Тестил новый ВРХ

Модератор: Dr.House

Тестил новый ВРХ

Сообщение Александр Иванов » Пт окт 12, 2007 16:10

Тест проходил в режиме анлим. тобишь резины, колодок, подвески и т.п. не жалко савсэм.
Посему наблюдения по разделам:
1. Динамика
Старый добрых ВРХ
2. Тормоза - еще хуже чем были, педаль ватная и очень длинноходная, эффективность замедления х...вая. Одно отрадно АБС срабатывает достаточно поздно.
3. Управляемость
Тут самое интересное. Управляться новый рэкс стал лучше, то бишь более прогнозируемо. Пустить в занос на асфальте - запросто, ехать в управляемом заносе тоже просто. Раньше было сложнее. Но вот задняя подвеска... слишком она независимая :D В заносе заднее наружное колесо то зацепится, то подпрыгнет, в результате как по стиральной доске едешь. А крены... крены очень зачтные: глубокие, смачные.
Что касается траэкторной езды то слишком маленькая площадка, не понял. Но на 5-ти конусной змейке общий язык нашел.
4. Рулевое
В информативности не потеряло, но стало полегче
5. Подвеска
Комфорт, мля! На порядок мягче предыдущей. Думаю для ненапрягающей езды по городу, отстрелов со светофора и комфортных полетов по трассе - самое оно. Машина показалась мягче 2-хлитровой Мазды 3.
6. Салон
Без сюрпризов. Эргономика вцелом стала лучше, если бы не одно но! Ручник сцуко! Его зачем то пристроили вплотную к водительской подушке сидения. Видимо чтоб на ходу не повадно дергать было.
Короче по итогу имеем изменения концептуальные. Если раньше ВРХ был младшим братом СТИ, то теперь это старшая сестра 2,0 R. Раньше Рекс был ближе к СТИ. Теперь это просто версия 2,0 с турбиной: подвеска и тормоза такие же.
О чем это говорит? Нет, не угадали. Думается мне ВРХ и СТИ решили развести сильнее чем раньше из маркетинговых соображений. Мол ВРХ это просто быстрый и мощный хэтч для гражданской езды: зачем ему четырехпоршневые тормоза, зубодробительная повеска (это кстати отпугивало многих покупателей), ковши в которые неудобно залазить (да-да, щас сиденья самые обычные хоть и с интегрированными подголовниками)? Зачем? Обыватель этого не оценит. А оценит он мягкую, комфортную подвеску, простор на заднем сидении, удобную магнитолу + мощный турбомотор с ровной характеристикой. 100 к 1 что новый ВРХ (впрочем как и все импрезы) будет продавться невпример лучше нынешнего.
А для искушенных будет СТИ и все идет к тому что СТИ будет намного злее и жестче чем раньше. В ней компромисов скорее всего избегали: подвестка по максимуму жесткая, мотор взрывной, реакции молниеносные... все как в ЭВО :D
Заработать на СТИ стремиться не будут, а значит маркетологи пошли нафуй и машину делали инженеры и спортсмены. А это, друзья, хорошо. Дай бог чтоб я оказался прав. Ну а ВРХ... была такая спортивная машина.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Тестил новый ВРХ

Сообщение GreG_Acc » Пт окт 12, 2007 19:28

Александр Иванов писал(а):Ну а ВРХ... была такая спортивная машина.

Жаль... Одно радует. Я свой врх успел купить... :)
Спасибо за отчет, Саш!
Пы.Сы. Познакомился с Ивановым, когда я у Олега на Чайке смотрел турбоэклипс... И Сашины полные мудрой грусти глаза... "А может ты ВРХ посмотришь?" :lol:
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Dr.Klim » Пн окт 15, 2007 13:33

Спасибо за подробный отчет.
  • 0

Аватара пользователя
Dr.Klim
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 09:02
Откуда: Khmelnitskiy-Odessa-Kiev, Ukraine
Репутация: 1587

