ТО - 50: жижы, фильтра, СТОшные хобота :)

Модератор: Dr.House

Сообщение Lila » Вт дек 07, 2010 11:12

vintik писал(а):@ps подкину Вам информации к размышлению. Фильтр масляный Knecht имеет особенность течь по уплотнительной резинке при холодном старте, вызвано это низким профилем самой резинки. При закручивании фильтр упирается буртиком вальцовки и не выжимает её до конца.
Фильтр воздушный Mahle сделан из бумаги, а не из прессованного и специально обработанного текстиля. Сопротивление больше, фильтрует хуже, в результате промывка дросселя через каждые 10000км пробега.
Фильтр салона мало того, что не совпадает по размеру, содержит угля в количестве не достаточном даже для защиты от поноса (сравните с ним таблетку активированного угля и противогаз), Вы его поставили наоборот. Стрелка и направление фильтрации важны для жесткости фильтра, при обратной установке он продавливается вниз в сырую погоду или при небольшом засорении. После этого в щели между фильтром и рамкой пролетает пыль, семена, листья, мусор, всё это гниёт в испарителе кондиционера и печке.
Антифриз MOTUL? Банка из материалов вторичной переработки, пробка вообще из пластика с плохо размешанным красителем, заусенцы от кривой пресс формы, этикетки напечатаны и наклеены ногами пьяных французских виноделов. Содержимое - по всей видимости тот же этилен гликоль, но краситель ... в нём вся особенность. Высыхая даёт очень большое количество сухого остатка, в виде оранжевого налёта сильно напоминающего польскую краску из Антошки, точь в точь как у моего малого в наборе. Плотность готового хладагента разная даже в банках из одного ларька. Не меняет цвет по мере выработки присадок, не светится в ультрафиолете. Почему не выбрать отличный, хорошо себя зарекомендовавший ?
Если посчитаете сколько сэкономили на запчастях, я напишу на сколько попадёте в ремонте.
Знаю, все на форуме ездят, все счастливы и довольны!
Отвечу, на СТО приезжает приблизительно в 10 раз больше несчастливых и недовольных, а не подходящие расходники одна из основных причин для внеочередного обслуживания.

Так что вы предлагаете? Брать только оригинал? А если его нет в наличии в продаже? Это касаемо фильтров. А по маслу и жидкостям? Аргументируйте, что febi или hepu лучше.
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Dr.House » Вт дек 07, 2010 11:28

Lila писал(а):
vintik писал(а):@ps подкину Вам информации к размышлению. Фильтр масляный Knecht имеет особенность течь по уплотнительной резинке при холодном старте, вызвано это низким профилем самой резинки. При закручивании фильтр упирается буртиком вальцовки и не выжимает её до конца.
Фильтр воздушный Mahle сделан из бумаги, а не из прессованного и специально обработанного текстиля. Сопротивление больше, фильтрует хуже, в результате промывка дросселя через каждые 10000км пробега.
Фильтр салона мало того, что не совпадает по размеру, содержит угля в количестве не достаточном даже для защиты от поноса (сравните с ним таблетку активированного угля и противогаз), Вы его поставили наоборот. Стрелка и направление фильтрации важны для жесткости фильтра, при обратной установке он продавливается вниз в сырую погоду или при небольшом засорении. После этого в щели между фильтром и рамкой пролетает пыль, семена, листья, мусор, всё это гниёт в испарителе кондиционера и печке.
Антифриз MOTUL? Банка из материалов вторичной переработки, пробка вообще из пластика с плохо размешанным красителем, заусенцы от кривой пресс формы, этикетки напечатаны и наклеены ногами пьяных французских виноделов. Содержимое - по всей видимости тот же этилен гликоль, но краситель ... в нём вся особенность. Высыхая даёт очень большое количество сухого остатка, в виде оранжевого налёта сильно напоминающего польскую краску из Антошки, точь в точь как у моего малого в наборе. Плотность готового хладагента разная даже в банках из одного ларька. Не меняет цвет по мере выработки присадок, не светится в ультрафиолете. Почему не выбрать отличный, хорошо себя зарекомендовавший ?
Если посчитаете сколько сэкономили на запчастях, я напишу на сколько попадёте в ремонте.
Знаю, все на форуме ездят, все счастливы и довольны!
Отвечу, на СТО приезжает приблизительно в 10 раз больше несчастливых и недовольных, а не подходящие расходники одна из основных причин для внеочередного обслуживания.

