Флуд из Мотюля.

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение GTI » Ср дек 29, 2010 23:29

Лесник
Даже при производстве моделей от 150 тыс. евро, автопроизводитель думает о том, как бы уложить себестоимость машины в отведённые маркетологами и прочими экономистами рамки. Иначе та же модель стоила бы не 150, а 300 тыс. евро :D


Да шо вы так - думаете, шо мотыль стоит на 100 тыщ евро дороже? :lol: :lol: :lol:
Я думаю, что МБ, давая гарантию НА ВСЕ 3 года без любых ограничений в пробеге, боольше боится шоб в S500 или S600 кизяков не попалось в моторе - вот и вся байка.
А разница в 25$ на масле - извините, но они скидки большие на 2 порядка дают людям. Так шо мотыля в таких авто нет по причине того, что в их качестве не уверены люди, которым дорога репутация брэнда МБ. Это ж не кизяками торговать за оверпрайс - тут люди не одно десятилетие положили на алтарь имени, шобы так просрать это за 1 фейковую партию масла и устроить отзыв по всему миру автомобилей ценой от 100тыщ евро.

ПС:
Если раньше никто не резал банки - это не значит, что раньше такого не было, если такое случилось 1 раз, то абсолютной гарантии НИКТО дать не может, что такого не будет, и не было - это проза жизни, а не какие-то материи про систему качества.
:lol: :lol: :lol: :lol:
Нет у них сплошного контроля на каждом цикле производства - это очень дорого.
Либо это масло должно стоит как половина Ролс Ройса.

ППСС: солгав единожды ........ :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Supercharger » Ср дек 29, 2010 23:52

да-да.. именно.. вот два дня уже как на языке крутится и никак озвучивал, но Игорь опередил
"предав однажды, предаст и дважды" - народная мудрость как всегда, безоговорочно, истину глаголит.
и в очередной раз не смогу себя ограничить.. ну получим мы официальный ответ мотыля "о кизяках в банках и как их правильно употреблять" - и что дальше-то ?? всем рЭзко забрать свои слова обратно ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Mad Max » Чт дек 30, 2010 00:06

Лесник писал(а):Supercharger, ну почему же? :) Оба варианта настоящие. Первый вариант сделан Мотюлем. Кем сделан второй, не знаю. Может, тоже Мотюлем, может и нет. И что с того? Никто не мешает компании Subaru сотрудничать и с другими маслопроизводителями.

Айайайай, а кто это сделал?????
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Изображение

Лесник, извЕни, я держал себя в руках как мог, стараясь быть как у нас говорят "толерантным",
НО! я так понимаю, что через 8 месяцев после обнаружения "кизяка" и поднятия бучи на многих форумах СНГ продажи Мотюля сильно упали.

И все было бы ничего, еслиб у кого-то карман не похудел.
Ибо почему-то еще месяц назад все было тихо и спокойно как в открыом океане перед бурей.
Да и французы уже прислали на заполнение форму "о планах продаж" на следующий год...
Надо срочно что-то делать.
А именно любыми путями реабилитировать незаслуженно забытую торговую славу.
Вот и призвали коллегу из России наши дилеры, да и сами зарегались (а раньше не было возможности ибо
CONFIG писал(а):
В мене таке запитання.. Чому бренд-менеджер MOTUL вирішив дати розяснення через 8 місяців (пост про випадок на цьому форумі) після (можливо першого) випадку? Це повязано з підвищенням цін на MOTUL?

Коли Ви направили лист в MOTUL на який тепер чекаєте відповідь? Просто цікаво скільки часу треба MOTUL, щоб вирішити в чому ж таки проблема..

Дмитрий Салганик писал(а):

Скажу как есть. Я один, и постоянно в командировках. Если Вы заметили, я только сейчас смог зарегистрироваться на форумах, и общаться здесь. У меня не было физической возможности дать Вам объяснения по этому поводу.
Все, что касается оперативности техников MOTUL, лежит за гранью моей компетенции, как Вы понимаете. Сейчас у меня есть возможность быть в офисе, и я занялся этим вопросом вплотную. Ответ обещали дать в течение января (если не успеют в оставшиеся дни этого года).
Но все это не означает, что подобные вопросы всегда будут рассматриваться так долго. У меня появились ассистенты, благодаря чему будем все успевать.
)
ИМХО гнилая отмазка.
У нас клубни в Штатах живут, я с мабильника на S-40 форум модерирую и мониторю из поезда... И ничего, кто хотет тот общаетса...
Причем и Вы, и Салганик появились на форуме в одно время, и далеко не сразу.
Что подтверждает мое мнение о "плане возрождения"

Я не против Мотюля, многие из"наших" продолжают лить 300В, предварительно переливая в другие емкости.
НО! Ваши доводы типа " Это фейк, это не возможно, такого больше нигде не было, наверно влага попала, хранение неправильное..." вот никак не убедительны и просто делитански.
Ибо это просто тупое вранье. И про хранение, и про попадание влаги, ну и про фейк фотографий.

