Я вам еще раз пишу ,что делать допуски можете кому угодно - хоть персонально для папамобиля в Ватикане.
Вопрос в другом - зачем это масло PSA??? У них что с Тоталом плохо машины ездят, они титулы в спорте большие получат с мотылем?
Прежде чем выпустить моторное масло с определённым набором характеристик и допусков, маслопроизводители проводят соответствующие маркетинговые исследования (читай финансово-экономические обоснования проекта). Так вот, раз такой продукт в Мотюле выпускается, это значит только одно - в Европе достаточно большое кол-во владельцев PSA, использующих MOTUL.
Посему относить мотыля к PSA - смешно. Любой владелец авто PSA знает, что лучше Тотала для их моторов масла нет.
Сорри, но это типичный ход мысли дилетанта

Не знаю, как насчёт "любого владельца", но у инженеров PSA другое мнение - если Motul (или Mobil или и т.д.) имеет официальный допуск от PSA, это значит только одно - что данный продукт подходит данным моторам так же великолепно, как и аналогичный Total. А глобальное партнёрство PSA и Total, first fill, спортивные программы и т.д. - это коммерческий контракт между PSA и Total, который, однако, вовсе не является показателем того, что в PSA кроме Тоталя ничего лить нельзя
На этих маслах пройдено сотни тыщ и вопросов с кизяками в бочках, банках никогда не было ни у кого. Специально переспросил у 2х знакомых - оба работают в ОД сервисах PSA. Показал фотки им - долго смеялись люди.
Вы уже замучали своими кизяками :) Мне не составит большого труда взять ЛЮБУЮ канистру с ЛЮБЫМ маслом, разрезать её, насыпать туда земли, и выложить фото в интернет. Баловство всё это - Ваши кизяки...
Допуск PSA у мотыля - это только лишь повод типа похвастаться и не более.
Насмешили от души

Вы, конечно, не в курсе, но изготовление нового моторного масла и получение для него официальных допусков - вещи весьма затратные и трудоёмкие, и просто ради "похвастаться" производители масел на такие жертвы не идут
Вот кабы мотыль начали лить в миллионы машин Ситро/Пыжей и боевые машины заводских команд Ситроена и Пежо, можно было бы хвастаться с допусками PSA.
Да, в WRC и Ле-Мане PSA использует Total - оно и понятно! Глобальное партнёрство! Вместе с тем, MOTUL (в частности, 300V) используется в огромном кол-ве гоночных серий, в частности, Japan SuperGT. А в этой серии самый либеральный техрегламент, и степень форсировки моторов в этой серии будет повыше, чем в WRC

И все последние годы MOTUL там чемпион (команда nismo). Но даже говоря о WRC, можно вспомнить, что все последние успехи Subaru (титулы Бёрнса и Сольберга) были завоёваны в партнёрстве с MOTUL.
Умным вы пытаетесь тут показаться и видно приторговываете мотылем (с чего бы за него так майку рвать), я свой выбор сделал - фейк под брэндом Мотул, это не для моих машин. Тем более, что на одной их машин висит лейба - Тотал рекомендовано (зачем искать что-то другое).
Конечно, приторговываю

Причём и Мотюлём, и Тоталем в равной степени
