Vazza писал(а):Александр Иванов писал(а):На мой взгляд это слишком категоричный подход. Послушать некоторых, так спортивные машины надо продавать с каркасом и лицензией. А ведь помимор времени на круге есть еще и удовольствие от вождения. Острый информативный руль, грамотная настройка подвески, мощный двигатель, четкие переключения, анатомичные кресла - все это позволяет не просто перемещаться, а делать это с удовольствием. Управлять классно настроеной спортивной машиной приятнее чем бюджетным ведром с гайками.
А насчет возможностей машины и их использованием на 50 и менее %, то это распространенное заблуждение. Тот кто не может выжать 100 % из СТИ, не сможет сделать этого и на Авео. Класс авто здесь не имеет никакого значения. Если Салюк едет быстрее всех нас на ЭВО, то поедет быстрее и на Ланосе.
Если кому-то СТИ слишком жесткая - вперед, покупай Шевроле.
Если слишком мощная - есть 1,5.
Избыточная мощность тормозов (

) - купи какого-нить китайца и радуйся, что не переплачиваешь за бренд.
А активная безопасность - она в головах.
Саша это философия, но на самом деле посмотри сам. Ты может до усрачки рассекать по городу на своем супер мега автомобиле, но когда включается секундомер ты переходиш из одного состояния в другое. И тут уже трезвый расчет не всегда привальирует. Ты знаеш что от ближайшего конкурента тебя оттделяет 2 сек, и знаеш что ты можеш их откусить.. а чел за тобой может тебя подвинуть если привезет тебе 2 сек.. и начинается валево. и тебе в тот момент пох, царапаные крылья, битый бампер, битые диски. Ты не думаеш о этом, так как и не думаеш о том что ты можеш хорошо приложится. Голова уже работает на то как бы быстрее проехать. После финиша снимаеш шлем трясущимися от адреналина руками и понимаеш что ты сделал это. Сделал для себя, не для дяди. Ты смотриш время и начинаеш анализировать почему ты приехал хуже или лучше. Где нада поправится, где перепсиховал. Саш для этого нужно попробовать. Нада понять потенциал себя и машины, и не для того что бы ездить безопастно по городу, а для себя. Смысл тогда покупать быструю машину..
Мощность надо обуздать, а ответит на этот вопрос только секундометр...и скаждой выиграной у себя секундой ты будеш все больше и больше понимать ашину..
Вася, да разве ж я писал обратное. Кто хочет - пусть пробует. Обуздывает. Однако я на любительские ралли не езжу по причине "опасно". Это если быстро. А если медленно, то можно и по дорогам общего пользования, только пользы будет чуть. Раскалашматить любимую машину об столб или бровку - опыта не прибавится. Я не спорю, учиться сбрасывать секунды - дело увлекательное (без иронии), но это в наших условиях опасно и дорого. К тому же я никогда на дорогах общего пользования не заеду в поворот боком; по идеальной траэктории тоже ездить нереально: Икарус может помешать или МАЗ :)
В городе и на трассе единственно правильный стиль (ИМХО) это оттормозился, прокатил апекс, разгоняешься. А то может быть, что ты под сброс заправляешь в поворот, или просто идешь на пределе сцепных свойств, а там... лужа бля! поливалка проехала. И усё, в лучшем случае разворот. Такие вот "гоночные" реалии.
А я в предыдущем посте писал о другом. Нахрен пытаться выжать из машины 100 % на общ. дороге? Правильно, не нужно. Едь на площадку ставь конуса и выжимай. Максимум резину спалишь. А секундомер... в моем понимании он с бровкой несовместим
Ну и на последок еще раз про свободу нравов: нравится мощная полноприводная машина - бери СТИ, но потом не жалуйся что не справился с управлением и улетел.
нравится комфортный рыдван, чтоб жопу возить - бери Кэмри, но потом не жалуйся, что тебя какие-то Импрезы надирают всегда.
нравится учиться ездить - флаг в руки, не нравиться - электричку на встечу
