а что такого в ТО-100 000 км?

Модератор: Dr.House

Сообщение Sergey_od » Чт дек 16, 2010 11:54

Erema-L писал(а):значит так:

- фильтр разрезан и запаян по новому (фото - прикиньте - не делал - не знаю даже чего...)


То-есть от фильтра только корпус остался? - а как он был запаян- ведь там неслабое давление внутри? Как быть уверенным что шов не потечет?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение grigoriyb » Чт дек 16, 2010 13:05

Erema-L
То есть замена топливного фильтра никакого ощутимого (расход/данамика) результата не дала?
А можно точней по поводу свечей? У меня стоят те, которые по каталогу должны стоять...Ху из Юрик?:)

Чем двигатель мыли и как?

Что планируется делать с катализатором и лямбда зондом?
  • 0

Legacy B13 2005 3.0
grigoriyb
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 19:07
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение outback6313 » Чт дек 16, 2010 13:14

Может ещё и ремень ГРМ от Ланоса притулить,он дешевле.Такую пургу несете аж тошно.Если нет денёг поменять топл.фильтр раз в 50-100 тыс. то купи вышеуказанное авто и не парься.
  • 0

outback6313
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 11:13
Репутация: 5

Сообщение grigoriyb » Чт дек 16, 2010 13:28

outback6313
1. Лучше промолчать когда по делу нечего сказать.
2. Бензонасос в руках держали?
3. В чем пурга? Только конкретно, пожалуйста, без бреда про ГРМ от Ланоса.
  • 0

Legacy B13 2005 3.0
grigoriyb
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 19:07
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Login » Чт дек 16, 2010 14:03

Sergey_od писал(а):
Erema-L писал(а):значит так:

- фильтр разрезан и запаян по новому (фото - прикиньте - не делал - не знаю даже чего...)


То-есть от фильтра только корпус остался? - а как он был запаян- ведь там неслабое давление внутри? Как быть уверенным что шов не потечет?

а просто его убрать нельзя?
или туда же поставить типа прозрачного по 20 грн., чтобы видеть его состояние при проверке?
и если ставить не в бак, то куда под капотом?
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Erema-L » Чт дек 16, 2010 14:44

outback6313 писал(а):Может ещё и ремень ГРМ от Ланоса притулить,он дешевле.Такую пургу несете аж тошно.Если нет денёг поменять топл.фильтр раз в 50-100 тыс. то купи вышеуказанное авто и не парься.


ну начнем с того что Вы не указали откуда Вы - посему спишем Вашу нелюбовь к Ланосам на то что Вы не из Украины

ремень от Ланоса к сожалению не получится - даже не пытайтесь
Пургу не несу - к природе отношение слабое имею, но за каждое слово готов ответить - всю процедуру выполнял разом с товарищем

кстати товарищ - механик из одной раллийной украинской команды (не Юра)

по поводу денег на замену топливного фильтра - так Вы определитесь раз в 50 или 100 тысяч

и это - предлагаю определиться - мы на Вы или на ты?
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение grigoriyb » Чт дек 16, 2010 14:46

Erema-L
+1
  • 0

Legacy B13 2005 3.0
grigoriyb
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 19:07
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Erema-L » Чт дек 16, 2010 15:07

grigoriyb писал(а):Erema-L
То есть замена топливного фильтра никакого ощутимого (расход/данамика) результата не дала?
А можно точней по поводу свечей? У меня стоят те, которые по каталогу должны стоять...Ху из Юрик?:)

Чем двигатель мыли и как?

Что планируется делать с катализатором и лямбда зондом?


