Тестил новый ВРХ

Модератор: Dr.House

Сообщение Немец » Ср окт 17, 2007 13:40

Vazza писал(а):
Миксер писал(а):Вот меня всегда поражает - а где используют Субару и Эво? 1% из всех вообще пробовал авто на треке в критических режимах. И только эти 1% знают как нащупать эту грань. Зато какие пафосные слова: "убеждаюсь в своей правоте в том что взял Иво 9". Ланосы и Сенсы как рвали на той же Фео - так и рвут 2.0Т полный привод от Субару и Митсубиши :) Сорри, за прямую цитату - но это ситуация в целом :)

от себя могу сказать что я немогу использовать больше 50% потенциала машины.. на все 100% ехал Андрей, едет Салюк, Горбань, Протасов.. и если кто то скажет что 300 сил в городе не хватает забаню сразу.. реально учится учится и еще раз учится..
По поводу ФЕО. Костя, я ехал с большим запасом и в пол педали. Ланос, Таврия ехали на все деньги. Вопрос в целесообразности езды. Я когда то на Круглике ехал на все деньги.. и что? В ЧУ поеду на все деньги, в любитльских как ездил так и буду ездить в кайф..

Я могу сказать что 105 сил в городе хватает. :oops:
  • 0

Международный авантюрист и делец...канадское золото, африканская нефть, индийский опиум, бразильские девушки...ещё люблю устраивать военные перевороты в маленьких банановых республиках - с публичными казнями и народными гуляньями. Благотворительность.
Аватара пользователя
Немец
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 16:18
Откуда: у меня совесть?
Репутация: 0

Сообщение Миксер » Ср окт 17, 2007 17:23

Вась - ну ты отдельный разговор. Ты хотябы готов нос высовывать. А народ то кричит: "Ух.Разайдись. ТрЫста сЫл едит" :) Я очень хорошо помню круглик. И как ты не сумел залезть обратно, и как бледный Ваня с битой шел на любителя поснимать. Но ты то ездишь.
просто то, про что еще Кат давно говорил - субару не для драга, а для ралли.
тебе, чтобы на ней ехать на все деньги точно нужно иметь каркас, пожарку, сидения и т.д. - слишком быстрая. Дай бог, чтобы субарИсты начали выбираться в хотя бы в простые любительские гонки как это сделал ты, пабло, риппер...
  • 0

Аватара пользователя
Миксер
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:09
Репутация: 0

Сообщение GLX » Ср окт 17, 2007 17:45

Да Костик прав,

На субе к сожалению цена ошибки достаточно большая. Подверждаю Ваззу в городе больше чем на спичку педалька обычно не нажимается.
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Миксер » Ср окт 17, 2007 18:29

Упс. Про тебя забыл :( стыд и срам :(
  • 0

Аватара пользователя
Миксер
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:09
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Ср окт 17, 2007 18:35

Миксер писал(а):Я очень хорошо помню круглик. И как ты не сумел залезть обратно, и как бледный Ваня с битой шел на любителя поснимать. Но ты то ездишь.
просто то, про что еще Кат давно говорил - субару не для драга, а для ралли.
тебе, чтобы на ней ехать на все деньги точно нужно иметь каркас, пожарку, сидения и т.д. - слишком быстрая. Дай бог, чтобы субарИсты начали выбираться в хотя бы в простые любительские гонки как это сделал ты, пабло, риппер...

Костя понимаш цена ошибки велика. Я прочуствовал немножко. И самое противное, что появляется страх. Вернее даже не страх а неувереность. Если раньше я без тени сомнения заскакивал в поворот и был уверен, то сейчас я еду с бешенным запасом. Ниче вкатаемся...Но без каркаса ни.. ни...
Черт я вспомнил наш с Ванькой улет тогда.. блин бетмен и робин...нах...
Изображение
Ваня кричит - право три, зацеп... а у меня вторая в отсечке выносит наружу, запихихаю во внутрь, хлыст, 2рой уже не поймал.. так под газ у ушли.. %)
Изображение
гуп
Изображение
Изображение
Изображение
вот там были мои ноги...
Изображение
бетмен и робин
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Pablo9 » Ср окт 17, 2007 18:48

Vazza писал(а):от себя могу сказать что я немогу использовать больше 50% потенциала машины.. на все 100% ехал Андрей, едет Салюк, Горбань, Протасов.. и если кто то скажет что 300 сил в городе не хватает забаню сразу.. реально учится учится и еще раз учится..
По поводу ФЕО. Костя, я ехал с большим запасом и в пол педали. Ланос, Таврия ехали на все деньги. Вопрос в целесообразности езды. Я когда то на Круглике ехал на все деньги.. и что? В ЧУ поеду на все деньги, в любитльских как ездил так и буду ездить в кайф..


