
выехал в 5 утра, приехал 7.40, под Киевом много машин, и дорога плохая, а так наверное было бы быстрее, хотя я действительно привязан был к 8 утра и поэтому спешил, а гайцы на этой трассе стоят в 5-20 одних и тех же местах,(я часто езжу) просто скидываю до 130 и дальше -с момента введения новых штрафов попался за превышение скорости может раз 15. Я на самом деле не гоняю по дорогам, как можно было бы подумать из поста, просто еду всегда так как позволяет дорога и машина, бывает и 50 - 70 в час в течение 2 часов, например когда в Крым летом едем... так что то таке, а в Киев, как трассу сделали, так стараюсь быстрее трех с половиной часов не ехать,mitalium писал(а):saiff писал(а):Docent писал(а):saiff
275 км.ч. на дизеле и долго ?
да сколько хочешь... в Киев недавно доехал за 2.40 доехал, причем как-то и не заметил...
На бумере правда как-то летом через 2 часа езды более 220 км в час автомат икс-драйв перегрелся и он меня в заднеприводный режим выкинул, но когда приехал и выключил и через час завел все было нормально..
saiff
А в какое время суток ехал?
И как гайцы?)))
saiff писал(а):Только сзади, так называемый спортивный дифференциал.
Твои претензии не обоснованы, они не крысятничаютпри торсене, сделать диф с блокировкой спереди невозможно технически - читай мат.часть, ты же увлекающийся...
у меня морда не соскальзывает, кроме того тут же вопрос не только в блокировках и дифах, а еще и в подвеске. Например в А 5 спереди пяти-рычажка на отдельном подрамнике, а не простецкий макферсон и это совсем другая песня по поведению....
saiff писал(а):[ коробки передач, блокировки дифов (я кстати тебе писал, что в торсене, невозможна блокировка спереди, а не сам диф, то есть переброс момента, я боюсь, что ты принцип работы этих узлов до конца себе не представляешь и не понимаешь).....
.
GTI писал(а):saiff
К сожалению, это не к тебе лично адресуется, что лох будет рулить.
Это реалии сегодняшних машин (слава богу пока только дорогих) - производитель делает кучу электронных шняг (типа для помощи водиле). От которых водитель просто деградирует (думает шо оно его спасет - у меня знакомый тоже думал шо лехус его спасет от всего с его системами. Кончилось все так, как и должно - куветом и блымающей и звенящей приборкой + полная беспомощность водилы, т.к. все ч-з компутер, а ему вращение машины никто не вложил в мозг) , а поскольку любая херня в машине может сломаться, то вобщем - "у семи нянек дитя без глазу" (это очень давно проверенная истина).
saiff писал(а):
Дело не в машинах и производителях - дело в нашей славянской ментальности и полном по----уизме
GTI писал(а):milch писал(а):Cама Коттулински(бабушка) преподает в школе ауди кваттро,и на А4 2.0TFSI оттарит тебя Игорек как бог черепаху,несмотря на твой ВРХ.,как и 99% летчегов на этом форуме.
Эта бабушка уже на последней гонке чемпионов положила машину на крышу ч-з 10сек после старта. Мне не хотелось быть ее учеником.
смотри с 2,29
http://www.youtube.com/watch?v=LkHMJJ9PLFw
Tарас писал(а):GTI писал(а):milch писал(а):Cама Коттулински(бабушка) преподает в школе ауди кваттро,и на А4 2.0TFSI оттарит тебя Игорек как бог черепаху,несмотря на твой ВРХ.,как и 99% летчегов на этом форуме.
Эта бабушка уже на последней гонке чемпионов положила машину на крышу ч-з 10сек после старта. Мне не хотелось быть ее учеником.
смотри с 2,29
http://www.youtube.com/watch?v=LkHMJJ9PLFw
Простите великодушно, что вмешиваюсь...
Речь о разных бабушках ?
Один пишет про Коттулински второй ссылку вставляет с Мишель Мутон...
Запутался нах...
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20