Агрегатно-ремонтная мастерская "Mad Max"

Сюда попадают темы которые уже не актуальны

Сообщение Legacy :D » Вт янв 11, 2011 08:36

Mad Max писал(а):Вот, спецом накатал для тебя и для других.
Надеюсь доходчиво и понятно написал.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 279#395279

:friends:


Начал, но нужно на работу, там дочитаю) Начало и последний абзац понятен, теперь нужно середину прочитать, что бы понять "Как это работает?" :crazy:

Спасибо за пояснения, кстати, черкни стоимость услуг в личку и что (грубо говоря), дает каждая из них. С фанатизмом и без :crazy:

Двигатель 1.5 8V (G15MF) или 2.0 16V (с20xe).
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт янв 11, 2011 13:43

Mad Max
:good:

Надеюсь, что при ТО-100 мы таки осуществим мою задумку. :wink:
:beer:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт янв 11, 2011 15:01

Могу по своиму опыту , очень даже РАБОТАЕТ :good: .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Zarevich » Вт янв 11, 2011 16:14

и мине в личку ценник, для членоф провсоюза :D
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Mad Max » Вт янв 11, 2011 21:02

Могу и не в личку.
Головка 8кл. за 4 цилиндра:
Stage 1- без фанатизма (не увеличивая диаметры каналов, под стд валы и систему питания) =200-250 уе

Stage 2- с фанатизмом (увеличение диаметров каналов, обработка седел клапанов, обработка камеры сгорания) =300-350 уе

Stage 3 (замена седел на больший диаметр, установка больших клапанов и пр.) =договорная

Головка 16кл. за 4 цилиндра:
Stage 1- без фанатизма (не увеличивая диаметры каналов) =350 уе

Stage 2- с фанатизмом (увеличение диаметров каналов, обработка седел клапанов, обработка камеры сгорания) =500-600 уе

Stage 3 (замена седел на больший диаметр, установка больших клапанов и пр.) =договорная

За чугунные и американские головки- надбавка по договоренности.

К примеру изготовление субаровских "косвордовских" голов на стд. клапанах будет стоить 600 уе за 4 цилиндра.

В стоимость входит продувка головки по всем каналам на разных подъемах клапанов до и после.
По требованию предоставляются графики.

Конечно можно нарисовать любой график и сказать "нифига се я тюнер, несисте деньги!" :D
Но вот только это не мои методы. Некоторым клиентам я показываю свою лабораторию и объясняю, показываю, как это работает, и провожу замер при клиенте.
Так что никакого разводняка нет.

Более того, мы выполняем комплексный ремонт ГБЦ.
Можем изготовить и заменить седла клапанов, направляющие втулки, восстановить постели распредвалов, собрать голову полностью и отрегулировать зазоры клапанов.
Если вам сказали выкинуть голову на свалку- пришлите ее к нам. Большинство головок ремонтопригодно (после обрыва клапана, поршня и т.п.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Dragon » Ср янв 12, 2011 01:04

Макс, поздравляю с реализацией давних идей!
И вопрос: преимущества такого "свежего дыхания" мотора реализуются только в верхах?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение yellow » Сб янв 15, 2011 13:47

Ебанический респект уважуха и просто огромное спасибо Маху за реализацию моих припездоханных прожетов. За что "брэндовые" тюнинг ателье бы взяли кучу бабла у махса вышло под пару матюков и бутылку пиваса :)))
УРА!
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Mad Max » Вс янв 16, 2011 00:13

:D Ай, Жолтый, перестань...
Зато как вы все абасрались, когда после устранения утечки бенза с фосов завели, тебя с тачкой подняли до упора вверх и тут на вопрос "Макс, глянь, там ниче не течет?" я крикнул " еб"ныйвротглушинахуй!!!"
Видели бы вы свои глаза!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
И как мы ржали, когда она надувалась и стравливала... :lol: :lol: :lol: :lol:
Сцуко, знал бы- дудку приварил бы! Вот это был бы яд!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vov4ik » Вс янв 16, 2011 01:03

Mad Max писал(а)::D Ай, Жолтый, перестань...
Зато как вы все абасрались, когда после устранения утечки бенза с фосов завели, тебя с тачкой подняли до упора вверх и тут на вопрос "Макс, глянь, там ниче не течет?" я крикнул " еб"ныйвротглушинахуй!!!"
Видели бы вы свои глаза!!!


