Выбор Квадрик или кросовый мотоцил

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Eva_Ignatova » Ср окт 17, 2007 11:26

Валерьян дело говорит...... Квадрик хорош для отдыха за городом.. с домом на территории леса.. ..в пару гигоффф :D
А моцык.... не знаю про кроссовики....... Но вобще и сама задумываюсь о моце на лето :crazy:
  • 0

ЛЕГКО БЫТЬ ФКУСНОЙ,КОГДА ТЫ ПИРОЖЕНОЕ
для меня БИлл- вездеМодератор )))
Аватара пользователя
Eva_Ignatova
Subaru Sister
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 10:54
Откуда: Из XIX века..
Репутация: 1

Сообщение tigerSky » Ср окт 17, 2007 14:04

Хай!
Квадрик - это для пенсионеров :)
Кросс брать не стоит - ибо вещь очень специализированная с невысоким моторесурсом.
Брать стоит эндуро типа suzuki drz-400e или Yamaha wr450f и т.д. - это тот же кросс только с более плавной кривой мощности, наличием светотехники и электростартера.
Зайди на www.motocross.com.ua там в форуме есть ветка продаж. в киеве есть несколько точек, где и мастерские и экипировку купить можно.
Мы с товарищем уже давно гоняем каждые выходные на эндуро.
будут более подробные вопросы, задавай в личку или тут, все расскажу - тема обалденная, напрочь исключает межсезонье.
  • 0

tigerSky
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 12:24
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср окт 17, 2007 23:02

tigerSky писал(а):Хай!
Квадрик - это для пенсионеров :)
Кросс брать не стоит - ибо вещь очень специализированная с невысоким моторесурсом.
Брать стоит эндуро типа suzuki drz-400e или Yamaha wr450f и т.д. - это тот же кросс только с более плавной кривой мощности, наличием светотехники и электростартера.
Зайди на www.motocross.com.ua там в форуме есть ветка продаж. в киеве есть несколько точек, где и мастерские и экипировку купить можно.
Мы с товарищем уже давно гоняем каждые выходные на эндуро.
будут более подробные вопросы, задавай в личку или тут, все расскажу - тема обалденная, напрочь исключает межсезонье.


У меня у самого ДРЗ 400. Так поверь мне, что это далеко не кросс. Не по раме, не по подвеске. Если прыгаешь выше полутора метров, то пробивает подвеску, даже зажатую намертво, а если выше двух... У меня рама уже масло пускать начинает. А вы говорите что то же что и кросс. Кросс и по весу, и по усилию на скручивание сламывание, фору Эндурикам даст еще какого. Но для города, как я и писал выше - эндуро действительно удобнее, хотя бы тем, что он разрешен для эксплуатации по дорогам общего пользования.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение tigerSky » Чт окт 18, 2007 00:44

To Kat
"тот же кросс" - образное выражение
просто если не заниматься на кроссовой трассе, то кросс не нужен, он из за своего взрывного характера во многих местах где надо внатяжку просто не пройдет. да и заводить с кика на склоне если упал и заглох - удовольствие не из приятных. а на кроссовой трассе на эндурике нечего делать :)
так что имеем оба :)
  • 0

tigerSky
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 12:24
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт окт 18, 2007 21:35

tigerSky писал(а):To Kat
"тот же кросс" - образное выражение
просто если не заниматься на кроссовой трассе, то кросс не нужен, он из за своего взрывного характера во многих местах где надо внатяжку просто не пройдет. да и заводить с кика на склоне если упал и заглох - удовольствие не из приятных. а на кроссовой трассе на эндурике нечего делать :)
так что имеем оба :)


