Флуд из Мотюля.

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Лесник » Пн дек 27, 2010 23:00

Иван ЭсТиАй, знаете, я сам не люблю подобный тон, но, к сожалению мне его навязывают...
Ну а теперь ГэТэИ. Мужчина, для Вас, по ходу, процедура получения допусков является чем-то очень абстрактным, раз Вы пишите такую ерунду... Изучите, пожалуйста, требования основных ОЕМ к моторным маслам, процедуру получения допусков и методику испытаний, а уже только после этого пытайтесь казаться умным :D А пока что Ваши посты больше напоминают высказывания обычного юзера, начитавшегося рекламных буклетов :D
А что касается конкретно PSA, то про их глобальное партнёрство с Total я в курсе. Но это не мешает тому же Мотюлю создавать масла, отвечающие требованиям PSA, и получать на них соответствующие approval's. Кстати, на сегодняшний очень ограниченное количество масел имеет официальные допуси PSA. До последнего времени в этом списке было всего несколько брендов: Total, Motul, Castrol и Mobil...
  • 0

Лесник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 21:08
Откуда: Российская Федерация
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн дек 27, 2010 23:11

Лесник
Я вам еще раз пишу ,что делать допуски можете кому угодно - хоть персонально для папамобиля в Ватикане.
Вопрос в другом - зачем это масло PSA??? У них что с Тоталом плохо машины ездят, они титулы в спорте большие получат с мотылем?
Посему относить мотыля к PSA - смешно. Любой владелец авто PSA знает, что лучше Тотала для их моторов масла нет. На этих маслах пройдено сотни тыщ и вопросов с кизяками в бочках, банках никогда не было ни у кого. Специально переспросил у 2х знакомых - оба работают в ОД сервисах PSA. Показал фотки им - долго смеялись люди.
Допуск PSA у мотыля - это только лишь повод типа похвастаться и не более. Вот кабы мотыль начали лить в миллионы машин Ситро/Пыжей и боевые машины заводских команд Ситроена и Пежо, можно было бы хвастаться с допусками PSA. Сделать допуск и стать ОЕМ маслом PSA - это 2 большие разницы, как грят в Адессе.

Умным вы пытаетесь тут показаться и видно приторговываете мотылем (с чего бы за него так майку рвать), я свой выбор сделал - фейк под брэндом Мотул, это не для моих машин. Тем более, что на одной их машин висит лейба - Тотал рекомендовано (зачем искать что-то другое).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Лесник » Вт дек 28, 2010 00:06

Я вам еще раз пишу ,что делать допуски можете кому угодно - хоть персонально для папамобиля в Ватикане.
Вопрос в другом - зачем это масло PSA??? У них что с Тоталом плохо машины ездят, они титулы в спорте большие получат с мотылем?

Прежде чем выпустить моторное масло с определённым набором характеристик и допусков, маслопроизводители проводят соответствующие маркетинговые исследования (читай финансово-экономические обоснования проекта). Так вот, раз такой продукт в Мотюле выпускается, это значит только одно - в Европе достаточно большое кол-во владельцев PSA, использующих MOTUL.

Посему относить мотыля к PSA - смешно. Любой владелец авто PSA знает, что лучше Тотала для их моторов масла нет.

Сорри, но это типичный ход мысли дилетанта :roll: Не знаю, как насчёт "любого владельца", но у инженеров PSA другое мнение - если Motul (или Mobil или и т.д.) имеет официальный допуск от PSA, это значит только одно - что данный продукт подходит данным моторам так же великолепно, как и аналогичный Total. А глобальное партнёрство PSA и Total, first fill, спортивные программы и т.д. - это коммерческий контракт между PSA и Total, который, однако, вовсе не является показателем того, что в PSA кроме Тоталя ничего лить нельзя :D

На этих маслах пройдено сотни тыщ и вопросов с кизяками в бочках, банках никогда не было ни у кого. Специально переспросил у 2х знакомых - оба работают в ОД сервисах PSA. Показал фотки им - долго смеялись люди.

Вы уже замучали своими кизяками :) Мне не составит большого труда взять ЛЮБУЮ канистру с ЛЮБЫМ маслом, разрезать её, насыпать туда земли, и выложить фото в интернет. Баловство всё это - Ваши кизяки...

