араб и бензин 92

Модератор: Dr.House

Сообщение Andr3y » Ср сен 01, 2010 11:11

СЕРГЕЙ
Даже если но твоей машине нет детонации на 92-м, это не значит что ее не будет на таком же моторе другой Субы. Поэтому не стоит давать советы "лей 92, все будет заибись". Ты готов оплатить капиталку срыгнувшего мотора человеку,который послушается твоих советов? Думаю врядли. Поэтому еще раз повторяю: не стоит считать себя умнее инженеров ФХИ и раздавать направо и налево "гениальные" советы.
З.Ы.: утверждение о нормальной работе мотора сделано исключительно по собственным ощущениям или по логам?
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

А вот и первоисточник- рекомендации FHI

Сообщение Пфыр » Ср сен 01, 2010 12:13

Страница из сервис-мануала:
Изображение

Посему именно на вопрос топикстартера именно про араба я бы дал положительный ответ про возможность А92 (при условии что он чистый, а не фиг знает откуда)

если европейка/японка - то нельзя, видимо не хватает диапазона регулировки углов
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение ovmal » Ср сен 01, 2010 17:02

Для тех, кого не убедил Пфыр, выложу фото из моего руководства по эксплуатации:
Изображение
Ключевое здесь для всех понятие "неэтилированный бензин". Кто-то подскажет что оно значит в наших пост-совковых реалиях?
  • 0

Outback 2,5 2006
ovmal
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 09:12
Откуда: Житомир
Репутация: 0

Сообщение Пфыр » Ср сен 01, 2010 17:32

ovmal писал(а):Ключевое здесь для всех понятие "неэтилированный бензин". Кто-то подскажет что оно значит в наших пост-совковых реалиях?


Раньше в бензин добавляли тетраэтилсвинец, который увеличивал октановое число (детонационную стойкость).
Всё классно, но продукты сгорания этилированного бензина реагируют с платиной (в катализаторе и лямбда-зондах).
После чего катализатор перестаёт дожигать несгоревшее топливо, лямбда перестаёт детектить уровень остаточного кислорода. В итоге приходит джекичан (check engine) , снижается мощность и наступает несварение желудка.

В Киеве таки на тетраэтилсвинец нарваться сложно, а вот на октанповышающие присадки на основе железа и марганца - элементарно, заедьте на ближайшую нонейм заправку.
От чего нарастает токопроводящий нагар на свечах, которые в итоге нифига не поджигают, в итоге катализатор захлёбывается летящим в него бензином, в итоге опять капец :)
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Пфыр » Ср сен 01, 2010 17:39

ovmal писал(а):выложу фото из моего руководства по эксплуатации:


Повбывав бы за такой перевод. Скорее всего, мегамоторс либо сам стилусом переводил, либо заказал перевод какому-то агенству, которое с пафосом, но тоже стилусом перевело.
"Предельно допустимое число" блин
судя по этому переводу, в атмо ващще низзя А98 залить.
Посему я отталкиваюсь от официального мануала.
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение zav » Ср сен 01, 2010 18:32

СЕРГЕЙ писал(а):
Пфыр писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):
ttl писал(а):У них часть есть А92 белорусского производства (Мозырь).Вот именно этому и именно с этих заправок А92 я доверяю и с удовольствием заливал бы в свою конячку. Только мне на трёшке степень сжатия (10.7) не позволяет.

Вот его и заливаю :D и только его с одной заправки
to zav
По поводу + разных.Ужасно не понравился VPOWER-расход больше+тупее и чек через километров 15 сразу.Фиг знает чего?
:shock:


Не знаю... я им как то заправился, то, что она резвее стала, это ощутилось быстро... и резвее она не ездила...
А ещё я тебе расскажу такую штучку...

