Стоит ли прогревать авто в зимнее время?

Модератор: Dr.House

Сообщение Legacy :D » Чт янв 06, 2011 20:35

Почитал мнение авторитетного супердвигамеханикотестера.. Кроме ошибок в тексте, ничего толком не увидел толкового.. Вода..

Ладно летом, понимаю.. Можно не прогреваясь поехать, это уже выбор каждого.. Но блин зимой, когда реально -10..-20 градусов, машина всю ночь на улице, заводится туго из-за загустевшего масла.. Не знаю, мне неприятно ехать на такой машине и в таком режиме.. Едет кстати она веселее на холодную, но задержки оборотов после выключения передачи и попытки резко тронуться и чуть не заглохнуть, говорят мне, что лучше все же прогреть..

Кстати, если греть не нужно, зачем тогда машина держит 1500 оборотов со старта, а с прогревом двигателя сбрасывает их до положенных 800? :Search:
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Raiden » Чт янв 06, 2011 21:14

Мнения в этом вопросе всегда разделяются, и всегда каждая сторона приводит вполне, казалось бы, убедительные аргументы. Поди пойми %) Но для себя решил, что прогрев никогда лишним не будет, особенно когда за бортом ниже нуля, я уж не говорю о -20. Обычно грею полторы-две минуты, потом еду, и еще минут пять слежу за оборотами, держу их в пределах 2,5 тыс. Мне кажется, что мотор доволен :D
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение Lev Palich » Чт янв 06, 2011 21:33

Legacy :D писал(а):Кстати, если греть не нужно, зачем тогда машина держит 1500 оборотов со старта, а с прогревом двигателя сбрасывает их до положенных 800? :Search:


+1.

грею минуты 2-4 в зависимости от величавости "-" до шевеления температурной стрелки..
  • 0

OBK, 2,5АT, 2008MY
Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0

Сообщение bubaru » Пт янв 07, 2011 01:28

Raiden писал(а):Обычно грею полторы-две минуты, потом еду, и еще минут пять слежу за оборотами, держу их в пределах 2,5 тыс. Мне кажется, что мотор доволен :D


стараюсь делать так же.
  • 0

bubaru
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 15:47
Репутация: 0

Сообщение jaws » Пт янв 07, 2011 06:19

аналогично коллега - гре. 5-7 минут и неспеша еду..
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение vladdisel » Пт янв 07, 2011 12:07

+1 за прогрев)
минутку прогреться)
и еще километр сильно не газовать чтобы автомат разогрелся.
  • 0

vladdisel
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:05
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Пт янв 07, 2011 13:11

Стоит Webasto, и горя не знаю...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение P.Pavel » Пт янв 07, 2011 15:34

Грел , грею и буду греть пока стрелка не сдвинетса.
А расказ странный зачем же АКПП тогда просыпать :lol: , завёлса и пошпарил себе пох морозы :o .
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение warlock » Пт янв 07, 2011 16:48

Скажу пару слов. Думаю все знают, что наибольший износ двигателя имеет место при холодном запуске (теория). Дальше, посмотрите на давление масла на холодную (практика)8) А тут сел и поехал. Ни одно самое-самое совершенное масло не сможет обеспечить максимальную смазку при - . А в большинстве автомобилей заливается отнюдь не спортивное масло, предназначенное для экстремального использования. Все уплотнительные кольца, сальники и тд, что изготовлены с резины и ее походных, тоже теряют свою эластичность при низких температурах.
Dr.House писал(а): выбрать тепловые зазоры.

+1 И я о том же.
Сальник у меня лично давануло, вернее не полностью, но запах масла почувствовал сразу. В прошлом году, при - 20 с хвостиком. Некогда было греть, завел и поехал, не крутил. И с того места сопливило, пока не поменял.
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение exigo » Пт янв 07, 2011 16:53

Sergioni писал(а):Стоит Webasto, и горя не знаю...

только нах она нужна в наших широтах??? %) %) %)
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение exigo » Пт янв 07, 2011 16:58

Интересно посмотреть, когда прийдя на стоянку,машина простояла целую ночь на улице при - 10 и вся в снеге, а вы прыг в пепелац и поехал :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Вот еще пример, проснитесь с утра и только открыв глаза возьмитесь за штангу, не разминаясь при этом - надрыв чего-нибудь обеспечен :wink:
Так же и с машинной :D
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение Fader » Пт янв 07, 2011 17:00

maxuss писал(а):По поводу прогрева на месте вот мнение человека, который много лет занимается испытанием моторов и знает "эту кухню" со всеми ее потрохами изнутри, цитата:

На скорость прогрева двигателя в первую очередь влияет конечно же принцип (дизель, или бензин), конструкция и прошивка. У бензиновых двигателей при холодном пуске всеми имеющимися на борту средствами процесс сгорания смещается как можно дальше "назад". Благодаря этому возможна темпиратура катализатора до 900°С уже черз 15-30 сек. после старта. КПД самого двигателя в этот момент очень низок и в систему охлаждения тепло фактически не отдаётся. Я уже не раз повторял (и не только я): не грeйте машины на холостых! Это только увеличивает износ и портит масло из-за разжижении его топливом. Завелись, поработал двигатель на холостых до устойчивой работы - поехали! Да, если вы проснулись в гостинице на автобане, сели в машину и через 300 м попадаете на сам автобан, а за бортом -20°С, то это проблема. Ехать надо, а мотор холодный. Но я думаю таких проблем ни у кого нет. Поэтому даже в 40-ко градусный мороз: завелись, дождались устойчивой работы (летом - секунды) и поехали, но без героизма! Спокойненько, обороты вначале до 2000, потом до 2500 и катитесь себе с потоком. Попробуйте и вы почувствуете разницу! Да, если у вас автомат, то при морозе после старта и устойчивой работы двигателя переключитесь на задний ход и постойте так секунд 15. Потом на драйв и - тоже самое. Пусть коробка прокачает масло и "проснётся". Двигатель при этом имея нагрузку, тоже будет быстрее греться. Нагрузка на генератор даёт тот же эффект. Так что подогрев сидений и зеркал с садним стеклом, а так же габариты если темно - только +. Если мотор долго не прогревается на холостых (если всё исправно конечно), говорит о его высоком кпд. Пример - дизель. Все Отто-моторы с непосредственным впрыском (те же TSI, FSI), тоже имеют лучший кпд, чем моторы предыдущих поколений. Не грейте их на хх! Если бы вы видели на измерительной аппаратуре, как похабно работает двигатель на хх (я имею в виду процесс сгорания, особенно DI), то никогда бы в жизни не дырчали на месте!


Что и следовало доказать.
Спасибо за ссылку!
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Fader » Пт янв 07, 2011 17:02

Legacy :D писал(а):Кстати, если греть не нужно, зачем тогда машина держит 1500 оборотов со старта, а с прогревом двигателя сбрасывает их до положенных 800? :Search:



Это тоже уже кто-то объяснял на данном форуме. :roll:
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Ваня WRX » Пт янв 07, 2011 18:26

Какое бы масло не было хоть 0В20 расширение метала никто не отменял
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Legacy :D » Пт янв 07, 2011 21:45

Fader писал(а):
Legacy :D писал(а):Кстати, если греть не нужно, зачем тогда машина держит 1500 оборотов со старта, а с прогревом двигателя сбрасывает их до положенных 800? :Search:



Это тоже уже кто-то объяснял на данном форуме. :roll:


Где? Можно пруфлинк? И кто этот ктото?
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3