Mad Max писал(а):+100. Для отжига на Чайке нужно одно масло, для езды за хлебушком другое.
Я не разписал,что не нравитса мне идея лить"гоночные" жидкости на каждый день.
Мы же не ставим спортивные колодки на каждый день, понимая чтоони не наберут рабочую температуру и тормозов не будет вовсе.
Так почему с маслами обстоят дела иначе?
Многие льют вязкость 15В-50. Но блин, оно же очень тугое пока холодное! Зато с перегревом справляетса легко.
Если бы я много ездил, то лил бы на лето 5В-40 10В-40, на зиму 0В-30.
Сейчас солью Redline 15w-50 перекрещусь и залью XADO 0W - 40 ( чистые ПАО + Эстеры) или 5W - 40 ПАО .
На лето буду лить 5W - 50
Мысли в слух
На сти по мануалу написано лить 5W - 30 . Значит зазоры в шатунных и коренных подшипниках расчитаны именно под эту вязкость. Не говоря уже о распредвалах и т. д.
Теперь возмем тюненговый мотор. Для того чтобы мотор крутился больше 7500 оборотов ( 2,5 мотор и 8000 об 2 литра мотор) да и под значительно большую турбину , грамотные мотористы делают больше зазоры в коренных и шатунных сопряжениях. Так вот для таких моторов НЕОБХОДИМО ездить на маслах с вязкостью 15W - 50 , 10W -60 , 20W - 60 Ну и соответственно с масло насосом повышенной производительности.
А ты думаеш таких моторов много?