Совет тем кто не купил зимнюю резину

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение John Ripper » Пт окт 12, 2007 09:53

ПуХ
А под снегом был лед ;)? Ибо даже на летней резине НА СНЕГУ машину просто так не кинет. Это или водитель чайник, или машине вообще не за что зацепится.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт окт 12, 2007 23:48

ПуХ писал(а):Валер,моя темно-синезеленая тойота карина Е на 185/60 14 нордфросте 3 улетела на бровку на 20км/час когда я нажал слегка на тормоз...я потом отремонтировал колесики съездил в (блин как его этот город забыл название) так вот по приезду в киев было обнаружено что (так же забыл правильно название) та хрень которая держить резину ровно металическая внутри была разорвана и колеса крутилось восьмеркой.. вот мой горький опыт норд фрост 3.. после него установлен мишлен и на него нареканий не было вообще:)


Ваня, так может у тебя не в резине дело было? А на 20 км.ч. если нажать на тормоз, то машина и до бровки не доедет, остановится.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Сб окт 13, 2007 14:10

Kat писал(а):
ПуХ писал(а):Валер,моя темно-синезеленая тойота карина Е на 185/60 14 нордфросте 3 улетела на бровку на 20км/час когда я нажал слегка на тормоз...я потом отремонтировал колесики съездил в (блин как его этот город забыл название) так вот по приезду в киев было обнаружено что (так же забыл правильно название) та хрень которая держить резину ровно металическая внутри была разорвана и колеса крутилось восьмеркой.. вот мой горький опыт норд фрост 3.. после него установлен мишлен и на него нареканий не было вообще:)


Ваня, так может у тебя не в резине дело было? А на 20 км.ч. если нажать на тормоз, то машина и до бровки не доедет, остановится.

до бровки было 1-2 метра
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Kat » Сб окт 13, 2007 21:06

ПуХ писал(а):
Kat писал(а):
ПуХ писал(а):Валер,моя темно-синезеленая тойота карина Е на 185/60 14 нордфросте 3 улетела на бровку на 20км/час когда я нажал слегка на тормоз...я потом отремонтировал колесики съездил в (блин как его этот город забыл название) так вот по приезду в киев было обнаружено что (так же забыл правильно название) та хрень которая держить резину ровно металическая внутри была разорвана и колеса крутилось восьмеркой.. вот мой горький опыт норд фрост 3.. после него установлен мишлен и на него нареканий не было вообще:)


Ваня, так может у тебя не в резине дело было? А на 20 км.ч. если нажать на тормоз, то машина и до бровки не доедет, остановится.

до бровки было 1-2 метра


Ванечка, ну не может из за резины на такой скорости такая фигня произойти. И дело тут не в Гиславеде. Росава, и Кама, тоже должны ехать, а не выбрасывать на бровки.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Сб окт 13, 2007 22:04

Kat писал(а):
ПуХ писал(а):
Kat писал(а):
ПуХ писал(а):Валер,моя темно-синезеленая тойота карина Е на 185/60 14 нордфросте 3 улетела на бровку на 20км/час когда я нажал слегка на тормоз...я потом отремонтировал колесики съездил в (блин как его этот город забыл название) так вот по приезду в киев было обнаружено что (так же забыл правильно название) та хрень которая держить резину ровно металическая внутри была разорвана и колеса крутилось восьмеркой.. вот мой горький опыт норд фрост 3.. после него установлен мишлен и на него нареканий не было вообще:)


Ваня, так может у тебя не в резине дело было? А на 20 км.ч. если нажать на тормоз, то машина и до бровки не доедет, остановится.

до бровки было 1-2 метра


Ванечка, ну не может из за резины на такой скорости такая фигня произойти. И дело тут не в Гиславеде. Росава, и Кама, тоже должны ехать, а не выбрасывать на бровки.

харашо..сделаем по другому:)) я ездить не умею на нордфросте..только на данлопе,мишлене и тойо:)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение VYT » Пн окт 29, 2007 10:24

Кто что может сказать по поводу резины Фулда? Выбор между Данлопом М3 и Фулдой. 14 радиус на Микру.
  • 0

Аватара пользователя
VYT
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 19:34
Репутация: 0

Сообщение fai » Пн окт 29, 2007 10:47

VYT писал(а):Кто что может сказать по поводу резины Фулда? Выбор между Данлопом М3 и Фулдой. 14 радиус на Микру.


