Ладно летом, понимаю.. Можно не прогреваясь поехать, это уже выбор каждого.. Но блин зимой, когда реально -10..-20 градусов, машина всю ночь на улице, заводится туго из-за загустевшего масла.. Не знаю, мне неприятно ехать на такой машине и в таком режиме.. Едет кстати она веселее на холодную, но задержки оборотов после выключения передачи и попытки резко тронуться и чуть не заглохнуть, говорят мне, что лучше все же прогреть..
Кстати, если греть не нужно, зачем тогда машина держит 1500 оборотов со старта, а с прогревом двигателя сбрасывает их до положенных 800?

 Но для себя решил, что прогрев никогда лишним не будет, особенно когда за бортом ниже нуля, я уж не говорю о -20. Обычно грею полторы-две минуты, потом еду, и еще минут пять слежу за оборотами, держу их в пределах 2,5 тыс. Мне кажется, что мотор доволен 
  , завёлса и пошпарил себе пох морозы 
 .
  
 