таки да - в моем случае замена фильтра ничего не дала

по динамике - что могу сказать - все зависит от топлива

свечи - значит так - получился нехороший у меня случай - NJK не было и мне по каталогу подобрали аналог - пусть не упрекнут меня в скупости - но аналог стоил раза в 4 дешевле - но вопрос не в этом - просто того что мне надо было - не было, кароче - свечи иридиум - идут на всех моторах а не только на турбированных как я думал, потом я таки взял те что надо - иридиум, аналог кстати был на 6-7 мм короче чем родные свечи

замена свечей не дала экономии топлива, но двигатель стал работать ровнее - ушла вибрация и ощутимо (не так стало колбасить)

Юрик - ну Юрик это мой товарищ почти друг у него STI, ремонтом он правда не промышляет - но свечи мне менял

По поводу ремня ГРМ - да скажу я Вам смешная была ситуёвина - куплен был ремень и как мне сказали то "КЕВЛАРОВЫЙ" (кто захочет в личку отпишу где брал) так вот - оказалось что ремешок обычный - не "кевларовый" - после чего мне был продемонстрирован именно кевларовый ремень - а я был назван доверчивым лохом...

двигатель мыл на обычной мойке - ничего особенного, мылся в связи с сменой поры года и с тем что свечи менять а там грязновато

с катализаторами и лямбда зондом ситуация еще не решена - пока писать не готов - нету всей информации - а то опять заклюют что я экономлю на машине

и это я еще сам менял передние и задние тормозные колодки - да да именно с целью экономии
и еще менял не дворники а резинки на них но правда не с целью экономии - резинки немецкие не дешевые
сам меняю масло и фильтра - и мотул беру у своих а не у официалов

и самое главное забыл - ДА - сейчас есть небольшие финансовые трудности - но на тех состояние моего авто это некоим образом не сказывается и если я знаю где приобрести кое что дешевле и руки растут из нужного места что бы заменить самому - ну пусть - подарите мне Ланос - не откажусь - буду на рыбалку ездить
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение grigoriyb » Чт дек 16, 2010 15:10

Erema-L
Я думал, что вы двигатель мыли промывкой какой-то, а вы о внешней мойке говорили?

А у вас мотор 2,5?
  • 0

Legacy B13 2005 3.0
grigoriyb
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 19:07
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Erema-L » Чт дек 16, 2010 15:46

мотор - 2.0
по поводу мытья двигателя внутри - отговорили и мотористы))) и те которые эти самые промывки продают

это еще хуже чем чистка инжектора не снимая его
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение outback6313 » Чт дек 16, 2010 16:19

Уважаемые Господа!Я не хотел никого обидеть,даже Бенладана.Живу я в г.Никополь.Про Ланос знаю не по наслышке т.как откатал на нём в своё далёкое время 100тыс.км.Теперь по делу.Считаю переделку топливной системы абсолютно недопустимой.Система нах.под высоким давлением,где гарантия от протечек и пожара.Фильтр не так дорог чтобы не было возможности его купить раз в 2-3 года.Или Вы покупаете машину один раз и навсегда?А будущему владельцу что рассказать,иди ищи фильтр от отой машины.Я тоже не люблю переплачивать,но только не в этом случае.Вот господин login предлагает в систему высокого давления внедрить пару прозрачных фильтров по 20 гр. чтобы что то наблюдать,видимо человек в "теме" и особенно знает Мазду.
  • 0

outback6313
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 11:13
Репутация: 5

Сообщение Erema-L » Чт дек 16, 2010 22:23

значитсо так - для инфо

только в европейской версии Легаси топливный фильтр находится в баке - в авто для японского рынка он таки под капотом

конечно прозрачный вазовский фильтр это скорее шутка - но тот который поставил себе я в розницу стоит 120 - мне обошелся в 30 грн - ну вот такие зазоры

а по поводу обид - ну какие обиды - каждый имеет свое мнение - пусть даже ошибочное :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение Login » Чт дек 16, 2010 22:45

outback6313 писал(а):Вот господин login предлагает в систему высокого давления внедрить пару прозрачных фильтров по 20 гр. чтобы что то наблюдать,видимо человек в "теме" и особенно знает Мазду.