Ну почему же нечего делать? Я на своем ДРЗ обкатал все кроссовые трассы вокруг Киева. То есть и Пирогово, и Боярку, и Пожарный полигон, и Юрын тренировочный полигон возле Московского моста, и трассу возле Радужного, и на Троещине. И нормально Эндуро справляется со всеми сложностями кросса. Да вот только разваливаться начинает довольно быстро. Кстати, уже нашли интересное решение, для любителей поэкстремалить. Берем кроссовый мотоцикл, снабжаем его оптикой, сигналами поворотов и стопо, и получаем очень крепкий Эндуро. Кстати, если на склоне упал, то лучше заводить не с кика, или стартера, а с ходу. Бывают склоны, когда наверх ехать все равно с места бесполезно. Кстати, нужно быдет как то выехать, прокатиться в Пирогово.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Yonderboi » Пн окт 22, 2007 22:00

однозначно кросс. эндуро всетаки тяжеловат, если в грязюку сядешь. в обслуживании менее прихотлив (двухтактовая "одностволка"), если начнешь падать, то можно просто удержать своими руками\ногами, либо банально с него спрыгнуть, в случае чего просто перетащить руками. насчет съемки "с колес". а ноги, господа, вам зачем? остановился, НЕ СЛЕЗАЯ достал фотоаппарат и затем поехал дальше. причем можно смело обойтись 250 см3 (как пример Хонда Баджа 250 см3, водянка, цена примерно 2700 уе). и будет вам ЩАСТЬЕ!

З.Ы. опять же, захотелось и поехал в Пирогово круги наматывать.
  • 0

"мотоцикл проезжает перекресток первым" (с) аксиома
Аватара пользователя
Yonderboi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 20:49
Откуда: KieF - Yalta
Репутация: 0

Сообщение tigerSky » Вт окт 30, 2007 09:26

Парни, с удовольствием встретимся либо на пироговской трассе , либо в лесах и оврагах обуховского района :)
у нас с другом там много интересных прибитых мест есть :)
вот толко после 1 декабря, ибо раньше из Мексики не вернусь :)
  • 0

tigerSky
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 12:24
Репутация: 0

Сообщение Borland » Вт окт 30, 2007 11:27

Мне кажетцо мотоцикл для тебя Ваззон будет предпочтительней....
  • 0

Аватара пользователя
Borland
Гастелло...:-)
 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 18:07
Откуда: Киев, Борщаговка...
Репутация: 0

Сообщение Yonderboi » Пт ноя 02, 2007 13:25

Изображение
SPECIFICATION RX125
Параметры и Сухая Масса
Общая Длинна (мм) 2,190
Общая Высота (мм) 800

Дорожный Просвет (мм) 295
Сухая Масса (кг) 116
Двигатель Тип
4 – тактный SOHC 4 – клапанный
Обьем (см3) 124.5
Карбюратор
Стартер Електро & Кик

Обьем Топливного Бака (л) 8

Трансмиссия
Сцепление Многодисковое в Масляной Ванне
Переключение Передач 1 – вниз, 4 – вверх

Ходовая
Переднее Колесо 110*70*17 P
Заднее колесо 130*70*17 P
Передняя Вилка Телескопическая, Перевернутого Типа
Задняя Подвеска Маятниковая, Моно Амортизатор
Передний Тормоз Диск
Задний Тормоз диск

это конечно не чистый кросс, но сменив покрышки на "зубастые" получим неплохой многоцелевой девайс
  • 0

"мотоцикл проезжает перекресток первым" (с) аксиома
Аватара пользователя
Yonderboi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 20:49
Откуда: KieF - Yalta
Репутация: 0

Сообщение Diactive » Чт ноя 08, 2007 13:05

Квадр однозначно. Интересно читать конечно о том что квадр для пенсионеров и.т.д. особенно от людей которые катались максимум на 125 утилити и то в прокате :crazy: Таже проблема и точно так же думал что брать и покотаццо-оторваццо, да и на гоночках успеть все посмотреть. В подробности вдаваться не буду,но кайфа квадр дает не меньше,а то и побольше. Ощущения совершенно иные. Не лучше и не хуже. Именно другие. Повороты пролетает нормально ( да и кто тулить будет по закрытой неизвестной лесной дорожке ? Кросовики по лесу меня не догоняют,да и проходимость у квадра на пару порядков выше. И что еще важно! После этапа когда ты устал ( ну там подогретый, сильно уставший или просто ленивый ) на квадре ехать намного приятнее. Кат не даст соврать (особенно по поводу первого пункта) :Yahoo!:
  • 0