Ну и чтоб Вы понимали, я работал до недавно официальным либо эксклюзивным дистрибютором (точнее инженером-менеджером) оборудования Японии, Кореи, Германии,Италии,Франции, Китая.
Так вот я хорошо знаю,как тяжело в случае возникновения технической проблемы получить вменяемый ответ от поставщика.
При том, что мой товар стоил от 15 до 450 тыс. Евро.
И если Вам о чем-то говорят такие брэнды как Essilor, Shin-Nippon, Rodenstock, Moller-Wedel, Britfeld-Shliekert, Alcon, то Вы поймете,что это не мелкие производители узкой сферы моторных масел.
Вот толку мне от этого не было.
Им было насрать на такой Гондурас как Украина!
Зато как только в Швейцарии перегорала центральная плата (коих унас погорело десяток за год), то наш региональный менеджер тут же бросал нашу стажировку и вылетал из Парижа на "разбор ЧП", хотя как позже выяснилось там просто "слетела флэшка", а плата цела.
Что говорит об уровне спецов "там".

Итоги подведем.
Вообще обе данные темы, особенно эту
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0
стоит считать "несогласованной рекламой" и Вас обоих забанить за несоблюдение Правил.
Но учитывая важность проблемы, и надежду на ее разъяснение, пусть пока повисят.
Пока эта тема-флуд, пусть работает.
А вот другие закроем, до прихода офф инфы, дабы не забыть,с чего мы начали.
GTI, молчи!!! ничего здесь не пиши!!!!!
Вчера я тебе все сказал на эту тему!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Лесник » Чт дек 30, 2010 00:19

GTI:
Заметь, что МБ, БМВ, Ауди и Порш не льют его на конвейере в свои флагманы и спортивные версии - как-то странно да?
В лодочный мотор налить мотыль - нормально, а в мотор типа W12, V10, V12 мощностью от 400 л.с. его не льют. Видимо машина при цене 150тыщ евро если залить в нее мотыля станет сразу на 10тыщ дороже - вот и не льют в них такое.

Ничего странного. Не может же MOTUL делать и поставлять масла на все конвейеры в мире :lol: У MB и Porsche контракт на поставку масел "first fill" с Exxon'ом; у VAG и BMW - с BP. А причина проста - просто данные корпорации предложили данным автокомпаниям наиболее выгодные коммерческие условия (считай, более низкую цену + систему бонусов и пр...). И было бы очень странно, если бы, к примеру, MB, связанный контрактными обязательствами с Exxon'ом на поставку Мобила, лил на заводе в ряд моделей MOTUL. А так, любой автопроизводитель с большим удовольствием заливал бы MOTUL в свои модели на заводе. У того же MB в списке официально одобренных масел MOTUL стоит на первом месте :wink: :
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html
Так что приведённый тобой пример не показателен. Дал Exxon сладкие коммерческие условия Мерседесу, вот они и бузуют на заводе Mobil во все модели. А в Ф-1 Мерседесу дал сладкие условия уже Petronas, и на болидах Mercedes-Benz GP уже логотип Петронаса... Видимо, контракт Exxon и MB не описывает их взаимоотношения в Ф-1... :D Маркетинг... А если говорить о качестве в чистом виде и о том, в моторы какой мощности льётся MOTUL, то 400 л.с. для MOTUL далееекооо не предел. В случае с MOTUL с 400 сил всё только начинается :D
Изображение
И вот так на нём катают (0-360 км/ч за 35 секунд):
http://www.youtube.com/watch?v=Gb6YRUBHB98
  • 0

Лесник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 21:08
Откуда: Российская Федерация
Репутация: 0

Сообщение milch » Чт дек 30, 2010 00:28

[quote="GTI]

2 milch
В Ауди 1я замена масла на 25тыщ была еще в 2004г. :D
[/quote]
C 2004 уже много воды утекло.Если у Брабуса ТО1 на тех же 1600т км как и у нас по регламенту слив минералки и залив Арала 0W-40 - о чем ты говоришь? :wink: :lol:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение milch » Чт дек 30, 2010 00:41