Допуск PSA у мотыля - это только лишь повод типа похвастаться и не более.

Насмешили от души :ROFL: Вы, конечно, не в курсе, но изготовление нового моторного масла и получение для него официальных допусков - вещи весьма затратные и трудоёмкие, и просто ради "похвастаться" производители масел на такие жертвы не идут :D

Вот кабы мотыль начали лить в миллионы машин Ситро/Пыжей и боевые машины заводских команд Ситроена и Пежо, можно было бы хвастаться с допусками PSA.

Да, в WRC и Ле-Мане PSA использует Total - оно и понятно! Глобальное партнёрство! Вместе с тем, MOTUL (в частности, 300V) используется в огромном кол-ве гоночных серий, в частности, Japan SuperGT. А в этой серии самый либеральный техрегламент, и степень форсировки моторов в этой серии будет повыше, чем в WRC :D И все последние годы MOTUL там чемпион (команда nismo). Но даже говоря о WRC, можно вспомнить, что все последние успехи Subaru (титулы Бёрнса и Сольберга) были завоёваны в партнёрстве с MOTUL.

Умным вы пытаетесь тут показаться и видно приторговываете мотылем (с чего бы за него так майку рвать), я свой выбор сделал - фейк под брэндом Мотул, это не для моих машин. Тем более, что на одной их машин висит лейба - Тотал рекомендовано (зачем искать что-то другое).
Конечно, приторговываю :roll: Причём и Мотюлём, и Тоталем в равной степени :D
  • 0

Лесник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 21:08
Откуда: Российская Федерация
Репутация: 0

Сообщение Дитрих » Вт дек 28, 2010 08:39

Лесник
не обязательно делать столько безпонтовых телодвижений для того чтобы обнаружить в банке кизячЁк.... :crazy:
  • 0

Моя SUBARU жрала, перла и стоила дофига....))
Об8 чОl 3б Оч
Аватара пользователя
Дитрих
 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 20:53
Откуда: Днепр
Репутация: 29

Сообщение Dragon » Вт дек 28, 2010 09:21

Господа, а вы знаете что сервера Интернета вносят заметный вклад в глобальное потребление энергии земной цивилизацией?
А ведь это и расход полезных ископаемых, и загрязнение атмосферы, и рост цен на нефть!
Поберегите природу, мать вашу. В смысле, природу вашу мать.
Ну, в хорошем короче смысле!
Завязывайте балаган.
Лесник. Несколько опытных спецов нарвались на брак масла. Это факт, спорить с которым смешно!
ГТи. Да то что производитель весь в сертификатах - радоваться надо! Вот ведь как он о нас заботится, бедняга! Хотя скорей богатяга...
Так что давайте радоваться и не морочить друг-другу головы, а лить в машинки что бы то ни было С ОГЛЯДКОЙ НА РЕАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО, а не бумажки!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение petr0vich » Вт дек 28, 2010 09:28

Изображение
  • 0

СТО "Оппозит-PRO"
http://suba.ru.com
Аватара пользователя
petr0vich
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:46
Откуда: столько шума?
Репутация: 7

Сообщение GTI » Вт дек 28, 2010 10:55

Дитрих писал(а):Лесник
не обязательно делать столько безпонтовых телодвижений для того чтобы обнаружить в банке кизячЁк.... :crazy:

Достаточно купить баночку с заветым мотулем у егоного ОД. :lol:
А потом слушать бред про хранение, брак или еще чего-то. Только вот мотору от этого никак не легче, пояснения почему это случилось и как могло быть ему не помогут. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Вт дек 28, 2010 11:03

Лесник
Тогда ответьте на 1 самый интересный вопрос - почему мотыль нигде не пользуется маслом ОЕМ. БМВ, МБ, Порше, PSA, GM, Субару, Ниссан, Хонда, Ауди, Вольво ???
Ответ прост - мотыль не может обеспечить 100%-е качество и его гарантию в течение всего времени, они не могут обеспечить оговоренные допуски ЗА ВМЕНЯЕМУЮ цену продукта. А рисковать репутацией производитель авто вряд-ли захочет ради дружбы с типа супер масляным производителем, у которого продажа фейка ч-з сеть его ОД - нормальное явление.
Вот собственно им и приходится показывать другим, что мы типа умеем, но автопроизводители этого не оценили.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Andr3y » Вт дек 28, 2010 11:29

