P0420

Модератор: Dr.House

P0420

Сообщение volik8 » Пн дек 06, 2010 11:14

Добрый день. Для владельцев Subaru Impreza 08\09. 2.0L NA SEDAN\WAGON MT\AT если в вашей машине горит лампочка неисправности двигателя и компьютерная диагностика показывает ошибку P0420. Вам нужно обновить программное обеспечение блока управления двигателя до версии D54P4EM для МТ и D54P4EA2 для AT.
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение Andr3y » Пн дек 06, 2010 12:08

volik8
Когда появилась данная прошивка?
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение volik8 » Пн дек 06, 2010 14:07

Andr3y писал(а):volik8
Когда появилась данная прошивка?

Данная прошивка не входила в стандартный пакет обновления SSM, и высылалась только по официальному запросу.
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн дек 06, 2010 14:44

А что будет с двигателем после потушения ошибки по этой технологии ( если больше ничего не делать , ведь чек не донимает ) когда кусок разваленного катализатора станет поперёк трубы и перекроет выход газам ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение volik8 » Пн дек 06, 2010 16:18

Boroda писал(а):А что будет с двигателем после потушения ошибки по этой технологии ( если больше ничего не делать , ведь чек не донимает ) когда кусок разваленного катализатора станет поперёк трубы и перекроет выход газам ?

Эта проблема проявляется при пробеге 20-50 т.км. Вырежьте катализатор, и посмотрите на его состояние.
Эта прошивка, выпущеная fuji heavy industries, является устранением брака, допущеным subaru. Это ОФФИЦИАЛЬНОЕ обновление subaru, выполняемое на фирменном оборудовании subaru select monitor 3, не стирает ошибку Р0420. Просто поднимается порог чувствительности для этой ошибки.
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн дек 06, 2010 22:57

Большое спасибо за разьяснение . :oops:
Об этой прошивке знал год назад , она меняет состав смеси под нагрузкой тем самым снижая температуру катализатора и уменьшает вероятность его оплавления . Но никак не защишает от ослиной мочи которой поднимают октан на заправках ( делая из газолина 95+ ) что и являетца основной причиной выхода из сторя катализаторов . :wink:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение GooD_DeN » Вт дек 07, 2010 17:22

на прошлой недели машина превратилась в 1,6 Авео :o :crazy:
а причина оказалась в том что кат рассыпался и забил там нах всё :shock:
выход нашли простой, Инвидия даунпайп :oops:
  • 0

Forester 2.5T 06 AT--> Impreza WRX 08 а в итоге остался Outback 2.5 CVT 10 и Lexus IS250 AWD-->EVO IX--> пешеход
Если есть вопросы :) 0660907488
Аватара пользователя
GooD_DeN
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 12:01
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Koka » Чт дек 16, 2010 14:03

volik8
О как...

У меня ошибка выскочила на 50+ пробега, не потухала,
поехал сбросил и перепрошился у официалов, чё залили - не знаю.
Но теперь иногда ошибка проявляется и тухнет после 2-3 циклов.

Вот теперь задумался )) ту ли прошивку мне залили, что нужно?

И еще один факт для меня абсолютно не понятный:
У соседа во дворе, такая же машинка 1.5АТ, и ездит он не медленно,
только у него расход всегда тупо 8.8, а у меня 10.8 при скромной езде...
Он тоже перепрошивался два года назад у официалов, вот не могу никак понять почему разница в расходе такая?

Я лью всегда на ОККО, он льет на КЛО, обычный 95, я иногда пульс.

У меня ошибка выскочила первый раз, когда я решил попробывать типа лучший бензин на УКРАВТО и через 15-20 киллометров увидел первый раз ошибку, у него никогда не выскакивал чек.

Какие могут быть варианты и может ли это быть связано с прошивкой?

P.S. На СТО сами в шоке, что у него такой расход топлива...
  • 0

Аватара пользователя
Koka
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 18:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт дек 16, 2010 23:06

Недавно заезжали мы стаким же как и мой покемоном,тока белого цвета.
Все остальное удар в удар, и машины обе конца 07- начало 8-го года.
Только вот он перепрошился у ОД нахаляву,а я нет. (именно по 420-й был патч.)
Так вот как мы не ехали-сместа, с 20-ти, с 60, с 80-ти км/ч... Я всегда ухожу от него как от полторашки.
ЗЫ, 420-я никогда не выскакивала. И вообще за 55 пробега ниразу никаких ошибок не было. (если я их не создавал).

ЗЫ, Волик, так что там с темой:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=45
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 122