Пока есть GTI-Мотуль не пойдет в массы.По ходу битвы Мотулевцем прийдется кашлянуть ему не слабо,как это сделал Тоталь и Моррис. :wink: :lol: :lol: :lol:
P.S.Уже много лет идут бои за 1место между МВ и BMW,и Мобилом с Кастролом.Мотулю там делать нечего. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Лесник » Чт дек 30, 2010 00:58

Mad Max:
...я так понимаю, что через 8 месяцев ...и поднятия бучи на многих форумах СНГ продажи Мотюля сильно упали.
И все было бы ничего, еслиб у кого-то карман не похудел.
Ибо почему-то еще месяц назад все было тихо и спокойно как в открыом океане перед бурей.

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Давно так не смеялся, аж живот свело!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
Во-первых, в этом году наблюдается рекордный рост продаж по Мотюлю (более чем в 2 раза по сравнению с 2009 годом) - по крайней мере, у нас (как в Украине, не знаю...), так что с нашими карманами полный порядок :D
Во-вторых, почему 8 месяцев... Да потому, что я совершенно случайно наткнулся на ваш форум только сейчас. Увидел бы эту тему 8 месяцев назад, тогда бы сразу и написал :wink:
В-третьих, я прихожу на этот форум за хорошим настроением. Меня очень веселят, лучше любого анекдота, посты, которые пишут тут некоторые товарищи (GTI и Атомик), и как при полном отсутствии знаний по СМ, они деловито надувают щёки. Ну а заодно, пользуясь случаем, размещаю здесь инфу, которая многим может быть интересна.
В-четвёртых, не поверите, но я реально общаюсь тут исключительно "ради идеи"! Никто из Украинских коллег в помощь меня не призывал :lol: . Я не знаком с ними, а они не знакомы со мной.
В-пятых, Вы очень сильно переоцениваете значение своего форума в мировом масштабе, если реально думаете, что он может вершить судьбы мировых брендов на международных рынках :ROFL: :ROFL:
В-шестых, откройте любой учебник по маркетингу. Чем больше разговоров и отзывов (не обязательно исключительно положительных) о каком-либо бренде, тем он более узнаваем, популярен, и, в конечном счёте, более покупаемый.

С Уважением.
  • 0

Лесник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 21:08
Откуда: Российская Федерация
Репутация: 0

Сообщение Лесник » Чт дек 30, 2010 01:12

milch, а вот тут я немного вас подправлю :wink:
Пока есть GTI-Мотуль не пойдет в массы.По ходу битвы Мотулевцем прийдется кашлянуть ему не слабо,как это сделал Тоталь и Моррис.
P.S.Уже много лет идут бои за 1место между МВ и BMW,и Мобилом с Кастролом.Мотулю там делать нечего.

Во-первых, пока GTI занимается тут клоунадой и шутовством, он только разогревает интерес к Мотюлю :D
Во-вторых, бои идут скорее не между Мобилом и Кастролом, а между корпорациями ExxonMobil и British Petrolium. А "Мобил" и "Кастрол" - торговые марки, принадлежащие этим гигантам. Также по объёмам производства, кроме ExxonMobil и British Petrolium, лидируют Shell, Eni, Total, SK и т.д... - ведь все они крупнейшие энергетические концерны. Но мы ведь изначально говорим не об объёмах выпуска продукции, а о качестве. И вот тут объём не показатель. Жигулей тоже выпускается много больше, чем Феррари, и Феррариевцам на рынке Жигулей делать нечего. И что с того? :D
  • 0

Лесник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 21:08
Откуда: Российская Федерация
Репутация: 0

Сообщение milch » Чт дек 30, 2010 01:29

Та да тут форум клоунов и шутов(куда нам сирым ) :D Однако на форуме очень много технически грамотных людей(кое в чем превосходящих заграницу),которые помогают.Много нам помогут люди из Америки и Австралии,на худой конец России?И хорошо,что этот форум есть. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Как раз объем показатель.Если концерн соблюдает требования для массового производства-то это говорит о многом.А вот промашка у оппонента-пятно,которое смыть тяжело(а иногда не возможно),хотя им ой как необходимо качество в борьбе за покупателя.По сему можно сказать-вы пытаетесь доказать нам,что в России рост продаж,но прямых доков нет.Чистая реклама. :evil: :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Supercharger » Чт дек 30, 2010 01:38

Лесник писал(а):milch, а вот тут я немного вас подправлю :wink:
Пока есть GTI-Мотуль не пойдет в массы.По ходу битвы Мотулевцем прийдется кашлянуть ему не слабо,как это сделал Тоталь и Моррис.
P.S.Уже много лет идут бои за 1место между МВ и BMW,и Мобилом с Кастролом.Мотулю там делать нечего.