+1000

Дружэ, как же ты прав! И про "300 сил в городе" (мне и врх был слишком быстрым в городе, но для тренировочно-прописочной у него подвеска слишком гражданская), и про "учиться" (надеюсь, скоро за меня плотно возьмется один из действующих полноприводных пилотов ЧУ) и про концепцию езды в любительских соревнованиях (в Ялте ехали "на все", приехали без редуктора и без 2-й передачи на эвике, а на субе варили диски, меняли переднюю АГХ... и немного по ходовой... любой врх, а тем более ланос в том режиме не проехал бы и прописочного круга) .
  • 0

Аватара пользователя
Pablo9
почесний хфутболёр
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 12:03
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Чт окт 18, 2007 05:48

На мой взгляд это слишком категоричный подход. Послушать некоторых, так спортивные машины надо продавать с каркасом и лицензией. А ведь помимор времени на круге есть еще и удовольствие от вождения. Острый информативный руль, грамотная настройка подвески, мощный двигатель, четкие переключения, анатомичные кресла - все это позволяет не просто перемещаться, а делать это с удовольствием. Управлять классно настроеной спортивной машиной приятнее чем бюджетным ведром с гайками.
А насчет возможностей машины и их использованием на 50 и менее %, то это распространенное заблуждение. Тот кто не может выжать 100 % из СТИ, не сможет сделать этого и на Авео. Класс авто здесь не имеет никакого значения. Если Салюк едет быстрее всех нас на ЭВО, то поедет быстрее и на Ланосе.
Если кому-то СТИ слишком жесткая - вперед, покупай Шевроле.
Если слишком мощная - есть 1,5.
Избыточная мощность тормозов ( :lol: ) - купи какого-нить китайца и радуйся, что не переплачиваешь за бренд.
А активная безопасность - она в головах.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Чт окт 18, 2007 10:34

Александр Иванов писал(а): А активная безопасность - она в головах.


Это да! Вся проблемма не в мощности, а в голове!!! Лично я очень часто встречаю на обочинах смятые в хлам мопеды, так у них не 300, а 3 силы!!!! И дело там не в мощности, а в том, что они по 150 баксов на каздом углу продаются и доступны всем и каждому. Моё мнение, мощный, правильно настроеный авто, при ПРАВИЛЬНОМ его управлении наоборот безопасней (если не брать всякик гололёды и прочие погодные негоразды)!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение John Ripper » Чт окт 18, 2007 11:02

Vazza писал(а):
Миксер писал(а):Вот меня всегда поражает - а где используют Субару и Эво? 1% из всех вообще пробовал авто на треке в критических режимах. И только эти 1% знают как нащупать эту грань. Зато какие пафосные слова: "убеждаюсь в своей правоте в том что взял Иво 9". Ланосы и Сенсы как рвали на той же Фео - так и рвут 2.0Т полный привод от Субару и Митсубиши :) Сорри, за прямую цитату - но это ситуация в целом :)

от себя могу сказать что я немогу использовать больше 50% потенциала машины.. на все 100% ехал Андрей, едет Салюк, Горбань, Протасов.. и если кто то скажет что 300 сил в городе не хватает забаню сразу.. реально учится учится и еще раз учится..
По поводу ФЕО. Костя, я ехал с большим запасом и в пол педали. Ланос, Таврия ехали на все деньги. Вопрос в целесообразности езды. Я когда то на Круглике ехал на все деньги.. и что? В ЧУ поеду на все деньги, в любитльских как ездил так и буду ездить в кайф..


