H6-3.0 Заочная диагностика. ЧЁ делать?

Модератор: Dr.House

Сообщение nikopolchanin » Чт дек 09, 2010 14:39

К истокам бензиновым вернемся - это не вопрос.
Вопрос когда? и цена?
Капиталить сейчас - горит или нет? Машина едет.
В месяц наезжаю 3-4 тык со своего кармана. Разница в деньгах минимум 100 уЁв\месяц.
Соответственно: если машина едет пока относительно беспроблемно, то за 3-4 месяца пинёнз на КР малёхо отложу за счет разницы в топливе.
Вот и весь хрен до копейки: КР-однозначно, вопрос когда...
Езда на газе до КР приведет к удорожанию первого?
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Dr.House » Чт дек 09, 2010 14:44

Приведет,не боись...За этим дело не станет.
Покатайся полностью на бензине-может отлягут кольца и выровняется компрессия..а потом и будешь смотреть по состоянию...
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение nikopolchanin » Чт дек 09, 2010 14:51

Dr.House писал(а):Приведет,не боись...За этим дело не станет.
Покатайся полностью на бензине-может отлягут кольца и выровняется компрессия..а потом и будешь смотреть по состоянию...


ОК., спасибо, подумаю
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Leg98 » Чт дек 09, 2010 18:53

Проблема субаровских моторов после работы на газу-это седла клапанов. Если долго ездить га газу,то либо придеться менять головы либо перепресовывать седла клапанов. Остальное только при вскрытии. Надо делать комп диагностику и обратить внимание на давление в пускном коллекторе.Это один из факторов,по которому можно делать вывод о седлах и клапанах.
  • 0

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение nikopolchanin » Чт дек 09, 2010 19:07

Leg98 писал(а):Надо делать комп диагностику и обратить внимание на давление в пускном коллекторе.Это один из факторов,по которому можно делать вывод о седлах и клапанах.


Спасибо.
Где в КиЁве сие действо можно сделать? На Новомостицкой делают?
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Leg98 » Чт дек 09, 2010 20:27

Скинул в личку.
  • 0

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Денис 3838 » Пт дек 10, 2010 09:00

проблема всех моторов на газу---хозяин отморозок!!!!, который не регулирует смесь и не меняет газовые фильтра .
езда на бедной газовой смеси ---смерть мотору за 5 тыс км.
необходимо проверять и регулировать газовую карту один раз хотя-бы в 10 тыс км.,для чего покупается шнур подключения и через ноут регулируется (любой человек с ровными руками это легко сделает)
у меня стоял газ на хонде аккорд (на которые даже отказываются некоторые безрукие установщики ставить)своевременная корректировка смеси и 50 тыс проехал без проблем!!!
так же нельзя экономить на газовом оборудовании!!!

Хотел поставить на Легаси себе но на 6 горшков нормальное оборудование стоит от1500 условных,решил не ставить т.к. сейчас езжу 15 тыс в год,при том что раньше 50-60 тыс в год!!!долго окупать!

Газ -не бензин!!!Газу надо уделять больше внимания,и при пробеге меньше 20 тыс в год---газовая затея нерентабельна!!!!
  • 0

В поиске 4 колес...
Аватара пользователя
Денис 3838
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:44
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение nikopolchanin » Вт янв 04, 2011 16:16

В продолжение темы:
-газовый кран перекрыл (только в качестве резерва хода до нормальной заправки);
-инжектора приведены в полный порядок (был пи-ц);
-топливный фильтр заменен (был кизяк);
-воздухан заменен;
-дроссель почищен;
-залит мотюль.

Чек продолжает засвечиваться.
На диагностике сказали: обедненная смесь вкупе с пониженным давлением на впуске дают чек (если только что-то одно, то ошибки быть не должно).

Теперь собственно вопрос: имеет ли смысл делать регулировку клапанов или тупо ждать КР? (исходные параметры: расход топлива адекватен погоде и стилю вождения 12-13 город-трасса на круг, пробег 150 тык (из них где-то 45 было на газе), компрессия до замены масла была от 10,6 до 9,2 (щас по ощущениям сейчас поднялась, стало меньше колбасить двиг ), клапана в жизни этой машины наверняка не регулировались).
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение VIKON » Вт янв 04, 2011 16:24

nikopolchanin писал(а): клапана в жизни этой машины наверняка не регулировались).


не слышал, чтобы на субару их регулировали...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение nikopolchanin » Вт янв 04, 2011 16:36

VIKON писал(а):
nikopolchanin писал(а): клапана в жизни этой машины наверняка не регулировались).


не слышал, чтобы на субару их регулировали...


Как правило до КР мало кто это делает, но там где был (или есть) газ - сие необходимо
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Vov4ik » Вт янв 04, 2011 23:36

ИМХО при таких фичах починил бы мотор пока он ещё целый-блок, колено, шатуны, ремонтопригодные гбц.
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение Legacy :D » Ср янв 05, 2011 00:10

Где-то тут писалось вроде, что люди установившие на Субару ГБО ездят с чеком как положено)
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение nikopolchanin » Ср янв 05, 2011 09:15

И еще момент: масло двиг практически не берет (за 6 тык уровень ушел с половины до минимума, т.е. 500 гр). Исходя из этого вывод - источник снижение компрессии в ГБЦ.
Вопрос к спецам: просадка седел или неплотное прилегание клапанов к седлам обязательно должны приводить к расходу масла?
Если нет, то напрашивается вывод, что регулировкой клапанов можно сдвинуть проблему компрессии тысяч на 20 км или больше?
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Vov4ik » Ср янв 05, 2011 09:50

Сальники клапанов могут быть уставшие.
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение nikopolchanin » Ср янв 05, 2011 09:54

Vov4ik писал(а):Сальники клапанов могут быть уставшие.


Если они уставшие, то тогда наоборот должен быть расход масла? или я что-то не понимаю?
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8