Так что вы предлагаете? Брать только оригинал? А если его нет в наличии в продаже? Это касаемо фильтров. А по маслу и жидкостям? Аргументируйте, что febi или hepu лучше.

Винтик +100
А по поводу оригинальных фильтров-Вы на форуме сидеть можете,а клич кинуть и от грузоперевозчика религия не позволяет получить?
Винтик.Ну а что-кроилово приведет к попадалову,но пока на своей шкуре(машине)не попробуют-ничему не научатся.................
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение vintik » Вт дек 07, 2010 12:16

Lila
Мы обсуждаем этот конкретный случай, а не поставки запчастей в регионы. Сомневаюсь, что на Вазза СТО не было оригинала по приемлемой цене.
К сожалению не могу судить о тормозной жидкости DOT 5.1 по всей видимости в банку загружена новая прошивка (версия ПО) для ABS SUBARU или я катастрофически отстал от жизни в районе DOT 4. Думаю с этим вопросом нужно обратится к разработчику.
О трансмиссионных маслах тоже ничего не скажу, наверно лучше дряни, что идёт с завода. Где мотюловцы набрали мотоциклов 4WD с автоматической трансмиссией, пониженной передачей и блокировкой дифференциалов, для проведения полномасштабных испытаний своей продукции тоже не знаю. По эксплуатации - такое же как кастрол или мобил, только неоправданно дороже.
Не секунды не сомневался что антифриз MOTUL имеет самый правильный вкус и цвет на этом форуме, но лучше Вы мне аргументируйте, почему он дороже hepu?
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение @ps » Вт дек 07, 2010 13:51

vintik писал(а):@ps подкину Вам информации к размышлению. Фильтр масляный Knecht имеет особенность течь по уплотнительной резинке при холодном старте, вызвано это низким профилем самой резинки. При закручивании фильтр упирается буртиком вальцовки и не выжимает её до конца.

Именно Knecht OC 195?
информация принята, посмотрим, как будет бегать этот фильтр.

vintik писал(а):Фильтр воздушный Mahle сделан из бумаги, а не из прессованного и специально обработанного текстиля. Сопротивление больше, фильтрует хуже, в результате промывка дросселя через каждые 10000км пробега.

такой информации не нашел, пруфлинк?
Mahle делает OEM-фильтра для многих болидов. Фильтра для Субы также ОЕМные, только с фирменной надписью, она мне не нужна.
Кстати, кто и где делает фирменные?

vintik писал(а):Фильтр салона мало того, что не совпадает по размеру, содержит угля в количестве не достаточном даже для защиты от поноса (сравните с ним таблетку активированного угля и противогаз), Вы его поставили наоборот. Стрелка и направление фильтрации важны для жесткости фильтра, при обратной установке он продавливается вниз в сырую погоду или при небольшом засорении. После этого в щели между фильтром и рамкой пролетает пыль, семена, листья, мусор, всё это гниёт в испарителе кондиционера и печке.

Родная посадочная пластиковая рамка, в которую крепится фильтр салона, имеет с низу ребра жесткости, а сам фильтрующий элемент - материя в виде гармошки. Каким образом будет лежать эта гармошка на пластиковое решетке - не имеет ровно никакого значения. Главное, чтобы подходила по размерности и плотно прилегала по краям. Ничего вниз продавливаться не будет. Не пугайте людей.
А вонь из системы вовсе не от мусора, а от фекалий бактерий, которые размножаются от влаги на испарителе. Ранее, оригинальные угольные фильтра не помогли мне упредить, да и не могли упредить, появление вонючки. Систему прочищал химией Wynn`s, и сразу поменял фильтр.

vintik писал(а):Антифриз MOTUL? Банка из материалов вторичной переработки, пробка вообще из пластика с плохо размешанным красителем, заусенцы от кривой пресс формы, этикетки напечатаны и наклеены ногами пьяных французских виноделов.

Упаковка никак не влияет на содержимое, советский пломбир в стаканчике был с самой хуевой упаковкой в мире, но был самым вкусным)

vintik писал(а):Содержимое - по всей видимости тот же этилен гликоль, но краситель ... в нём вся особенность. Высыхая даёт очень большое количество сухого остатка, в виде оранжевого налёта сильно напоминающего польскую краску из Антошки, точь в точь как у моего малого в наборе. Плотность готового хладагента разная даже в банках из одного ларька. Не меняет цвет по мере выработки присадок, не светится в ультрафиолете.

Посмотрим как будет жить.
Насколько я понял, замечаний по-поводу других жиж нет.

vintik писал(а):Если посчитаете сколько сэкономили на запчастях, я напишу на сколько попадёте в ремонте.