Вот именно поэтому и не трогаю субу в плане тюна :) Она всеравно быстрее меня.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Чт окт 18, 2007 11:04

Александр Иванов писал(а):На мой взгляд это слишком категоричный подход. Послушать некоторых, так спортивные машины надо продавать с каркасом и лицензией. А ведь помимор времени на круге есть еще и удовольствие от вождения. Острый информативный руль, грамотная настройка подвески, мощный двигатель, четкие переключения, анатомичные кресла - все это позволяет не просто перемещаться, а делать это с удовольствием. Управлять классно настроеной спортивной машиной приятнее чем бюджетным ведром с гайками.
А насчет возможностей машины и их использованием на 50 и менее %, то это распространенное заблуждение. Тот кто не может выжать 100 % из СТИ, не сможет сделать этого и на Авео. Класс авто здесь не имеет никакого значения. Если Салюк едет быстрее всех нас на ЭВО, то поедет быстрее и на Ланосе.
Если кому-то СТИ слишком жесткая - вперед, покупай Шевроле.
Если слишком мощная - есть 1,5.
Избыточная мощность тормозов ( :lol: ) - купи какого-нить китайца и радуйся, что не переплачиваешь за бренд.
А активная безопасность - она в головах.

Саша это философия, но на самом деле посмотри сам. Ты может до усрачки рассекать по городу на своем супер мега автомобиле, но когда включается секундомер ты переходиш из одного состояния в другое. И тут уже трезвый расчет не всегда привальирует. Ты знаеш что от ближайшего конкурента тебя оттделяет 2 сек, и знаеш что ты можеш их откусить.. а чел за тобой может тебя подвинуть если привезет тебе 2 сек.. и начинается валево. и тебе в тот момент пох, царапаные крылья, битый бампер, битые диски. Ты не думаеш о этом, так как и не думаеш о том что ты можеш хорошо приложится. Голова уже работает на то как бы быстрее проехать. После финиша снимаеш шлем трясущимися от адреналина руками и понимаеш что ты сделал это. Сделал для себя, не для дяди. Ты смотриш время и начинаеш анализировать почему ты приехал хуже или лучше. Где нада поправится, где перепсиховал. Саш для этого нужно попробовать. Нада понять потенциал себя и машины, и не для того что бы ездить безопастно по городу, а для себя. Смысл тогда покупать быструю машину..
Мощность надо обуздать, а ответит на этот вопрос только секундометр...и скаждой выиграной у себя секундой ты будеш все больше и больше понимать машину..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Чт окт 18, 2007 11:12

Пример ХОК. Картинговая трасса на Чайке. 300+ в Валереной субару (правда без тормозов :crazy: ) и задроченая хонда Автоакадемии Апосталюка с ее 135 лошадиными силами. Апостолюк отставал на секунду..Можете говорить что Апостолюк знает эту трассу как свои 5ть пальцев.. что угодно, но секундометр безжалостен. Я к этому веду разговор, а не к тому что и на велосипеде сцуко опастный
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение GLX » Чт окт 18, 2007 11:12

Да уж философ!!!:)

Но я целиком разделяю эту философию.

На счет педальки в городе на спичку, это ни в коей мере не противоречит Сашиным утверждениям насчет лучшей безопасности у мощной настроеной машины. Да я всегда знаю, что в 90% случаев я сумею убежать (отрулится) от очередного дятла. Просто на мощной машине смотреть надо не на 100, а 300 метров вперед.
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Чт окт 18, 2007 12:40

Vazza писал(а):
Александр Иванов писал(а):На мой взгляд это слишком категоричный подход. Послушать некоторых, так спортивные машины надо продавать с каркасом и лицензией. А ведь помимор времени на круге есть еще и удовольствие от вождения. Острый информативный руль, грамотная настройка подвески, мощный двигатель, четкие переключения, анатомичные кресла - все это позволяет не просто перемещаться, а делать это с удовольствием. Управлять классно настроеной спортивной машиной приятнее чем бюджетным ведром с гайками.
А насчет возможностей машины и их использованием на 50 и менее %, то это распространенное заблуждение. Тот кто не может выжать 100 % из СТИ, не сможет сделать этого и на Авео. Класс авто здесь не имеет никакого значения. Если Салюк едет быстрее всех нас на ЭВО, то поедет быстрее и на Ланосе.
Если кому-то СТИ слишком жесткая - вперед, покупай Шевроле.
Если слишком мощная - есть 1,5.
Избыточная мощность тормозов ( :lol: ) - купи какого-нить китайца и радуйся, что не переплачиваешь за бренд.
А активная безопасность - она в головах.

