Опрос!!! Почему Legacy 3.0 не популярна.

Модератор: Dr.House

Сообщение Zarevich » Пт янв 07, 2011 15:03

Фу блин, одни экономщики, аж стыдно :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Legacy :D » Пт янв 07, 2011 15:48

vladdisel писал(а):Sergioni
ты бы видел "трассу" по которой этот расход был)
ехали то в раене 90 что-бы не угробить машину( все равно гулю словили такую, что пришлось менять покрыху полностью) :cry:



Legacy :D
я просто сказал про бензин потому что думал что обычно вроде газа меньше расходуется чем бензина на 100км?
просто про расход газа не знаю какой там нормальный))


газ расходуется больше :wink:
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пт янв 07, 2011 23:28

VIKON писал(а):
victor17 писал(а):Так у него ж 3,0 не продается


ну с мнением, что 2.0 и 2,5 - металалом, я не согласен в корне... 2,0 на ручке тоже честно гребёт четермя да 2,5-ть разные трансмиссии бывают... по моторесурсу, видел и 2,5 с пробегом 400+

Так к слову... Знакомый на СТО по субарям(ул.Красноткацкая, Жук его знает), мне пару месяцев назад говорил что у них должен был аут 2,5 подъехать на 6-ю замену ремня ГРМ, и при этом с двигателем вообще никаких проблем и на 600к с ним еще ничего не делали...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Constantine Yalta » Сб янв 08, 2011 14:13

Так и не понятно, почему 3.0 не отличается сильно в цене от 2.0 и 2.5. Вроде большинство предпочитают 3.0 и вроде как не много их на Украине, а вот цена на них не дифицитная.
Да и разница в комплектации 3.0 от 2.0 и 2,5, чего конечно не хватает этим автомобилям, 2004-2006 модельного ряда, не считая лошадиные силы.
Коробка 5 ст, больше систем безопасности, другой полный привод, управление аудио системой на руле, 6 СD чейнджер, электро регулеровка водительского и пасажирского сидения, панель приборов, 17 или 18 диски, бежевая кожа.....Что то там ещё? :oops:
Банально, но и в обслуживание дешевле и это факт :crazy:
  • 0

Что то рыПка не клюёт :(
Аватара пользователя
Constantine Yalta
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:58
Репутация: 5

Сообщение vladdisel » Сб янв 08, 2011 14:39

легаси не практична) если имеешь деньги на 3л легаси то можно купить outback 2.5 ) универсал в который можно много впихнуть да и на котором клиренс больше на 5 см, а в наших дорожных условиях это очень важно! :wink:
  • 0

vladdisel
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:05
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Dr.House » Сб янв 08, 2011 15:49

vladdisel писал(а):легаси не практична) если имеешь деньги на 3л легаси то можно купить outback 2.5 ) универсал в который можно много впихнуть да и на котором клиренс больше на 5 см, а в наших дорожных условиях это очень важно! :wink:

Сравнивать 2.5 ОБК и Легаси 3.0 не корректно. 8)
Легаси сильна не клиренсом. 8)
Мало найдется адекватов готовых на бизнес классе ехать в хутора.Или в поля-луга. Она не под это заточена. :o
Она если можно так сказать Клерковая машина.То есть машина для делового человека,чье место работы-офис.Не для перевозки мешков кортошки и стройматериалов на дачу её берут. А для перевозки своей драгоценной задницы,ноутбука на заднем сиденьи и портфеля с документами.Причем для быстрой и комфортабельной перевозки...
Причем у них есть друзья с Газелями,номера такси грузовых и прочие хитрости ,позволяющие не грузить свою Легаську хламом...Чем они и пользуются.... :D
А Аут...Аут подобие унисексового Форя.В комфорте с Легаси не сравнишь...В управляемости тоже...В кайфе от поворотов тоже...
Да.Он очень силен своими преимуществами.
И конкурентов у него такого мало. 8)
Кто? :oops:
Ауди аллроад да Вольво кросс кантри.. :oops:
Но там и цена не такая... :o
А Аут машина сама в себе.И рулится он классно как для универсала с таким просветом.Но не как Легаси. :wink:
И тот кто проехал на Трешке хоть и Легаси-Аута на 2и5 моторе воспримут как самокат..Без обид...
Ну не едет 2.5 так как Трешка.Даже с террикона... :Yahoo!:
Аут на 3-х литрах-вот та золотая середина!
Особенно с спорт шарпом... :Yahoo!:
Вот это машина на почти все случаи жизни...Но и он как Легасевская трешка не едииит..... :o
Вот такой замкнутый кружок.... 8) :oops: %)

ИМХО! :D
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение ivan STI » Сб янв 08, 2011 16:59

Непопулярность этой марки как по мне в том.что изначально её стоимость в 50 килобаксов мог далеко не каждый,а самый наверное чеканутый "субарист" который знает что это такое! и сегодня данный авто рассматривается покупателями просто как тачко с 3 литрами и шестью горшками на равне типо с камри 3.0 которая не алё ни разу. была бы она изначально подешевше может больше пошла в массы и люди бы знали что она просто офигитительная.
ПыСы.
Костя,не демпингуй :D
Зы. Порадовала газовая трёшка :D Поржал
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение СЕРГЕЙ » Сб янв 08, 2011 17:41

А Аут...Аут подобие унисексового Форя.В комфорте с Легаси не сравнишь..

С чем то согласен ,с чем то нет ,но вот этого не понял
Мало найдется адекватов готовых на бизнес классе ехать в хутора.Или в поля-луга.