Diactive
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 11:40
Репутация: 0

Сообщение Borland » Чт ноя 08, 2007 13:11

Да все это хорошо...но мотоцикл проще поставить где нить во время проезда...так как повороты бывают интересными но в такой сраке...квадрик физически не влезит...допустим в Черновцах...там много таких мест но лес сцуко густой....
  • 0

"Homo homini lupus est" - Человек человеку волк...
"Primus inter pares" - Первый среди равных...
Аватара пользователя
Borland
Гастелло...:-)
 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 18:07
Откуда: Киев, Борщаговка...
Репутация: 0

Сообщение WhyP » Чт ноя 08, 2007 15:27

Я бы взял квадрик! ..
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение Kat » Пт ноя 09, 2007 03:00

Diactive писал(а):Квадр однозначно. Интересно читать конечно о том что квадр для пенсионеров и.т.д. особенно от людей которые катались максимум на 125 утилити и то в прокате :crazy: Таже проблема и точно так же думал что брать и покотаццо-оторваццо, да и на гоночках успеть все посмотреть. В подробности вдаваться не буду,но кайфа квадр дает не меньше,а то и побольше. Ощущения совершенно иные. Не лучше и не хуже. Именно другие. Повороты пролетает нормально ( да и кто тулить будет по закрытой неизвестной лесной дорожке ? Кросовики по лесу меня не догоняют,да и проходимость у квадра на пару порядков выше. И что еще важно! После этапа когда ты устал ( ну там подогретый, сильно уставший или просто ленивый ) на квадре ехать намного приятнее. Кат не даст соврать (особенно по поводу первого пункта) :Yahoo!:


А первый пункт - это какой? Могу оспорить все, что написано, но соглашусь в одном, что Квадрик - другой. И приколы на нем исполнять можно другие. Все остальное в принципе не верно. Ты не ездил с людьми, которые триал по лесу творят на кроссачах. Поверь, что квадрик, не переедет деревбя, которые лежат выше его руля, и не протиснется между густым частоколом деревьев. И брод без шнорхеля не возьмет, глубиной в пол метра. Да и громоздкий он, что бы его в повороте на ралли кинуть. А мотоцикл прислонил к дереву, и стой, смотри. А вот, если пияный сильно, то за руль лучше вообще не садиться. И мотоцикл и квадрик, тут уже значения не имеет. Поэтому каждый выбирает себе то, что ему больше по душе. Иначе все бы ездили на одном и том же.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт ноя 09, 2007 03:02

Yonderboi писал(а):Изображение
SPECIFICATION RX125
Параметры и Сухая Масса
Общая Длинна (мм) 2,190
Общая Высота (мм) 800

Дорожный Просвет (мм) 295
Сухая Масса (кг) 116
Двигатель Тип
4 – тактный SOHC 4 – клапанный
Обьем (см3) 124.5
Карбюратор
Стартер Електро & Кик

Обьем Топливного Бака (л) 8

Трансмиссия
Сцепление Многодисковое в Масляной Ванне
Переключение Передач 1 – вниз, 4 – вверх

Ходовая
Переднее Колесо 110*70*17 P
Заднее колесо 130*70*17 P
Передняя Вилка Телескопическая, Перевернутого Типа
Задняя Подвеска Маятниковая, Моно Амортизатор
Передний Тормоз Диск
Задний Тормоз диск

это конечно не чистый кросс, но сменив покрышки на "зубастые" получим неплохой многоцелевой девайс


125 кубовый четырехтактник? Он еще и ездит?
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Yonderboi » Пн ноя 12, 2007 20:31

Kat писал(а):125 кубовый четырехтактник? Он еще и ездит?


ой, давайте вот только не острить.. "дрз" тоже не предел мечтаний )))
  • 0

"мотоцикл проезжает перекресток первым" (с) аксиома
Аватара пользователя
Yonderboi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 20:49
Откуда: KieF - Yalta
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13