Однозначно Данлоп М3!!!
Фулда - ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мягкая и боковушки у нее ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нежные... у меня был порез об кромку асфальта на ровной дороге... очень не рекомендую.
  • 0

Аватара пользователя
fai
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:02
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение darkit » Пн окт 29, 2007 19:25

Выбирал зимню резину - остановился на 2х вариантах.
Toyo Tires Winter Tranpath S1 215\60 - родной размер
или Dunlop Winter Sport 3D 215/65 - не родной - 60 нету у данлопа

Соответсвенно два вопроса - что же на ваш взгляд лучше и стоит ли ставить 215\65 когда родной размер 215\60
  • 0

SUBARU FORESTER 2.5Т АТ 2009г.
darkit
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 19:22
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение Александр Иванов » Вт окт 30, 2007 09:16

karpik писал(а):А шо хто по нордфросту 3 скажет (валерка ее хвалил) или попирелли сноуспорт240(иванов иди сюда) ???

Нордфрост 3 - шина для суровой зимы, когда больше времени ездишь по снегу и льду.
По поводу сноуспорта: на льду - стабильно слабо, особенно учитывая 235-ю ширину. На снегу лучше, хотя эт ессно не хаккапелита 5. Но на голову лучше чем ЖВ-3 от гудъеар (раньше стояла). А вот мокрый асфальт, снежно-водяная каша и особенно сухой асфальт (напомню в таких условиях прошло 90 % пред. зимы) - для Пирелли самое оно. Практически как летняя.
По поводу ДС2. Выводы тестов Авторевю (№19, 2007):
Плюсы:
- отличные сцепные свойства на льду (для нешипованных шин);
- сопротивление аквапланированию;
- тормозные свойства на мокром асфальте (для нешипованных шин);
Минусы:
- крайне низкие сцепные свойства на снегу (испытатели ваще порекомендовали в сильный снегопад воздерживаться от поездок);
- управляемость на льду и снегу.
Это плюс-минус согласуется с выводами Риппера.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Александр Иванов » Вт окт 30, 2007 09:25

John Ripper писал(а):А он с каждыми поколением паскудится. Его Мишка Хайс вроде натягивал. Хотя старые поколения были намного впереди мишки. ТАк шо кто как, а я добъю в этом сезоне то шо есть. а на следующий буду выбирать покрышки как всегда - руководствуясь тестами и сравнениями таких изданий как автобилд. Все же они признаны АДАКом как самые правильные и неподкупные. а нимецкий адак это сурбезная организация.

Макс, там надо внимательно на критерии смотреть. Они могут отдать победу шинам которые на льду вторые с конца, а на снегу середнячки, зато тихие и ресурс большой. Наприме ЖВ-3. Мне например нравятся тесты Авторевю (там понятней таблицы с результатами). Они кстати совместно с АутоМоторундШпорт проводят, а победители разные получаются, так как "шо русскому хорошо..."
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Propeller » Вт окт 30, 2007 12:35

В прошлом году под жестким прессингом Валеры (Кат) поставил на врыкс
Гаславед ЕвроФрост 195/65 R15. Асфальт, мокрый асфальт, снежно-водяная каша - хорошо. По снегу со льдом - so so.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение karpik » Вт окт 30, 2007 12:49

Вообщем я себе выбрал

Nokian WR G2 225\45
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение Polar » Вт окт 30, 2007 15:37

А я всю прошлую зиму отъездил на GoodYear UG 7. В принципе - неплохо. Залошите меня :P
  • 0

Українська - зе бест!
----
Админ - он бдит!
PS: Правда, как-то незаметно
Аватара пользователя
Polar
Исчезающий Легасианец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 19:27
Откуда: Киев
Репутация: 14

Сообщение Supercharger » Вт окт 30, 2007 15:50

а я поставил Gislaved Nord Frost 2, на асфальте на них тормозить нельзя :D
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение multik » Вт окт 30, 2007 17:31

karpik писал(а):Вообщем я себе выбрал

Nokian WR G2 225\45

малаца, +1. самое оно для Киева!
я отьездил и на Хакапелитте 4, и на НордФросте 3, на Граспике не ездил но он из той же серии - это резина для суровых зим, а не для условий нашего города. для Киева нужна так называемая "резина для европейских зим". кароче я на эту зиму тоже купил WR G2 185/65 R15. 15-й радиус рулит 8)

p.s. полностью согласен с Риппером по поводу Граспика ДС-2 :D
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12