атмо импреза08 надувается в турбо импрезу08

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Andr3y » Пт дек 17, 2010 14:17

Инетересно со скольки спулиться будет со стишной турбой и фронтом.
При таком кол-ве проделанной работы уже и дроссель можно було развернуть.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Akim » Пт дек 17, 2010 14:47

При таком объеме работ можно было всё делать грамотно, а не копировать изъёбы при переделке стока.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение rst_butov » Пт дек 17, 2010 14:49

а что не грамотно ?
  • 0

0976550708
Аватара пользователя
rst_butov
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 09:38
Откуда: Киев, Голосеевская
Репутация: 0

Сообщение rst_butov » Пт дек 17, 2010 15:13

Andr3y писал(а):При таком кол-ве проделанной работы уже и дроссель можно було развернуть.

Дык тогда кондишин прийдеться выкинуть. Машинка для города строится, климат мне не помешает жарким летом )))
  • 0

0976550708
Аватара пользователя
rst_butov
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 09:38
Откуда: Киев, Голосеевская
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Пт дек 17, 2010 21:20

rst_butov
Атомики ж вроде умеют делать так шоб все осталось
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Astraeus » Пт дек 17, 2010 22:06

Жук_
Да я тоже если честно поначалу не понял зачем нужно было огород такой городить. Но человек говорит, что ему бошки и прочее почти в подарок досталось, так что я думаю не так все страшно по цене...

Вообще по ценам: я знаю, что в Москве турбировать например сивик стоит 3500. Это полностью с работой, настройкой ну и естественно деталями. Не знаю за сколько кто бы взялся делать это у нас, но цена в общем то гуманная. Меня такая цена например устраивает.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение rst_butov » Пт дек 17, 2010 23:16

а вообще то про100 стало жалко отрезать даунпай, вот и пришла мысль вставить турбу
  • 0

0976550708
Аватара пользователя
rst_butov
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 09:38
Откуда: Киев, Голосеевская
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Пт дек 17, 2010 23:34

Сильно не пинайте ногами - хочу спросить для общего развития )))) -
Что происходит при переходе с атмо на турбо с узлами, которые были подключены к атмосферному впускному коллектору (в котором все время было разряжение, а теперь появится наддув)
- усилитель тормозов
- сапун
- экологическая система запуска выхлопных газов обратно во впуск (не помню как называется)
- вентиляция топливного бака (не помню как называется)
-еще какие-то мелкие трубочки, связанные с инжектором )))))
- есть ли отличия у турбо/атмо электродрочелей



По возможности просьба ответить по пунктам.
:oops:
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Mad Max » Сб дек 18, 2010 09:33

- ничего не будет, стоит обратный клапан.
- подключен иначе.
- на турбо клапана ЕЖР нет.
- адсорбер как работал, так и будет.
- их не становитса либо стоят как и стояли
- не совместимы ни по разъему, ни по характеристикам.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение rst_butov » Вт дек 21, 2010 23:39

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

0976550708
Аватара пользователя
rst_butov
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 09:38
Откуда: Киев, Голосеевская
Репутация: 0

Сообщение Бассбин » Пт дек 24, 2010 02:24

красотень)когда уже выезд будет? :twisted:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение rst_butov » Сб дек 25, 2010 10:04

до НГ выйду 8)
  • 0

0976550708
Аватара пользователя
rst_butov
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 09:38
Откуда: Киев, Голосеевская
Репутация: 0

Сообщение talimon » Сб дек 25, 2010 11:23

Жду с нетерпением, очень интересно.
Молодец!
  • 0

talimon
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:31
Откуда: Ukraine
Репутация: -35

Сообщение Tim... » Вт дек 28, 2010 10:01

То: rst_butov:
Я даже несколько соперников интересных знаю Тебе на "выезд"...
Турбо-Сид, Турбо-Сивик Si, Турбо-Golf II...
Из атмо турбо тулить можно и нужно, было бы желание и умение!
"RESPECT и Уважуха" автору!
P.s. Бюджет Турбо-Сида, построенного в Киеве - 10 k у.е.
  • 0

Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
Аватара пользователя
Tim...
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:55
Откуда: Kiev, Павловская
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вт дек 28, 2010 11:33

Tim...
При таком бюджете намного благоразумней было продать Сид и домазав те 10 штук купить Эво 9 в охуительном состоянии. И иметь нормальный автомобиль, а не кастомный недоприводный псевдоспорткар.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37