Сообщение Legacy » Пн окт 15, 2007 14:20

Очень хотелось бы попробовать СТИ, в целом согласен с автором, только вот эргономика помоему лучше не стала,или же я её просто не оценил по достоинству
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн окт 15, 2007 18:09

Ну шо потестировали...
Пасиб Паше что пригласил. мнения противоричивые, но все однозначно пришли к одному и тому же. Нет такой машины как WRX. есть городской хеч. Быстрый и кофортный.
Фото с тестов
http://club-subaru.com/photo/subaru/
Изображение
Изображение
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Миксер » Пн окт 15, 2007 18:50

Пишу как человек, который никогда еще пока не имел свою Субару. Но периодически катался.
Структуру "спер" у Иванова :)

Сразу отпишу свое мнение, дабы было проще понимать мои ответы:
комфортный автомобиль с хорошим мощностным потенциалом. Не нужно прыгать на кочках как сайгак - просто, приятно едем. Нужно - выстреливаем. No racing. Just some more fun in the street. Автомобиль для тех, кто хотел более 2.0 турбо и полный привод, для тех, кто не хочет отбивать себе внутренние органы.

1. Динамика
2.5 л двигатель дает о себе знать. Пущай, собственно, коэффициент отдачи не такой как у 2.0 ВРХ, зато: эластичность, лечге тронутся внатяг. Точно будет удобно в городе.
2. Тормоза
Для себя отследил следующее - АБС действительно вмешивается поздно. Тут проблема еще и в шинах, которые идут с завода. Жалкое подобие нормальной Йоки, "кастрированный" Адван. Чуть ли не Кумхо, которую так возлюбили ставить с конвеера даже на те европейки. Посему, с нормальными шинами, дожна вести себя еще лучше.Чувствительность - 50х50. Авто новый, тормозная система не притерлась. Для городского авто - вполне. Что будет после 5-го жесткого торможения - не могу сказать.
3. Управляемость
Одним словом - предсказуемо. Даже приятно.
4. Рулевое
Понравилась обратная связь. Усилие - то, что нужно. НО, на сбросе газа около 5К - кусает :(
5. Подвеска
Спокойное дефиле по брущатке, асфальтовому прямику, легкому бездорожью без риска повредить головы задних пассажиров при очередном отбое задних стоек. НО, поймал ямку на площадке и ощутил достаточно сильный удар. Чур меня, но не пробой ли это был? Либо я не полностью прочувствовал полный привод и это его поведение на ямках под газ?
6. Салон
Я наконец-то нормально сел за рулем субару. Даже в легаси сижу как в детском автомобильчике - а тут мне понравилось. Двигатель слышно лишь косвенно, шумка кузова в целом понравилась. Да и все, наконец-то (как для меня) - на своих местах.

В принципе - это где-то такой авто, как мне нужен. При ежегодном пробеге в 50-70 тыс.км. без разбора дороги. При этом все пассажиры будут чувствовать себя в полном порядке. Сразу отметаю претензии к тормозам, вывешенному заднему колесу на пол.развороте, кусающему гидричу - отжогов у меня 1 в неделю. Остальное время езда с разговорами по тел, просто ровно-быстрое перемещение по городу без выхода на грань способностей авто. Если реально смотреть на показатели - я готов выбрать именно такой автомобиль. И понимаю, что приходом этой модели Субарастов станет ой как много...
  • 0

Аватара пользователя
Миксер
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:09
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн окт 15, 2007 19:47

http://club-subaru.com/faq/index_wrx.htm
В виде странички
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Propeller » Вт окт 16, 2007 14:56

Мій висновок.
Отримали швиденьку подушку, яку ніхто не буде ставити в занос.
Виробник попрацював над підвіскою, зменьшив багажник до розмірів валізи середнього об'єму і цього досить щоб разірвати ринок.
  • 0

Последний раз редактировалось Propeller Вт окт 16, 2007 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение WhyP » Вт окт 16, 2007 18:19

Класс )) спасибо за отчет по тесту )) ещё раз убеждаюсь в своей правоте в том что взял Иво 9 ))) пока вид ещё не вымер в особях из салонов... как СТИ :cry:
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение Миксер » Вт окт 16, 2007 22:38