Макс, забань ГТИ назад, это ж невыносимо :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Zarevich » Вт дек 28, 2010 11:31

Andr3y писал(а):Макс, забань ГТИ назад, это ж невыносимо :crazy:

+1 :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Mr.Martens » Вт дек 28, 2010 11:34

Zarevich писал(а):
Andr3y писал(а):Макс, забань ГТИ назад, это ж невыносимо :crazy:

+1 :crazy:
Два дня пожили спокойно и опять ЭТО... :crazy:
  • 0

Subaru Impreza GT '99 Black
0971739934 Андрей
Аватара пользователя
Mr.Martens
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 21:28
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт дек 28, 2010 12:40

Andr3y
Та ладно, я ж не со зла - я ж за идею. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение CONFIG » Вт дек 28, 2010 15:08

Тогда ответьте на 1 самый интересный вопрос - почему мотыль нигде не пользуется маслом ОЕМ. БМВ, МБ, Порше, PSA, GM, Субару, Ниссан, Хонда, Ауди, Вольво ???
Бо в них бабла мало.. Який виробник дасть більше бабла той і буде робити масло БМВ, МБ, Порше, PSA, GM, Субару, Ниссан, Хонда, Ауди, Вольво.
  • 0

Аватара пользователя
CONFIG
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 21:32
Репутация: 0

Сообщение Лесник » Вт дек 28, 2010 23:49

Тогда ответьте на 1 самый интересный вопрос - почему мотыль нигде не пользуется маслом ОЕМ. БМВ, МБ, Порше, PSA, GM, Субару, Ниссан, Хонда, Ауди, Вольво ???
Ответ прост - мотыль не может обеспечить 100%-е качество и его гарантию в течение всего времени, они не могут обеспечить оговоренные допуски ЗА ВМЕНЯЕМУЮ цену продукта. А рисковать репутацией производитель авто вряд-ли захочет ради дружбы с типа супер масляным производителем, у которого продажа фейка ч-з сеть его ОД - нормальное явление.
Вот собственно им и приходится показывать другим, что мы типа умеем, но автопроизводители этого не оценили.

Очередная глупость несусветная... Ещё как используется! Вы, видимо, не с начала следите за данной темой :)
Вот Вам спортивное OEM-масло Jaguar:
Изображение
Вот Вам OEM-масло Nismo Competition Oil:
Изображение
Вот ещё:
Изображение
Вот OEM-масло Suzuki:
Изображение
А вот ещё - для водной техники:
Изображение
А вот этот продукт должен развеять последние сомнения :)
Изображение
Так что у MOTUL контрактов с ОЕМами больше, чем у любого другого маслопроизводителя.
Если же вопрос был в том, почему MOTUL не используется для заводской заливки при производстве массовых недорогих автомашин, то ответ прост: дорогое удовольствие! Никому ведь не придёт в голову называть дорогие мульти-медиа системы Hi-End класса отстоем только потому, что их не инсталлируют при массовом производстве недорогих автомашин... У любого ОЕМа есть линейка масел; и, как правило, топовые масла из этих линеек (например, масла STI в линейке масел Субару или масла Nismo в линейке масел Ниссана и т.д.) для ОЕМов делает именно MOTUL.
  • 0

Лесник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 21:08
Откуда: Российская Федерация
Репутация: 0

Сообщение Лесник » Ср дек 29, 2010 00:20

А насчёт продуктов, использовавшихся Акимом и вторым "опытным спецом"... Строжайшая система контроля качества на производстве MOTUL исключает появление некачественного масла. Причина явно в другом. Свет, думаю, поможет пролить компания "Владислав" (если не ошибаюсь, эксклюзивный официальный дистр в Украине). Передайте образцы Дмитрию Салганику - весьма опытный спец с широкими возможностями по доступу к информации MOTUL. Думаю, они не станут сливать данную тему и поставят точку в этом вопросе. Может статься так, что по официальным каналом эти канистры вообще не завозились в страну... Особенно любопытно появление у вас авто-300V в пластике... Оно, конечно, в природе существует (для рынков ряда стран), но, к примеру, в России авто-300V доступно только в жести...
  • 0

Лесник
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 21:08
Откуда: Российская Федерация
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38