VIKON писал(а):alex_xel писал(а):Ну на той горке больше имел значение клиренс и разгон... а вот диагоналку мы так и не попробывали...
Да и у ЖЛК катки всетаки пошире, а на песке эт оч влияет...
Таки да, разгон. Я по-этому хотел, поставить авто в начале подьёма и без разгона заехать. Первый раз, когда только приехали, так и выезжал, не выехал есно. Но я думаю так не выехал бы никто. По поводу ширины, не помню как на песке, но вроде как и на снегу, более узкая резина рулит...
На снегу, но только укатанном, или со льдом... или на такой укатаной грязи как мы катались... короче там где покрышка должна "врезатся" в грунт/снег. А вот рыхлые грунты песок и т.д. наоборот, там ведь главное колесу глубоко не провалится, иначе просто на брюхе повиснет, и меньше буксовать... Незря ж ведь бедуины спускают колеса чтоб по барханам кататсо, тем самым увеличивая пятно контакта и уменьшая давление на единицу площади... ну или вспомнить те же снегоступы... вконце концов гусеницы...

