milch писал(а):Миллерс и Ред Лайн типа Хай Энда в маслах.

Прочитал внимательно тему. Спасибо всем за свои мысли и грамотный технический подход. Из всего прочитанного для себя сделал выводы:
1 Необходимо подобрать масло в соответствии с использованием машины.
Как пример - (повседневная энергичная езда по городу с переодическими отжигами) или (трек день три по 15 минут на все деньги).
2 Необходимо использовать разные масла для преведенных выше ситуаций. А именно на трек дни одни масла а на повседневную езду другие. Ну и после трек дня его необходимо сменить.
3 Необходимо быть на 100% уверенным в подленности масла.
Много писали выше , что масла известных брендов в общей массе одинаковые по своим свойствам и характеристикам , главное что бы не подделка! Это бало для меня решающим 6 лет назад , когда я применил масло для своего форестера 2 хт. Для своей СТИ 08 я поюзал разные масла в том числе Motul , Millirs и сейчас Redline. У меня к ним много вопросов, особенно к последнему. Ну это немного позже.
Прочитав эту тему я задал себе вопрос , а какое масло можно купить у нас с гарантией 100% подлинности . Я думаю , что никто не будет спорить , что это XADO. Я решил сравнить основные характеристики ИКОН и СРАНОГО XADO.
Физико-химические данные MOTUL 300 V
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,883
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 17,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 128,1 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 5,33 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 215°C / 419°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896:
Физико-химические данные Millers 10w-50
SAE Viscosity Grade 10w50
Specific Gravity @15°C 0.869
Kinematic Viscosity @100°C 19.0cSt
Kinematic Viscosity @40°C 125cSt
Viscosity Index 205
Pour Point °C -25
Flashpoint °C 200
Cold Crank Viscosity@ -25°C 7,000cP
XADO 5w-50
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,850
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 18,4
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 119
Вязкость при -30 °С, mPa s - 5120
Индекс вязкости - 171
Температура вспышки, °С - 224
Температура застывания, °С - <-45
Температура надежного (лёгкого) пуска, °С - -30
Сульфатная зольность, масс.- 1,19
Щелочное число, mgKOH/g - 9,7
Ваши мнения?
Так к слову , у меня не слабенький форик с твинскролом ihi vf 37 летает все свои 195000 км на масле XADO 5w-30 и зимой и летом.
Мотор не вскрывался!!! Работает - дай бог чтобы нулячий так работал.
Масло раз в 10000 км - долив до литра.
Как то когда поставил твинскролл , говорю своему мотористу, что мол надо бы ковку поставить и т. Д. Так моторист чуть язык не прикусил так кричал не мешай мотору работать.
Меня на форуме знают и знают , что покой машинам только снится.