притарабанить одно яблочко, одно картошечко, одно яичечко, и все будет в своих нишечках. Короче, зхлопываем крышечко, и поехали на ходовой тест. Как только я залез на место водителя, то понял, что что то не так. Машина уже начала напоминать корабль во время шторма. Да у меня ТСка так не раскачивается. Подвеска настолько мягкая, что машина в поворотах отрывает ненагруженное колесо, а при полицейском развороте, отрывает от земли оба задних. При попытке дернуть ручник, заднее ненагруженное колесо вообще начинает стучать покрышкой по асфальту, как тюлень ластой по ведру с рыбой, требуя добавки. Вобщем, полный УЖОС. Торможение на авто довольно приличное, но скажите мне, зачем мне делать массаж ноги, если я еще не довел колеса до блока. А АБС стрекочет и раздражает. При этом носовой крен настолько велик, что можно рассмотреть, что находится у вас перед бампером. Разгон, а что разгон? Разгон, как разгон. Моя СТИ разгоняется быстрее. А учитывая то, что Вазза заставил перед тестом проехаться на его ГТ, то разгон нового ВРХ вообще не впечатлил. Вощем, можно сказать просто, ВРХ стала ширпотребом для домохозяек, что бы можно было комфортно доставить свою задницу, и пару детей (хотя куда ложить коляски и продукты?) в супермаркет и обратно. О спортивности не может быть и речи. Будем надеяться, что вся спортивность аккумулируется в новой СТИ.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Миксер » Чт окт 18, 2007 22:19

WhyP

Ты прости, если ты это принял на свой счет :) Я же сделал пометку - что не в твой бок. Я процитировал твою фразу, потому что она крайне распространена.
  • 0

Аватара пользователя
Миксер
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:09
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Чт окт 18, 2007 22:46

Kat писал(а):
Vazza писал(а):Саша, я не говорил про дороги общего пользования. Я имел в виду закрые участки. Вот будет ХОК. поедь покатайся безопастная трасса, асфальт....


Кстати, Саша, я был бы рад увидеть тебя в каком нибудь, пускай и любительском соревновании.

Валер, это не вопрос. Но я на трассе с бровками и деревьями-столябами не поеду быстро ы принципе. Мне жалко машину. Я ее люблю.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Чт окт 18, 2007 22:50

И еще. Все сошлись в одном: ВРХ более не спортивная машина. Это факт. Ждем СТИ.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Чт окт 18, 2007 23:55

Дицкусійа аднака... Сідаючи в повільну машину (в цілому, а не в плані мотора), їздиш ближче до її грані, це точно. А динамічна машинка на дорогах загального користування це легші і безпечніші обгони, виїзди із другорядної дороги наліво і т.д.

А новий ВРХ, неновий-ВРХ... все одно більше ГТшко хочу. :roll:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение pyh » Пт окт 19, 2007 07:57

А брать походу нечего будет(
цена у сти мне кажется к 50 для конкуренции с евой х
врх превратилось в диван) буду искать ОКУРАТНО покатаную БУ :Search:
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение WhyP » Пт окт 19, 2007 10:48

Миксер писал(а):WhyP

Ты прости, если ты это принял на свой счет :) Я же сделал пометку - что не в твой бок. Я процитировал твою фразу, потому что она крайне распространена.


Та ладно ))) ты что )) я не обиделся.. не для этого же меня мама бубочку растила... чтоб я в форумах обижался на кого-то! ))))) высказался просто ) да и настроение было такое ))) проехали ))) без обид ) :oops: :wink:
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение tigor » Пн окт 22, 2007 11:21

Vazza писал(а):Саша это философия, но на самом деле посмотри сам. Ты может до усрачки рассекать по городу на своем супер мега автомобиле, но когда включается секундомер ты переходиш из одного состояния в другое. И тут уже трезвый расчет не всегда привальирует. Ты знаеш что от ближайшего конкурента тебя оттделяет 2 сек, и знаеш что ты можеш их откусить.. а чел за тобой может тебя подвинуть если привезет тебе 2 сек.. и начинается валево. и тебе в тот момент пох, царапаные крылья, битый бампер, битые диски. Ты не думаеш о этом, так как и не думаеш о том что ты можеш хорошо приложится. Голова уже работает на то как бы быстрее проехать.