Да не в хуторах дело ,мне и в Киеве клиренса Легаси не хватало где я провожу 99,9 проц времени.
и по поводу клерка,если к нему сядут друзья 4 шт на пьянку в клуб то жопа будет прсто лежать на асфальте.Подвеску пробивает шо писец,и едешь как на Ауди R8,крадучись до первого выступающего люка,где не заметил его и писец клерковой машинке.О зиме вообще молчу в этом случае
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Dr.House » Сб янв 08, 2011 18:47

СЕРГЕЙ писал(а):
А Аут...Аут подобие унисексового Форя.В комфорте с Легаси не сравнишь..

С чем то согласен ,с чем то нет ,но вот этого не понял
Мало найдется адекватов готовых на бизнес классе ехать в хутора.Или в поля-луга.

Да не в хуторах дело ,мне и в Киеве клиренса Легаси не хватало где я провожу 99,9 проц времени.
и по поводу клерка,если к нему сядут друзья 4 шт на пьянку в клуб то жопа будет прсто лежать на асфальте.Подвеску пробивает шо писец,и едешь как на Ауди R8,крадучись до первого выступающего люка,где не заметил его и писец клерковой машинке.О зиме вообще молчу в этом случае

Давай без обид..Где в Киеве проблема проехать с дорожным просветом в 15 см? А загрузка 4-мя друзьями Легаси и правда не идет на пользу Легаси...Знаю случаи как из Донецка в Крым и обратно-и нету задних брызговиков и...защиты заднего диффа.......
А о зиме можно молчать по поводу любого бренда с таким просветом...
В далёкие прошлые 2000-ые года у шефа сервиса где я работал была такая красная отдушина...Додж Вайпер...
Именно в нем он релаксировал на МКАДе...Приезжал эвакуатор,грузил шопотом Вайпера на себя,отвозил на Мкад.Там Гадюка сжигала 120 литровый бак....и уставший шеф приезжал назад на сервис...Менял масло,колодки,заправлял полный бак,мылся......и Вайпер опять ждал хозяйского желания покататься......
Просвет 5 см над асфальтом....Вот так то...
А вы хотите и рыбку сьесть и....поле перейти...Чтоб и рулилась,и не цыплялась,и не жрала....И вообще....
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение СЕРГЕЙ » Сб янв 08, 2011 19:45

Да я и без обид.Была Легаси.Сейчас Аут.Обе не предел совешенства но ему тут нет предела Нормальные машины.Но одно дело Вайпер с его 7ю с лишком или 8ю литрами и соотв динамикой и другое Легаси с 2-3л.Допустим ,обе низко над асфальтом, но при этом Вайпер летит а кто то не совсем как бы :D А дороги ж у нас же говно.Ну в общем каждому свое
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение VIKON » Сб янв 08, 2011 22:08

Dr.House писал(а):Давай без обид..Где в Киеве проблема проехать с дорожным просветом в 15 см?


Да может и не в просвете дело. Но и по выбоенам, Аут едит мягче. Есть возможность сравнить... :wink:
Ничего не имею против "трёхи", но себе не хочу. Даже 2-ой, только СТИ, или ВРХ, а на каждый день только Аут... :Yahoo!: :D

К стати, Аут после доробаток поедит, как Леська Вагон например, или вспомни про Аут Седан (США), а вот Легаси врядли... :crazy: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Денис 3838 » Сб янв 08, 2011 22:45

хонда аккорд 100 кг в багажнике и 5 человек в салоне просаживалась на 5 см и по трассе не колбасиЛО!!!
легаси жопа --это что-то!!!пружины буду эксперементировать!!!амморики не прич ем!!!
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Сб янв 08, 2011 23:00

Денис 3838 писал(а):легаси жопа --это что-то!!!


Во-во, эт ты првильно, Ауту эта "жопа" не понятна... :P :D

а пружины ставь от Легаси Вагон... :wink: если в Киеве стучись подсобим.. :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение milch » Сб янв 08, 2011 23:55

От вагона пружины и будет =@
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение СЕРГЕЙ » Пн янв 10, 2011 17:40

Где в Киеве проблема проехать с дорожным просветом в 15 см?

Нету там 15 см ,измерял лично и подымал тему на соседнем форуме.Под передней и задней осью есть ,как меряют производители.А реально не более13 по самой нижней точке при не просевших пружинах и без загрузки.Вроде бы и не страшно пока не грузить.Я на Прелюде отьездил 5 лет и с меньшим просветом.Но вот только на Ауте я езжу не напрягаясь и не присматриваясь где меня может бахнуть на волне или где бы не упереться в бровку бампером.Без проблем запрыгиваю на любую бровку(что для Киева актуально),. а не крадучись как на Легаси или Прелюде.Плюс подвеска более энергоемкая на наших пиндосских дорогах.Так в чем же Легаси комфортней,не понял.Для меня как раз комфорт выразился как раз вот в этих +5 см ,которые мне и позволяют лишний раз не напрягаться. в описанных выше ситуациях.Только это и было для меня аргументом при выборе Аут- Легаси.В остальном паритет
По поводу 3,0 уже много сказано.В принципе она действительно лучше,но По поводу равенства в цене обслуживания с 2,0 2,5и бенза то никакого конечно равенства здесь нет.Меня цены на бенз и так уже напрягают.Конечно же хотел бы 3,0. а кто не хочет. :D Я бы и от 5,5 AMG и не отказался ..Но приходится учитывать реалии.В общем как и многим другим.Тем более ,чем старше машина тем спрос на большие обьемы меньше-продать потом через 3-5лет будет намного тяжелее
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4