Во-первых, пока GTI занимается тут клоунадой и шутовством, он только разогревает интерес к Мотюлю :D
Во-вторых, бои идут скорее не между Мобилом и Кастролом, а между корпорациями ExxonMobil и British Petrolium. А "Мобил" и "Кастрол" - торговые марки, принадлежащие этим гигантам. Также по объёмам производства, кроме ExxonMobil и British Petrolium, лидируют Shell, Eni, Total, SK и т.д... - ведь все они крупнейшие энергетические концерны. Но мы ведь изначально говорим не об объёмах выпуска продукции, а о качестве. И вот тут объём не показатель. Жигулей тоже выпускается много больше, чем Феррари, и Феррариевцам на рынке Жигулей делать нечего. И что с того? :D

Лесник, многие ваши ответы, в частности именно этот, выявляют ваши слабые стороны, даже не то что как человека-на-должности )) отстаивающего интересы волшебной фирмы, а даже просто как рядового собеседника... так вот, спешу вам сообщить что milch писал с определённой долей иронии, коль вы не заметили. а то что вы считаете GTI "клоуном и шутом", так это в очередной раз подтверждает вышесказанное мной. довольно просто посмеяться "от живота", как вы это делаете, но гораздо труднее иметь правильные, весомые в глазах общественности контраргументы...
ну и конечно же традиционно "Всяк правду ищет, да не всяк ее творит" :wink:
з.ы. а насчёт "GTI только разогревает интерес к Мотюлю", так он его вовсе не разогревает, а остужаед аццкими, немиласердными темпами. хотя по жизни конечно же главное верить так как нравится, тада будет меньше седых волос.
  • 0

Последний раз редактировалось Supercharger Чт дек 30, 2010 02:07, всего редактировалось 1 раз.
...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Mad Max » Чт дек 30, 2010 02:04

Лесник, а вот мне не мешно.Хотел бы, да немогу.
Пока все ваши заявления и посты- пустой треп либо просто ложь.
Про сертификаты, допуски и т.п. для GTI и кто где сфоткался с банкой Мотюля - мне пофиг.

А вот вразумительных каментов от вас я так же как и от других не услышал.
Очень жаль.
Кстати, о вкладе нашего клуба в мировую экономику-
Я рад, что в России удои выросли на душу населения,
Но вот если немного погуглить, то наш форум висит на первых местах по обсуждению Мотюля, равно и многих других тем.
Следом идут Шкода-клуб.ру, Мазда клуб, СТИ-клуб и т.д.
И все они отмечают "выпадение матки" различной степени.
А вы нам тут чешете по ушам что" у нас все впорядке"
и про "чиста случайно наткнулся"
Мне лично на Мотюль с высокой башни, их продукцию я себе не лил, и лить не буду по понятным соображениям- у меня гражданские машины, для которых есть масса более доступных,может быть более дешовых и не менее качественных масел.
А вот то, что многие наши клубные СТО отакзались от Мотюля после инцидента- это факт.

Еще раз поясню свою позицию- я не говорю что Мотюль гавно паапридилению, но вот данный случай очень сильно подорвал его авторитет.
И вы занимаетесь тут ни чем иным,как тупой попыткой его поднять.
Правильно вы сказали, что даже самый черный пиар- это реклама.
Опять таки, Гугль нам свидетель.

Так что либо прекращайте работать на тролей типа GTI, и пиарится крича насколько Мотюль ахуенен, "хоть на хлеб намазывай" (с) ХАДО,
а вместо этого ответьте на прямопоставленные вопросы и помогите разобраться в сложившейся ситуации с Мотюлем.
Если вменяемого и адекватного сказать нечего- только поржать " какие мы тут недоумки" и выложить фотку китайского контрафакта в качестве пруфа, то лучше сразу досвидания.