Жостко :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Yevdokimenko » Чт янв 20, 2011 15:01

Mad Max писал(а):Stage 2- с фанатизмом (увеличение диаметров каналов, обработка седел клапанов, обработка камеры сгорания)
Можно красивых картинок с результатами работ по этому пункту?
Также довольно интересно что из себя представляет этот стенд и каким образом происходит продувка ГБЦ поцилиндрово при условии ассимметричного ресивера. С таким ресивером даже ровная ГБЦ с ровными расходами по цилиндрам будет иметь разбросы в сборе с ресивером. Как решается этот вопрос (если решается)? Спасибо.
  • 0

Yevdokimenko
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:46
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт янв 21, 2011 22:40

Не знаю насколько красиво, но вот несколько фоток " с пылу с жару" из текущего проекта:
Это стоковая камера сгорания
Изображение

А это нет...
Изображение

При этом сбалансированы объемы камер сгорания всех цилиндров.
Разница была невелика, но 0,5 куб см

Порты:
Впуск
Изображение
Изображение

Выпуск "кривой канал":
Изображение
Изображение

ТГВ-дроссельный бинокль
Изображение
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Yevdokimenko » Сб янв 22, 2011 11:43

Недурно, только почему впуск со спиленными направляхами, а выпуск - нет?
По поводу продувочного стенда и ГБЦ+ресивер с ассимметрией чота поведаешь?
  • 0

Yevdokimenko
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:46
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн янв 24, 2011 14:44

Втулки на впуске спилены для улучшения продувки. Выпуск не тронут для сохранения ресурса без того коротких втулок.
Стенд сделан по принципу известного Superflow 600. Мощный вентилятор, расходомер Бернули на водяном манометре, водяной манометр давления/разрежения, адаптеры для пристыковки ГБЦ.
Клапана открываются на заданую величину, вентилятором создаем заданое разрежение/давление в "цилиндре", считываем показания расхода воздуха. Далее на компе специальной программой расчитываем CFМ, вбивая кучу параметров.
Рессивер отношения к голове не имеет. Его правильнее сделать как надо. Тогда баланс наполнения цилиндров будет хорошим.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Пн янв 24, 2011 14:50

Втулки на впуске спилены для улучшения продувки. Выпуск не тронут для сохранения ресурса без того коротких втулок.
Стенд сделан по принципу известного Superflow 600. Мощный вентилятор, расходомер Бернули на водяном манометре, водяной манометр давления/разрежения, адаптеры для пристыковки ГБЦ.
Клапана открываются на заданую величину, вентилятором создаем заданое разрежение/давление в "цилиндре", считываем показания расхода воздуха. Далее на компе специальной программой расчитываем CFМ, вбивая кучу параметров.
Рессивер отношения к голове не имеет. Его правильнее сделать как надо. Тогда баланс наполнения цилиндров будет хорошим.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Yevdokimenko » Вт янв 25, 2011 09:54

Mad Max писал(а):Стенд сделан по принципу известного Superflow 600. Мощный вентилятор, расходомер Бернули на водяном манометре, водяной манометр давления/разрежения, адаптеры для пристыковки ГБЦ.
А почему выбор именно таков, а не использован простой ДМРВ с известной тарировкой?
Mad Max писал(а):Рессивер отношения к голове не имеет. Его правильнее сделать как надо. Тогда баланс наполнения цилиндров будет хорошим.
Имеет, и еще какое... Речь не о возможности переделать, а об использовании уже имеющегося. То, что сделать можно все - давно известно, вопрос в том, нужно ли.
Верно ли я понял, что ГБЦ+ресивер не продувается?
  • 0

Yevdokimenko
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 12:46
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3