У знакомого бэха 4.5... Ехали на море, в Васильевке заехали на шелл... Залили в повер, чтоб попробовать... Разницы не заметили... на больших объёмах особо не заметны разницы в динамике... может она и есть, но она не ощущается, т.к. 4.5 литра тулят и с кондёром, и без него, и гружённые, и в горку, и на херовом бензе одинаково, разницу ощущаешь на скорости за 200 и по максималке можно понять, но более 220 особо разгонятся негде... Под симферополем там где хорошая дорога стрелка упёрлась в 250 и всё... ограничитель... Так вот продолжу, обратно ехали тоже на шеле залились... приехав домой он обнаружи забитый бензонасос, фильтр, я хер его знаю, что-то у него забилось... говорит бенз гавно, я его слил... А он заправляется на Юконе, шмурдяка хуже трудно найти :) но машина ездит и на его объёме не ощущается... Скажу, что генератор у моих паханов на доме на Юконовском бензе работает херово и загинаются свечи и бывает заводится не с первого раза, в плане не с первого цикла серий запуска... Так вот пораскинув мозгами пообщавшись толпой мы пришли к выводу, что у него дохера гавна в баке и системе, а это в повер просто напросто начал вычищать весь мусор и он забил ему насос (потому как в нём уже есть чистящие присадки, вроде :) ), да и может на трассе дали машине прокакаться и весь шлак стал выходить... вот так... Т.к. бенз дорогой и они дорожат своей репутацией думаю, да и у меня от их бенза ничего не засорялось...

То же могло и у тебя случиться...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: араб и бензин 92

Сообщение Dennisse » Ср сен 01, 2010 21:01

ttl писал(а):товарищи, вот я уже 3000 км наездил на своем арабском ауте 05года и все пытаюсь лить в него бенз 95 да еще и самый лучший выбираю. это потому, что аут мне кажется придирчивым к качеству топлива. Просматривая предварительно других соперников европейцев, видел парочку с умершими катализаторами, потому и родилось такое подозрение. Но вот слышал, что в араба можно вообще лить 92-й бенз. Есть у кого достоверная информация об этом отличии?

Сначало было в штыки воспринял вопрос автора по 92 и арабу. Т.к. по умолчанию мозг считает просто: 92 хуже 95. Но позвонил знакомому директору СТО по субару. Таки да - арабы ввиду особых настроек, отвечающих за приготовление смеси - переносят 92. У самого араб аутбек 07 г.в. - дожгу бак 95, попробую 92. Отпишусь по ощущениям.
  • 0

Аватара пользователя
Dennisse
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:07
Репутация: 0

Re: араб и бензин 92

Сообщение Sergey_od » Чт сен 02, 2010 09:15

Dennisse писал(а):Сначало было в штыки воспринял вопрос автора по 92 и арабу. Т.к. по умолчанию мозг считает просто: 92 хуже 95. Но позвонил знакомому директору СТО по субару. Таки да - арабы ввиду особых настроек, отвечающих за приготовление смеси - переносят 92. У самого араб аутбек 07 г.в. - дожгу бак 95, попробую 92. Отпишусь по ощущениям.


Очень интересно будет узнать реальную статистику и ощущения по арабу.

У меня тоже араб, но сам пока не планировал такие эксперименты (на заправке меня неправильно поймут - приезжает Легаси Spec B и говорит плесните мне 92-го бензинчика :lol: )
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение sub-zero » Пн сен 06, 2010 15:29

не знаю как там араб, но в родном мануале который на укрю языке есть таблица (для какого мотора какое топливо рекомендуют). Так вот для аутбека с 2,5 однораспредвального рекомендуют 90 и выше. Сам я проехал 6500км заливал в основном 92 иногда 95 то никакой разницы пока вообще не ощущаю. Заправляюсь в основном на ОККО, УКРТАТНАФТА, RUR. На ОККО больше. Подозреваю что весь бензин что есть в нашей стране полное говно (где плохой а где вообще пи-ц), но выбирать то по большому счёту не из чево :(
  • 0

