Motul

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Sigma STI » Сб дек 11, 2010 01:20

Mad Max писал(а):+100. Для отжига на Чайке нужно одно масло, для езды за хлебушком другое.
Я не разписал,что не нравитса мне идея лить"гоночные" жидкости на каждый день.
Мы же не ставим спортивные колодки на каждый день, понимая чтоони не наберут рабочую температуру и тормозов не будет вовсе.
Так почему с маслами обстоят дела иначе?
Многие льют вязкость 15В-50. Но блин, оно же очень тугое пока холодное! Зато с перегревом справляетса легко.
Если бы я много ездил, то лил бы на лето 5В-40 10В-40, на зиму 0В-30.


Сейчас солью Redline 15w-50 перекрещусь и залью XADO 0W - 40 ( чистые ПАО + Эстеры) или 5W - 40 ПАО .
На лето буду лить 5W - 50

Мысли в слух
На сти по мануалу написано лить 5W - 30 . Значит зазоры в шатунных и коренных подшипниках расчитаны именно под эту вязкость. Не говоря уже о распредвалах и т. д.
Теперь возмем тюненговый мотор. Для того чтобы мотор крутился больше 7500 оборотов ( 2,5 мотор и 8000 об 2 литра мотор) да и под значительно большую турбину , грамотные мотористы делают больше зазоры в коренных и шатунных сопряжениях. Так вот для таких моторов НЕОБХОДИМО ездить на маслах с вязкостью 15W - 50 , 10W -60 , 20W - 60 Ну и соответственно с масло насосом повышенной производительности.

А ты думаеш таких моторов много?
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Supercharger » Сб дек 11, 2010 01:24

Sigma STI
озвучьте плз по поводу Redline Oils
ранее писали что о нём расскажете позже, теперь говорите "солью и перекрещусь".
интересно услышать мнение пользователя.
  • 0

Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Sigma STI » Сб дек 11, 2010 03:30

Supercharger писал(а):Sigma STI
озвучьте плз по поводу Redline Oils
ранее писали что о нём расскажете позже, теперь говорите "солью и перекрещусь".
интересно услышать мнение пользователя.


Я же написал , что сменю, некоторые моменты перепроверю и тогда подробно
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Supercharger » Сб дек 11, 2010 04:30

purgen написал бы "никакой конкретики" ))
хотя несколько раз перечитавши предпоследнее посылание, понятно кагбе более/менее в чём суть телодвижений
  • 0

Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение GTI » Сб дек 11, 2010 09:57

Sigma STI писал(а):На сти по мануалу написано лить 5W - 30 . Значит зазоры в шатунных и коренных подшипниках расчитаны именно под эту вязкость. Не говоря уже о распредвалах и т. д.

Добавлю цитату из букваря!!! по 2004г (у меня 2 книжки бумажных).


Если автомобиль используется в областях высоких температур пустыни, жара или используется в высоких мощностях или для буксировки трейлера рекомендуется использование масел со следующей вязкостью:
Классификация API - SJ или SH
вязкость - 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Это все к тому, что тут некоторые сомневались про возможность заливки чего-то кроме мотыля для высоких нагрузок - так вот если наш мотор спокойно переваривает допуск SJ, то любое масло с допуском SL или SM он будет переваривать тем более. За допуск по АСЕА А3 (который в разы жестче SJ и SL + с лихвой их перекрывает по всем параметрам) можно даже промолчать.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Сб дек 11, 2010 10:10

А еще есть вот такой производитель присадок, которые юзают 95% производилей масел - почитайте их сравнение допусков и посмотрите диаграммы.
http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineO ... Intro.html

http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение pyh » Сб дек 11, 2010 10:14

Supercharger писал(а):purgen написал бы "никакой конкретики" ))
хотя несколько раз перечитавши предпоследнее посылание, понятно кагбе более/менее в чём суть телодвижений

супердро, у тебя новый кумир??
ты уже начал его цитировать :lol: :lol:

А по теме
затея глупая переходить с достойного масла на хадо
Сугубо потому что не всегда заявленные производителем ТТХ соответствуют действительности
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение GTI » Сб дек 11, 2010 10:21

pyh писал(а):Сугубо потому что не всегда заявленные производителем ТТХ соответствуют действительности

В самую точку - у мотыля заявлено в разных местах по-разному (2 или 5 лет )хранения. Катяхи в банках появлятся ч-з 1 год уже.
Ярче примера придумать сложно про заявленные ТТХ и их реальное выполнение. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Сб дек 11, 2010 10:25

:lol: а у Мотыля 300В фсе в ажуре! :lol: :lol: :lol:
Нет,ну на самом деле когда знаеш что надо смотреть на дату, то все становитса на ноги.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Сб дек 11, 2010 10:29

А про ХАДО скажу просто, на нем реально ездит весь ХАДО-Моторспорт.
было бы что-то с маслом не так, валились бы у них моторы с корорбками каждый доп.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Сб дек 11, 2010 10:30

Ядерный допуск это ФВ 507*** от 2004г+ и Порше С30 (по сути это одно и тоже масло). проверяйте сами.
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Сб дек 11, 2010 10:42, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Сб дек 11, 2010 10:34

Mad Max писал(а):А про ХАДО скажу просто, на нем реально ездит весь ХАДО-Моторспорт.
было бы что-то с маслом не так, валились бы у них моторы с корорбками каждый доп.


Это так и есть, причем они еще в чемпионство заехать успевают на масле ХАДО и на хвосте у Аскании крепко висят, даже иногда топчут их.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение saiff » Сб дек 11, 2010 11:46

GTI писал(а):Ядерный допуск это ФВ 507*** от 2004г+ и Порше С30 (по сути это одно и тоже масло). проверяйте сами.
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html


это факт!!! я сам прозрел, когда понял, что только его можно в Ауди, какие у него характеристики и цена :shock: У мотюля кстати тоже есть - называется спицифик 504-507, так стоит так, что 300В - дешевка :D
Но, в натуре за 5000 пробега вообще ничего не схавала, не зависимо от режимов...
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Kost » Сб дек 11, 2010 13:04

GTI писал(а):А еще есть вот такой производитель присадок, которые юзают 95% производилей масел - почитайте их сравнение допусков и посмотрите диаграммы.
http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineO ... Intro.html

http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html

ну не 95%, а 50+-, потому что остальные пользуются http://www.infineum.com/Pages/engineoils.aspx , а кастрол, так вобще свои разработки запатентованные использует.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение jaws » Сб дек 11, 2010 19:16

saiff ну производитель от которого я заливаю масло (Италия, Испания) тоже делает для фольксвагеновкой группы по сертифицированным допускам 503, 504, 506, 507. Литрушка стоит около 100-110 грн. За этим маслом аудюшники в очерели стоят - дилер не успевает завозить
:shock:
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8