вот тут то и порылась собака!

За что люблю Лоеба и Гронхольма - они практически никогда не убивают свою машину и чувствуют ее ресурс!
умение сохранять голову достаточно холодной, когда сидишь на сковородке, это и есть мастерство, т.е. владение.

впрочем, это не только относится к вождению - а к жизни, в целом и деталях...
  • 0

Аватара пользователя
tigor
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 17:18
Откуда: Киефф
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн окт 22, 2007 22:05

tigor писал(а):
Vazza писал(а):Саша это философия, но на самом деле посмотри сам. Ты может до усрачки рассекать по городу на своем супер мега автомобиле, но когда включается секундомер ты переходиш из одного состояния в другое. И тут уже трезвый расчет не всегда привальирует. Ты знаеш что от ближайшего конкурента тебя оттделяет 2 сек, и знаеш что ты можеш их откусить.. а чел за тобой может тебя подвинуть если привезет тебе 2 сек.. и начинается валево. и тебе в тот момент пох, царапаные крылья, битый бампер, битые диски. Ты не думаеш о этом, так как и не думаеш о том что ты можеш хорошо приложится. Голова уже работает на то как бы быстрее проехать.


вот тут то и порылась собака!

За что люблю Лоеба и Гронхольма - они практически никогда не убивают свою машину и чувствуют ее ресурс!
умение сохранять голову достаточно холодной, когда сидишь на сковородке, это и есть мастерство, т.е. владение.

впрочем, это не только относится к вождению - а к жизни, в целом и деталях...


Ты немного не прав. Есть выражение комфортная езда, и езда на ушах. У каждого эти два уровня стоят дальше друг от друга, поэтому если кому то ехать в минуте можно позевывая, то другому это будет просто нереально сложно, с психами, и дерганиями. Как думаешь, у кого больше вариантов спалить движок, и совершить ошибку?
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение karpik » Вт окт 23, 2007 00:16

сегодня, когда сдавал машину на новоконстантиновской, смотрел новую ипрезу...льолик это пиздец...самое интересное из разговоров манагеров, которые при этом присутствовали никто этого не скрывал.....

отдельный вопрос объем багажника хэтчбэка!!! который меньше чем у меня с сабом...

также "порадовали" голые провода в моторном отсеке и отсутствие хоть какой-то грязевой защиты днища и моторного отсека.... фотки выложу...

про салон я вообще молчу.....вид извне просто жах, чувство как в круглом аквариуме и габаритов машины при этом не чувствуешь и не видишь вообще....

качается одной рукой с усилием, двумя без....
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение karpik » Вт окт 23, 2007 00:22

Kat писал(а):
tigor писал(а):
Vazza писал(а):Саша это философия, но на самом деле посмотри сам. Ты может до усрачки рассекать по городу на своем супер мега автомобиле, но когда включается секундомер ты переходиш из одного состояния в другое. И тут уже трезвый расчет не всегда привальирует. Ты знаеш что от ближайшего конкурента тебя оттделяет 2 сек, и знаеш что ты можеш их откусить.. а чел за тобой может тебя подвинуть если привезет тебе 2 сек.. и начинается валево. и тебе в тот момент пох, царапаные крылья, битый бампер, битые диски. Ты не думаеш о этом, так как и не думаеш о том что ты можеш хорошо приложится. Голова уже работает на то как бы быстрее проехать.


вот тут то и порылась собака!

За что люблю Лоеба и Гронхольма - они практически никогда не убивают свою машину и чувствуют ее ресурс!
умение сохранять голову достаточно холодной, когда сидишь на сковородке, это и есть мастерство, т.е. владение.

впрочем, это не только относится к вождению - а к жизни, в целом и деталях...


Ты немного не прав. Есть выражение комфортная езда, и езда на ушах. У каждого эти два уровня стоят дальше друг от друга, поэтому если кому то ехать в минуте можно позевывая, то другому это будет просто нереально сложно, с психами, и дерганиями. Как думаешь, у кого больше вариантов спалить движок, и совершить ошибку?


Гронхольм истерик, но, сука, проФФессиональный истерик...поэтому полагаю шансов у него меньше...:)))
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54