
Это ты в Бентли-Авто расценки узнавал? И ЮжМаш, и АНТК назвали НАМНОГО меньшую цену, но думаю это предприятия не твоего уровня, спортсмен.GTI писал(а):расценки на шестеренчатую пару похожих размеров из качественной стали с полным циклом термички, с микро-шлифовкой зубьев - было весной около 2000грн.
Давай когда я буду нуждаться в совете человека, тягающего без ведома хозяина зимой чужое авто только потому-что ему показалось, что оно стоит нипапанятиям я обязательно сообщу тебе... А пока держи плиз свои реплики при себе...GTI писал(а):Поставь себе кулачок от шишиги или бтр
Сходи в церковь, тебя бес попутал - я из Харькова.GTI писал(а):Ну куды ж опять нам, харьковчанам до вас, столичных парней.
Чемпионы Украины в Харькове ездят с такими блоками на боевых машинах (Чмых, Беседин - хз может они ездят не правильно), а у вас все ломается.
Vazza писал(а):Только я не уверен что Чмых и Беседин едут на червяке...
Yevdokimenko писал(а):И ЮжМаш, и АНТК назвали НАМНОГО меньшую цену, но думаю это предприятия не твоего уровня, спортсмен.![]()
На всех деталях блоки видны следы токарной обработки, при этом местами чистотой поверхности пренебрегали...
Я ваще мало в чем понимаю... но это не главное, главное чтобы изготовитель понимал, что делает, разве не так?Mad Max писал(а):При этом совершенно ничего не понимаете в машиностроении.
Это все механобработка, токарку и шлифовку я различаю (но конечно же не так четко, как Вы - это бесспорноMad Max писал(а):Во-первых это не "токарная обработка", а шлифовка.
По-"нашему" в чертежах в закрытом альбоме все отражено. Чистота поверхностей, к слову, отражена в чертеже шестерни, кот. я ранее дал в теме.Mad Max писал(а):а как должны по вашему должно быть? Все отполировано по 10-му классу чистоты?
Смотрите, я расскажу Вам на примере теорию относительности...Mad Max писал(а):И при этом 2000 грн за пару таких шестерен это много?
Не могу взять на себя такую честь учить маэстро. Могу просто предложить рассмотреть принцип работы вышеуказанного типа Торсена (К блокировки в котором ВЫШЕ, чем у ВалРаччинговой пародии на блоку, и выше, чем у остальных типов Торсена).Mad Max писал(а):А как по вашему будет работать винтовая блокировка, если винты не будут терется по наруже и по торцам об корпус?
Это основной аргумент, подтолкнувший на мысли об альтернативе.Mad Max писал(а):Я не оправдываю производителя,это реальное гавно судя по фоткам,
Более того, твердость 41HRC это явно не цементация.
А объемной калкой надо сталь хорошую иметь, чтоб работало.
Я люблю дарить радость людям. И на этот раз я очень доволен, что кому-то смог продлить радостью жизнь.Mad Max писал(а):Но тем не менее многие ваши каменты меня просто порадовали.
Vazza писал(а):GLX
я тебя расстрою, Quaife тоже иногда без напильника не становится...
Проблемы как бы и нет. Есть разговор двух людей, в кот. не мог не сунуть свое аристократическое летсо ЖТИ. Некрасиво как-то вышло.Boroda писал(а):Вобще не понятно в чом проблема .
Огромное спасибо за совет, многоуважаемый Вазза. Я бы давно купил, если бы не был нищебродом.Vazza писал(а):Дружище. Совет бесплатный - Есть Квайф дисковый, купи и не мучайся. Сделать будет дороже и не факт что надежнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2