Outback 2,5 MT 2008
Аватара пользователя
sub-zero
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:08
Откуда: Украина
Репутация: 0

Сообщение ttl » Сб сен 11, 2010 14:26

спасибо всем за комменты, собственно понял что я излишне перестраховывался, лить ли 92-й подумаю, но 95-й по 8.40 уже заливать не буду :)
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Re: араб и бензин 92

Сообщение Dennisse » Чт сен 16, 2010 13:03

Dennisse писал(а):
ttl писал(а):товарищи, вот я уже 3000 км наездил на своем арабском ауте 05года и все пытаюсь лить в него бенз 95 да еще и самый лучший выбираю. это потому, что аут мне кажется придирчивым к качеству топлива. Просматривая предварительно других соперников европейцев, видел парочку с умершими катализаторами, потому и родилось такое подозрение. Но вот слышал, что в араба можно вообще лить 92-й бенз. Есть у кого достоверная информация об этом отличии?

Сначало было в штыки воспринял вопрос автора по 92 и арабу. Т.к. по умолчанию мозг считает просто: 92 хуже 95. Но позвонил знакомому директору СТО по субару. Таки да - арабы ввиду особых настроек, отвечающих за приготовление смеси - переносят 92. У самого араб аутбек 07 г.в. - дожгу бак 95, попробую 92. Отпишусь по ощущениям.

Заправился 92 (15л), на ТНК увидел надпись про "самый лучший 92 только у нас". Сжег. Разницы не почуствовал. Разве что, если ее пристально искать..., но это из серии разницы между газом и воздухом в шинах. Давил на тапку - вроде та же динамика. Таки арабы хавают 92!
  • 0

Аватара пользователя
Dennisse
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:07
Репутация: 0

Re: араб и бензин 92

Сообщение Sergey_od » Чт сен 16, 2010 13:25

Dennisse писал(а):Заправился 92 (15л), на ТНК увидел надпись про "самый лучший 92 только у нас". Сжег. Разницы не почуствовал. Разве что, если ее пристально искать..., но это из серии разницы между газом и воздухом в шинах. Давил на тапку - вроде та же динамика. Таки арабы хавают 92!

А расход? (правда на 15 л его сложновато отследить)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: араб и бензин 92

Сообщение Dennisse » Вт сен 21, 2010 10:20

Sergey_od писал(а):
Dennisse писал(а):Заправился 92 (15л), на ТНК увидел надпись про "самый лучший 92 только у нас". Сжег. Разницы не почуствовал. Разве что, если ее пристально искать..., но это из серии разницы между газом и воздухом в шинах. Давил на тапку - вроде та же динамика. Таки арабы хавают 92!

А расход? (правда на 15 л его сложновато отследить)

Да, не отследил.
  • 0

Аватара пользователя
Dennisse
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:07
Репутация: 0

Сообщение vladdisel » Вт дек 28, 2010 21:02

аут 2.5 АТ араб 2008г.в.
уже 14 тыщ пробега
первые 1500км были на 95 все остальное на 92
не смотря что 92 разгоняли до 190 км/ч
по ходу машина и больше пойдет но дороги не позволяют
при 190 км/ч место под педалью оставалось не мало.
  • 0

vladdisel
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:05
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение sub-zero » Ср дек 29, 2010 12:04

По поводу расхода то при спокойной езде, в салоне 4-ре взрослых человека и полный багажник всякого барохла, поездка туда и обратно 645км (далеко не всё время трасса, часто сёла) 92-го ушло 50литров тоесть средний расход был 7,75л/100км. Заливаю конечно и 95 часто но честно разници абсолютно не ощущаю, экономии в бензине в принципе никакой ВОПРОС ТОЛЬКО ЧТО БЕЗОПАСНЕЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ МОЕЙ СУБЫ 92 или 95?
  • 0

Outback 2,5 MT 2008
Аватара пользователя
sub-zero
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:08
Откуда: Украина
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10