На автомобиле никогда не экономил. Платить дороже за качество подчас хуже, но с оигинальной надписью, считаю дурным тоном.

vintik писал(а):Знаю, все на форуме ездят, все счастливы и довольны!
Отвечу, на СТО приезжает приблизительно в 10 раз больше несчастливых и недовольных, а не подходящие расходники одна из основных причин для внеочередного обслуживания.

Я так и не понял, чем указанные расходники не подходящие. К Ваззе всегда с удовольствием заеду во внеочередной раз)

vintik писал(а):Сомневаюсь, что на Вазза СТО не было оригинала по приемлемой цене.

Все оригинальные расходники на Вазза СТО есть)

vintik писал(а):О трансмиссионных маслах тоже ничего не скажу, наверно лучше дряни, что идёт с завода.

вот это в точку.

vintik писал(а):Не секунды не сомневался что антифриз MOTUL имеет самый правильный вкус и цвет на этом форуме

Все антифризы, по стандарту, идут с завода с присадками, которые портят их родной сладких вкус во избежание пищевого отравления.
Так что родной вкус антифриза неведом никому на этом форуме)
  • 0

Аватара пользователя
@ps
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 13:18
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Lila » Вт дек 07, 2010 14:07

@ps

Серьёзный подход к делу у вас.
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение B.i.G. AL » Вт дек 07, 2010 14:50

Проблема в форме уплотняющего кольца, будь то маслянный или топливный фильтр, присутствует у ВСЕХ именитых поставщиков (Mahle, M&H, Hengst, Fleetguard и т.д.). Но это единичные случаи и решений этой проблемы две:
1- Новый фильтр и старое кольцо
2- OE фильтр.
Это совсем не характеризует этих производителей с худшей стороны.
Фильтр салона я ставлю угольный 4А Filters, мне обходится 120 грн, и меняю каждые 10 тысяч (во время ТО) у Вазза Гараж.
P.S. Крайний раз поставили OC195 у Ваззы.
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Сообщение Angelo » Вт дек 07, 2010 17:19

Для себя подведу так сказать
1. если брать нормальное масло, то масляный фильтр можно подешевле, лишь бы подходил, пробег неуставшего двигателя в 10 тыщ км его не вырабатывает.
2. воздушный - в гражданских условиях тоже не вырабатывается за 10 тыщ, для гражданского применения можно и сэкономить.
3. антифриз можно любой нормальный
4. жижу и фильтр в коробку и трансмиссию можно взять и получше.
5. в ГУР остатки от жижы, которая в коробку
6. кондер не забыть обслужить
Поправьте, если что не так.
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение vintik » Вт дек 07, 2010 17:28

Воздушный Subaru 16546-AA090 sakamoto Denso вроде япония, сделан руками без заусенцев в нормальной плотной коробке, этикетка напечатана не на кассовом аппарате.
Фильтр салона Subaru 72880-AG000 BNM текстильный рождён в японии, коробка такая же, этикетка не размазана. Кстати с таким номером никогда угольным не был, как Вы умудрялись раньше ставить РОДНОЙ УГОЛЬНЫЙ?
Бактерии кроме конденсата с испарителя должны питаться органикой, которая прорывается через салонный фильтр. Нормальный фильтр - нет органики, нечему вонять.
Антифриз не пьют, его используют в автомобиле. У правильного краситель одновременно индикатор старения и утечек.
Больше спорить не буду, предвижу следующий аргумент - пришел Vintik и всё опошлил.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Astraeus » Вт дек 07, 2010 18:37

Я не понимаю, зачем покупать неоригинальные расходники, если разница в цене незначительна, а разница в качестве порой очевидна? Всего один раз купил неоригинал - фильтр салона. Когда он на покемона в оригинале стоил 900 гривен, хотелось все таки более дешевой альтернативы :o
Купил 4А за 250 гривен, разница налицо. У китайца меньше площадь фильтрующей поверхности, материал тоньше. Хотя сам корпус сделан хорошо, не придерешься. Стал как родной, даже намеков на перекосы не было.
Но сейчас оригинальный субаровский стоит 300 гривен, поэтому смысл экономить для меня пропал...
Масляный однозначно брал бы оригинальный, было как то пару раз на предыдущих машинах, что неоригинал подтекал. Хотя стоил столько же и выбирался по каталогу.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение @ps » Вт дек 07, 2010 18:53

vintik писал(а):Фильтр салона Subaru 72880-AG000 BNM текстильный рождён в японии, коробка такая же, этикетка не размазана. Кстати с таким номером никогда угольным не был, как Вы умудрялись раньше ставить РОДНОЙ УГОЛЬНЫЙ?

