Где-то так наверно.

P.S.То, что Мотуль не говно-факт!

Лесник писал(а):Свет, думаю, поможет пролить компания "Владислав" (если не ошибаюсь, эксклюзивный официальный дистр в Украине).
Лесник писал(а):Передайте образцы Дмитрию Салганику - весьма опытный спец с широкими возможностями по доступу к информации MOTUL. Думаю, они не станут сливать данную тему и поставят точку в этом вопросе.
з.ы. Лесник, скажите, а почему вы так псевдо-наивно сомневаетесь насчёт официального представительства в Украине
и так чодко знаете что у них есть классный специалист, и даже точно знаете его имя и фамилию...
Лесник писал(а):Если же вопрос был в том, почему MOTUL не используется для заводской заливки при производстве массовых недорогих автомашин, то ответ прост: дорогое удовольствие! Никому ведь не придёт в голову называть дорогие мульти-медиа системы Hi-End класса отстоем только потому, что их не инсталлируют при массовом производстве недорогих автомашин... У любого ОЕМа есть линейка масел; и, как правило, топовые масла из этих линеек (например, масла STI в линейке масел Субару или масла Nismo в линейке масел Ниссана и т.д.) для ОЕМов делает именно MOTUL.
массовых недорогих автомашин
milch писал(а):Дык вроде 300 серия в 2л жести всегда шла,какой наХ й пластик?Возможно для цивилизованных рынков у них все окей.Ну а у нас-вариант 1-хапнули брак подешевле(продадим,никто не заметит),кто-то ввез партию паленки(бренд раскручен-пойдет на ура).
Где-то так наверно.![]()
P.S.То, что Мотуль не говно-факт!
GTI писал(а):Лесник писал(а):Если же вопрос был в том, почему MOTUL не используется для заводской заливки при производстве массовых недорогих автомашин, то ответ прост: дорогое удовольствие! Никому ведь не придёт в голову называть дорогие мульти-медиа системы Hi-End класса отстоем только потому, что их не инсталлируют при массовом производстве недорогих автомашин... У любого ОЕМа есть линейка масел; и, как правило, топовые масла из этих линеек (например, масла STI в линейке масел Субару или масла Nismo в линейке масел Ниссана и т.д.) для ОЕМов делает именно MOTUL.
Не думаю, что машины, которые стартуют от 100 тыщ ойро - подходитмассовых недорогих автомашин
Заметь, что МБ, БМВ, Ауди и Порш не льют его на конвейере в свои флагманы и спортивные версии - как-то странно да?
В лодочный мотор налить мотыль - нормально, а в мотор типа W12, V10, V12 мощностью от 400 л.с. его не льют. Видимо машина при цене 150тыщ евро если залить в нее мотыля станет сразу на 10тыщ дороже - вот и не льют в них такое.![]()
У брата был Е-500 с мотором 5,5 АМГ - машина не самая дешевая, но почему-то в него масло заливали в сервисе МБ точно не мотуль, а Мерседес-масло (белая баночка с синей надписью + их эмблема).
...Никто не ставит HKS,Сusco,Jun,Apexi и тд на заводе.И мотуль в том числе.Это дорого для производителя,и находится на ступеньку выше того,что ставят на конвеере...
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22