ну как раз Мазду я знаю лучше Аутбека, это ты угадал ))) а фильтр за 20 грн. я бы поставил еще дополнительно, но под капотом (а не в бензобаке), дабы понимать за сколько тыщ он таки почернеет при нашем бензе и ориентироваться на замену штатного ))
завтра беру оригинал за 450 грн. и сеточку бензонасоса за 50 грн., поменяю - отпишусь!
но если конструктив топливной системы от дополнительного фильтра под капотом не пострадает - не откажусь, пусть я даже и не в "теме"! ))
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Erema-L » Сб дек 18, 2010 17:40

Login

так в том то и дело что не дополнительный а основной
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение Login » Сб дек 18, 2010 20:05

Erema-L писал(а):Login
так в том то и дело что не дополнительный а основной

ну хз, седня я имел удовольствие все это увидеть
итак, поменял. отписываюсь
кто говорил, что лючок со стороны водителя под задним сиденим - это бензонасос - тому незачет
бензонасос находится под лючком заднего сиденния с пассажирской стороны в одном же устройстве, что и топливный фильтр!
вся эта пластиковая байда совмещает в себе: бензонасос (и сеточку к нему) и фильтр топливный (находится внутри корпуса)
кто писал, что номер сеточки бензонасоса - 42072-АА120 (или 121) - тоже незачет, ибо это партнамбер сеточки поплавка, который в нашем 3-шнем баке находится именно с водительской стороны в лючке сзади под сидением, поплавок этот соединен с трубкой, в конце которого и находится эта сеточка, но она не совпадает по размеру с сеточкой бензонасоса, который находится в пластиковом корпусе вместе с топливным фильтром и наверняка имеет другой каталожный номер!)
итак, заменили: вчера - фильтр воздушный (Ниппартс, 150 грн.), сегодня: фильтр топливный (номер 42072-AG140 правильный номер, стоимость оригинала 450 грн.) и сеточку того поплавка, цена 50 грн.
сеточку бензонасоса продули, вней внутри фиольтрующий материал темноватого цвета, сама сеточка вполне прозрачная (ту, что меняли, еще белее)
фильтр топливный и не сказать, чтобы черный прям уж, хотя в этом белом пластиковом корпусе и не поймешь какой он
горе-мастера (первый раз с этой машиной работали) перепутали местами на том поплавке шлангочки, в результате чего имели мы все вместе гемор с заводкой авто - час не могли понять в чем дело, т.к. никто не мог вкурить, что те шлангочки могут влиять на поступление бензина к двигателю, все внимание уделяли сцепке топливный фильтр-бензонасос, где все было в идеале подсоединено
но таки разобрались
что сразу заметил -было до этого легкое едва заметное потряхивание двигателя (грешил на свечи), но при замене свечей на оригинал (старые на вид были еще очень даже ничего, оставил как запасные или отдам кому в полцены новых) подрагивание не исчезло, исчезло оно только сейчас -толи все-таки топливный фильтр был забит, хоть и не заметно глазом, толи сеточку бензонасоса продули и стало лучше т.к. та вторая сеточка была почти как новая (на 102 тыщи пробега)
как все подсоединили как надо - машинка с полтыка завелась, вибрации никакой даже едва заметной нет, набор скорости ровный с низов без всяких даже едва заметных провалов
в общем к зиме я готов! ))
жаль что аккумулятор за часок попыток заводов подсадил чуток, но покатаемся - подзарядим
а фильтр они конечно зря так натрахомудрили - можно было что попроще сделать (не два в одном, а просто вход-выход)
может и имеет смысл ставить другой, но только я скажу вам давление там некислое, пережимали шланги, все равно шпарит неподецки, врядли обычный фильтр вместо этого выдержит
и еще я не совсем понимаю, как этот пластиковый можно было распаять и затем опять спаять и что туда всунуть! он явно на это не расчитан!
в общем надеюсь мой опыт кому-то поможет! )
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21