С чего Вы взяли, что я ставил этот бумажный фильтр? Я везде указывал коды оригинальных расходников, которые ставят на официальных СТО. И эта бумага, кстати, уже в два раза дороже неоригинального угля. Оригинальный угольный - G3010AG100, сейчас стоит уже более ста американских рублей.

vintik писал(а):Бактерии кроме конденсата с испарителя должны питаться органикой, которая прорывается через салонный фильтр. Нормальный фильтр - нет органики, нечему вонять.

Не пугайте людей. Бактерии прекрасно чувствуют себя в любой влаге при доступе воздуха. Все, что им нужно может прекрасно прорываться и в обратном направлении через открытую систему воздуховодов. Так вот, оригинальные, роднее некуда, дорогие субаровские угольные фильтра при регулярной замене не спасли меня от вони кондиционера.

vintik писал(а):Антифриз не пьют, его используют в автомобиле. У правильного краситель одновременно индикатор старения и утечек.
Больше спорить не буду, предвижу следующий аргумент - пришел Vintik и всё опошлил.

Про вкус антифриза не я начал)
Мне разговор, например, интересен.
  • 0

Последний раз редактировалось @ps Пт дек 10, 2010 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
@ps
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 13:18
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение @ps » Вт дек 07, 2010 19:01

Astraeus писал(а):Я не понимаю, зачем покупать неоригинальные расходники, если разница в цене незначительна, а разница в качестве порой очевидна?

Значительна, значительна, но дело совсем не в цене. Разница как раз в качестве. Причем, не в пользу оригинала. Были бы оригинальные лучше - несомненно купил бы их.

Astraeus писал(а):Когда он на покемона в оригинале стоил 900 гривен, хотелось все таки более дешевой альтернативы, Купил 4А за 250 гривен
...
Но сейчас оригинальный субаровский стоит 300 гривен, поэтому смысл экономить для меня пропал...

Раньше стоил 900, сейчас 300?
Что это за фильтр? Или жесткий демпинг? Или суперблат?
Пали контору!
  • 0

Аватара пользователя
@ps
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 13:18
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Angelo » Вт дек 07, 2010 19:16

@ps

А вы как кондеем пользуетесь?
Если консервировать на зиму, так и уголь не поможет.
Мне кажется дело в этом.
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение @ps » Вт дек 07, 2010 19:23

Angelo писал(а):Для себя подведу так сказать
...
3. антифриз можно любой нормальный
4. жижу и фильтр в коробку и трансмиссию можно взять и получше.
5. в ГУР остатки от жижы, которая в коробку
6. кондер не забыть обслужить
Поправьте, если что не так.

...
3. Если с завода не менялся, то лучше синезеленый, чтоб не терять времени на промывку.
4. Фильтр в коробке акпп с 2008 года уже отсутствует, покупать не надо. На жыжах - однозначно не экономить.
5. Правильно, и ГУРу приятно.
6. Обслуживать не надо, хлагент кондиционера (Subaru HFC 134a) заправляют только если кондер перестал охлаждать. Чистить внутренные воздуховоды химией - когда начнет подванивать (ну, можно и для профилактики). Необходимо поменять только фильтр салона. И вот здесь можно и нужно экономить. Неоригинал по соотношению цена/качество заруливает оригинал в одни ворота.

Angelo писал(а):А вы как кондеем пользуетесь?

Зимой иногда необходимо запускать на охлаждение, всего то.
  • 0

Аватара пользователя
@ps
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 13:18
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Вт дек 07, 2010 20:16

На самом деле тут оч много дискуссионных :crazy: вопросов кторые и так на этом форуме все время пережовывают... По поводу того кто какое масло лъет вон тема на фиг его знает сколько страниц есть... К примеру по поводу мотула как заходиш в приличную контору которая занимается маслами, с вопросом - есть ли у вас мотул..? Первая фраза - что, еще один до мозга костей субарист?... Хотя под носом на полке стоит фирменное масло - субару. Фильтра... Сам катаюсь на фильтрах нипатс(воздушный и салона) масляный не поню, тож наверно что-то вроде того... Как по мне очередной топик на тему - На вкус и цвет все фломастеры разные...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение mega_asd » Вт дек 07, 2010 20:34

alex_xel
У меня тоже нипартс воздушный, и денсо в салоне
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15