ЗЫ, и как бы там нибыло, но всетаки с мнением нашего форума считаютса многие люди и клубы. И не только в Украние.
И это правда, а не вымыслы про попадание влаги в герметичную тару.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Лесник » Чт дек 30, 2010 02:20

Лесник, многие ваши ответы, в частности именно этот, выявляют ваши слабые стороны, даже не то что как человека-на-должности )) отстаивающего интересы волшебной фирмы, а даже просто как собеседника... так вот, спешу вам сообщить что milch писал с определённой долей иронии, коль вы не заметили. а то что вы считаете GTI "клоуном и шутом", так это в очередной раз подтвердает вышесказанное мной. довольно просто посмеяться "от живота", но гораздо труднее иметь правильные, весомые контраргументы...
и конечно же традиционно "Всяк правду ищет, да не всяк ее творит"

Я ни в коем случае не называю GTI клоуном и шутом. Может быть, в каких-то вопросах он специалист. Но когда он пишет о смазочных материалах, такое ощущение, что он просто паясничает :P
Иронию я заметил и с иронией же ответил, чего не заметили уже Вы :wink:
И главное, контраргументы, весомые для профессионалов (официальные допуски от ОЕМов, сотрудничество с ОЕМами в сфере производства ОЕМ-масел, физико-химические параметры продукции, участие в спортивных программах и т.д...), для вас, видимо, ничего не значат (или вы делаете вид, что не значат, лишь бы не признавать свою некомпетентность или неправоту...). Для любого настоящего спеца по маслам этого более чем достаточно. Какие аргументы весомы для Вас? Может, химические формулы комплексных и полимерных синтетических эстеров, применяемых МОТЮЛем? Пожалуйста, если Вы в этом разбираетесь, изучайте :D :
http://www.motul.co.jp/eg/fact_sheets/estel_oil.html
  • 0

Лесник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 21:08
Откуда: Российская Федерация
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт дек 30, 2010 02:37

Очередное ниочем от Лесника. :lol: :P :crazy:
Толку с этих формул если ОД по Мотюлю не может гарантировать соответствие содержимого канистр этим самым формулам.
ЗЫ, сдаетса мне я становлюсь GTI-заменителем. :lol: :lol: :lol:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Лесник » Чт дек 30, 2010 02:42

Mad Max:
Лесник, а вот мне не мешно.Хотел бы, да немогу.
Пока все ваши заявления и посты- пустой треп либо просто ложь.
Про сертификаты, допуски и т.п. для GTI и кто где сфоткался с банкой Мотюля - мне пофиг... А вы нам тут чешете по ушам что" у нас все впорядке" и про "чиста случайно наткнулся"

Если вы априори считаете все мои заявление ложью, если вам пофиг на сертификаты и допуски и если OEM-масла, произведённые Мотюлем для вас - "китайский контрафакт", то наш с вами диалог, видимо, лишён всякого смысла.

а вместо этого ответьте на прямопоставленные вопросы и помогите разобраться в сложившейся ситуации с Мотюлем.

На прямопоставленные вопросы с радостью отвечу. Задавайте.
По сложившейся ситуации я всё давно сказал - единственный вариант - это запрос оф. представителю в вашей стране. Что вы и сделали. Теперь дружно ждём результатов от Димы Салганика. Мне самому интересно, т.к. я уверен, что некондиция исключена. У меня есть не только теоритический багаж, но и практический - я продал не одну тонну Мотюля, в т.ч. 300V, и сам юзаю 300V (Power Racing 5W-30 и Power 5W-40). И за 10 лет у меня исключительно положительные впечатления. Именно поэтому для меня и дико всё то, о чём вы тут вещаете, и именно поэтому я здесь зарегился. А на объёмы продаж Мотюля в Украине мне класть железобетонный болтище :) Нам больше достанется :D
  • 0

Лесник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 21:08
Откуда: Российская Федерация
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Чт дек 30, 2010 08:33

Поглядывал и хмыкал, но это уже переходит границы...
Господин Лесник, может вам из-за вашего великодержавного бугра все ваши сентенции кажутся чоткими и красивыми, но заочно высмеивать наших специалистов - а МэдМакс, Атомик, Кост и даже ГТи в теме! - мягко скажем негламурно!
И читатели ваших перлов были бы крайне признательны, если бы вы как минимум сменили тон в общении с малознакомыми вам людьми из малознакомой вам конференции в другой впридачу стране.
Поучите уму-разуму каких-нибудь мотористов Вову и Коляна из каких-нибудь Верхних Козюличей - может вашими молитвами им никогда-никогда не попадется бракованный продукт.
А еще лучше - отвлекитесь на веселый новогодний праздник и хоть ненадолго перестаньте рвать жилы за облажание чужого производителя
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25