Вот меня всегда поражает - а где используют Субару и Эво? 1% из всех вообще пробовал авто на треке в критических режимах. И только эти 1% знают как нащупать эту грань. Зато какие пафосные слова: "убеждаюсь в своей правоте в том что взял Иво 9". Ланосы и Сенсы как рвали на той же Фео - так и рвут 2.0Т полный привод от Субару и Митсубиши :) Сорри, за прямую цитату - но это ситуация в целом :)
  • 0

Аватара пользователя
Миксер
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 19:09
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Вт окт 16, 2007 23:23

Миксер писал(а):Вот меня всегда поражает - а где используют Субару и Эво? 1% из всех вообще пробовал авто на треке в критических режимах. И только эти 1% знают как нащупать эту грань. Зато какие пафосные слова: "убеждаюсь в своей правоте в том что взял Иво 9". Ланосы и Сенсы как рвали на той же Фео - так и рвут 2.0Т полный привод от Субару и Митсубиши :) Сорри, за прямую цитату - но это ситуация в целом :)


+ 1.Основная масса народа берет просто быстро покатаЦЦо,ну и попонтоваЦЦо.Я на горных серпантинах,неоднократно обувал наддутых товарищей,на новых EVO и STI,(Респект Валере КАТУ,у
которого висел на хвосте в зоне прямой видимости,но не больше)
на обыкновенной стоковой GT.ИМХО,чтобы на 100 % использовать
то что могут эти машины,надо иметь медные я-ца.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Andrey76 » Вт окт 16, 2007 23:53

Спасибо за отчет парни. Прибавили оптимизма. Не все так плохо как казалось.
2Армен
Я тоже еще неделю грезил каким-то мощным автомобилем(Сти, врх, турбофорь), но потом понял что я полный 0(увидев как человек ехал за рулем моего форя) и немогу даже на 50 процентов использовать ресурс своего атмосферного форя. Так что теперь ломаю себе голову над тем как научиться ездить как Валера, Ваззыч, Риппер, Пабло...С чего начать парни?
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение ARMEN » Ср окт 17, 2007 08:22

Faraon писал(а):Спасибо за отчет парни. Прибавили оптимизма. Не все так плохо как казалось.
2Армен
Я тоже еще неделю грезил каким-то мощным автомобилем(Сти, врх, турбофорь), но потом понял что я полный 0(увидев как человек ехал за рулем моего форя) и немогу даже на 50 процентов использовать ресурс своего атмосферного форя. Так что теперь ломаю себе голову над тем как научиться ездить как Валера, Ваззыч, Риппер, Пабло...С чего начать парни?

С соблюдения ПДД на дороге и тренировок на автодроме, под руководством ( благо КАТ рядом)
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение John Ripper » Ср окт 17, 2007 09:29

Учица никада не памешает :) Вариантов море:)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Ср окт 17, 2007 13:22

Миксер писал(а):Вот меня всегда поражает - а где используют Субару и Эво? 1% из всех вообще пробовал авто на треке в критических режимах. И только эти 1% знают как нащупать эту грань. Зато какие пафосные слова: "убеждаюсь в своей правоте в том что взял Иво 9". Ланосы и Сенсы как рвали на той же Фео - так и рвут 2.0Т полный привод от Субару и Митсубиши :) Сорри, за прямую цитату - но это ситуация в целом :)

от себя могу сказать что я немогу использовать больше 50% потенциала машины.. на все 100% ехал Андрей, едет Салюк, Горбань, Протасов.. и если кто то скажет что 300 сил в городе не хватает забаню сразу.. реально учится учится и еще раз учится..
По поводу ФЕО. Костя, я ехал с большим запасом и в пол педали. Ланос, Таврия ехали на все деньги. Вопрос в целесообразности езды. Я когда то на Круглике ехал на все деньги.. и что? В ЧУ поеду на все деньги, в любитльских как ездил так и буду ездить в кайф..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42