а что такого в ТО-100 000 км?

Модератор: Dr.House

Сообщение Erema-L » Пн дек 13, 2010 10:22

недавно на 105000 - 1-й раз поменял топливный фильтр - ШО Вам сказать - зрелище жалкое - поскольку эту ВЕЩЬ топливным фильтром и назвать как то не поворачивается
был он разрезан на предмет изучения загрязненности - так я понял куда деваются фуфайки - они идут на топливные фильтры для Легаси

в итоге был заменен на стандартный фильтр в подкапотном пространстве - благо там под него есть штатное место
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение Login » Пн дек 13, 2010 11:55

Erema-L писал(а):недавно на 105000 - 1-й раз поменял топливный фильтр - ШО Вам сказать - зрелище жалкое - поскольку эту ВЕЩЬ топливным фильтром и назвать как то не поворачивается
был он разрезан на предмет изучения загрязненности - так я понял куда деваются фуфайки - они идут на топливные фильтры для Легаси

в итоге был заменен на стандартный фильтр в подкапотном пространстве - благо там под него есть штатное место

а вот это уже интересно! т.е. ты старый совсем выкинул, а под капот поставил типа одноразового по 20 грн.? а куда именно?
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение grigoriyb » Вт дек 14, 2010 19:56

Erema-L
:shock:
Даешь подробную инфу субарастам с размером 3.0 (а может и другим тоже?) по замене топливного фильтра на обычный:)

Особенно интересует его пропускная способность...мне первое что приходит в голову - взять два прозрачных (для того, чтобы было видно в процессе эксплуатации в каком состоянии) фильтра от ланоса/жигулий и т. п. и поставить параллельно...
  • 0

Legacy B13 2005 3.0
grigoriyb
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 19:07
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Dr.House » Вт дек 14, 2010 20:01

grigoriyb писал(а):Erema-L
:shock:
Даешь подробную инфу субарастам с размером 3.0 (а может и другим тоже?) по замене топливного фильтра на обычный:)

Особенно интересует его пропускная способность...мне первое что приходит в голову - взять два прозрачных (для того, чтобы было видно в процессе эксплуатации в каком состоянии) фильтра от ланоса/жигулий и т. п. и поставить параллельно...

Гриша.Правильно.Спали ее на х.й!
Не нужна тебе такая машина!
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение grigoriyb » Вт дек 14, 2010 20:04

Dr.House
Спасибо за подробную информацию, я как только соберусь - сразу маякну.
  • 0

Legacy B13 2005 3.0
grigoriyb
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 19:07
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение AlexBoss » Вт дек 14, 2010 23:27

Расскажи где ставить и какой фильтр, фото приветствуются... :Search:
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Ср дек 15, 2010 01:21

у мну 2.0, пробег 144 к. - фильтр родной 8)
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Login » Ср дек 15, 2010 01:28

Zarevich писал(а):у мну 2.0, пробег 144 к. - фильтр родной 8)

я тоже себе сегодня не поменял (как и тормозуху) - мастера уговорили (тормозуху правда прибором проверили), про фильтр сказали - что если нет жалоб (а их и нет), можешь пока не менять, свечи правда поменял, хоть и старые были еще в поряде (будут как запасные), меняли снизу (конечно раза в 2 дольше по времени чем на других авто), зато без вывешивания двигла, так добрались
а вот воздушный, хоть и менял 12 тыщ назад, уже грязнючий какой-то, слипшийся (стоял Ниппартс), сказали давай покупай, менять надо уже
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Ср дек 15, 2010 01:51

как это снизу свечи? :shock:
Какой мотор вывешивать? :shock:
сколько денех стоила замена свечей? :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение jaws » Ср дек 15, 2010 07:36

Zarevich у него трешка.. :D нам не надо снизу лезть :D Замена, я так думаю, стоила около 150-180 хохляцких гривасов..хотя может и чуток больше.. до 200
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Login » Ср дек 15, 2010 11:56

jaws писал(а):Zarevich у него трешка.. :D нам не надо снизу лезть :D Замена, я так думаю, стоила около 150-180 хохляцких гривасов..хотя может и чуток больше.. до 200

до 200 угадал, 100 гривен взяли ))
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение jaws » Ср дек 15, 2010 19:40

Login
Саня, та это ваще шара! :D ориентировался на цены днепровских СТО..
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение grigoriyb » Ср дек 15, 2010 19:42

Я на 3.0 легаси сам менял...геморно было, но все получилось...думаю, при наличии нужных инструментов и опыта, делается за час.
  • 0

Legacy B13 2005 3.0
grigoriyb
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 19:07
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Login » Ср дек 15, 2010 21:58

grigoriyb писал(а):Я на 3.0 легаси сам менял...геморно было, но все получилось...думаю, при наличии нужных инструментов и опыта, делается за час.

где-то так и вышло по времени! ругались что насадки у них ни одна не подошла, но в общем-то не сильно и ругались! ))
я у своих мастеров менял, у них маленькое СТО для своих, все расходники у них меняю, если что серьезное - уже еду к спецам по моторам, потому и цены такие
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Erema-L » Чт дек 16, 2010 10:38

значит так:
- был разобран бак
- извлечен бензонасос с фильтром
- снят фильтр - изучен на предмет усталости - на 105000 - реально уставший
- фильтр разрезан и запаян по новому (фото - прикиньте - не делал - не знаю даже чего...)
- все собрано в кучу - кстати от гражданской STI фильтр сцуко не подходит - даже если его нажимать
- ну а дальше обычный топливный фильтр от японки
- выбрасывается херня для гашения каких то там колебаний в подаче топлива - вместо нее ставится собственно говоря фильтр
- хомутики - не экономьте - берите многоразовые - хорошие

и если есть знакомые с боевыми STI - то замутите у них крепежик для топливного фильтра

а вообще - ждите тепла - по холоду бубном трусить в облом

и это - менял все это из-за расхода на 2.0 мех - вырос с 8.6 до 12
что сделано дабы решить вопрос:

- стиль езды - не изменился - особо не наступаю
- заменена охлаждающая жидкость
- помыт двигатель
- заменены свечи - оказвается NJK Iridium а не по каталогу (Юрику привет)

Результатов позитивных не видно

На повестке дня:
- Катализатор
- Лямда зонд
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4