Саша это философия, но на самом деле посмотри сам. Ты может до усрачки рассекать по городу на своем супер мега автомобиле, но когда включается секундомер ты переходиш из одного состояния в другое. И тут уже трезвый расчет не всегда привальирует. Ты знаеш что от ближайшего конкурента тебя оттделяет 2 сек, и знаеш что ты можеш их откусить.. а чел за тобой может тебя подвинуть если привезет тебе 2 сек.. и начинается валево. и тебе в тот момент пох, царапаные крылья, битый бампер, битые диски. Ты не думаеш о этом, так как и не думаеш о том что ты можеш хорошо приложится. Голова уже работает на то как бы быстрее проехать. После финиша снимаеш шлем трясущимися от адреналина руками и понимаеш что ты сделал это. Сделал для себя, не для дяди. Ты смотриш время и начинаеш анализировать почему ты приехал хуже или лучше. Где нада поправится, где перепсиховал. Саш для этого нужно попробовать. Нада понять потенциал себя и машины, и не для того что бы ездить безопастно по городу, а для себя. Смысл тогда покупать быструю машину..
Мощность надо обуздать, а ответит на этот вопрос только секундометр...и скаждой выиграной у себя секундой ты будеш все больше и больше понимать ашину..

Вася, да разве ж я писал обратное. Кто хочет - пусть пробует. Обуздывает. Однако я на любительские ралли не езжу по причине "опасно". Это если быстро. А если медленно, то можно и по дорогам общего пользования, только пользы будет чуть. Раскалашматить любимую машину об столб или бровку - опыта не прибавится. Я не спорю, учиться сбрасывать секунды - дело увлекательное (без иронии), но это в наших условиях опасно и дорого. К тому же я никогда на дорогах общего пользования не заеду в поворот боком; по идеальной траэктории тоже ездить нереально: Икарус может помешать или МАЗ :)
В городе и на трассе единственно правильный стиль (ИМХО) это оттормозился, прокатил апекс, разгоняешься. А то может быть, что ты под сброс заправляешь в поворот, или просто идешь на пределе сцепных свойств, а там... лужа бля! поливалка проехала. И усё, в лучшем случае разворот. Такие вот "гоночные" реалии.
А я в предыдущем посте писал о другом. Нахрен пытаться выжать из машины 100 % на общ. дороге? Правильно, не нужно. Едь на площадку ставь конуса и выжимай. Максимум резину спалишь. А секундомер... в моем понимании он с бровкой несовместим :D

Ну и на последок еще раз про свободу нравов: нравится мощная полноприводная машина - бери СТИ, но потом не жалуйся что не справился с управлением и улетел.
нравится комфортный рыдван, чтоб жопу возить - бери Кэмри, но потом не жалуйся, что тебя какие-то Импрезы надирают всегда.
нравится учиться ездить - флаг в руки, не нравиться - электричку на встечу :crazy:
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Чт окт 18, 2007 12:45

Саша, я не говорил про дороги общего пользования. Я имел в виду закрые участки. Вот будет ХОК. поедь покатайся безопастная трасса, асфальт....
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение WhyP » Чт окт 18, 2007 14:18

Миксер писал(а):Вот меня всегда поражает - а где используют Субару и Эво? 1% из всех вообще пробовал авто на треке в критических режимах. И только эти 1% знают как нащупать эту грань. Зато какие пафосные слова: "убеждаюсь в своей правоте в том что взял Иво 9". Ланосы и Сенсы как рвали на той же Фео - так и рвут 2.0Т полный привод от Субару и Митсубиши :) Сорри, за прямую цитату - но это ситуация в целом :)


Если ты не знаешь, зачем такое писать? где в моих словах пафос????????......)))))) жалкое зрелище когда не хватает мозгов у человека чтобы предержать свои мысли при себе .. и не писать незнакомым людям всякую чушь! ... иди книжки по этикету читай!!!!! 1. машину прежде всего брал для удовольствия от езды... 2. тренеровался и буду дальше продолжать тренеровки, но это для себя и не более, мне это в кайф! 3. в отличии от тебя не пишу такие тупые каменты и не понтуюсь тем что я такой умный!!! 4. не ипут - не лезь! (отличная поговорка, придерживайся её)

P.S. может я не совсем культурно высказался, но просто не выдержал!!!! вот терпеть не могу когда судят о людях при этом не зная их...
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31