Vazza
Тебе ж ясно написали, что все детали серийные для модели - ставь все шо хош, что ставилось на импрезу с мотором 2,0Т.
Модератор: Yuriy STI
GTI писал(а):Vazza писал(а):Парни Моя машина в продаже )))) бг.... Полностью попадает в класс стандарт ) 340 сил и 520 на маховике )) торопись сезон на носу) бггггг цена снижена 41.500 )))))))бггггггг
Мало, давай еще - у эвиков больше.![]()
Ставь ВФ-22 и выдавай на гора 400+ - заберут сразу.
3.4.5. Редуктори – серійні, але допускається застосування редукторів від
автомобілів попередніх моделей відповідного модельного ряду, аналогічних за
принципом конструкцій. (на приклад: активний редуктор від Mitsubishi Lancer EVO
IX, можна змінити активним редуктором від ЕВО VII, але в ніякому випадку не з
механічним приводом від ЕВО VI ).
Дозволяється відключення керування активною частиною.
GTI писал(а):Vazza
Тебе ж ясно написали, что все детали серийные для модели - ставь все шо хош, что ставилось на импрезу с мотором 2,0Т.
Vazza писал(а):Кстати !! Билык продаст с Удовольствием 1000 сильную.. Вапще прет нереально )
Vazza писал(а):GTI писал(а):Vazza
Тебе ж ясно написали, что все детали серийные для модели - ставь все шо хош, что ставилось на импрезу с мотором 2,0Т.
Перечитал, скользкая формулировка...
GTI писал(а):А это меня просто порвало:3.4.5. Редуктори – серійні, але допускається застосування редукторів від
автомобілів попередніх моделей відповідного модельного ряду, аналогічних за
принципом конструкцій. (на приклад: активний редуктор від Mitsubishi Lancer EVO
IX, можна змінити активним редуктором від ЕВО VII, але в ніякому випадку не з
механічним приводом від ЕВО VI ).
Дозволяється відключення керування активною частиною.
Какой дурак будет без разрешенного AYC ехать???
Vazza писал(а):GTI писал(а):А это меня просто порвало:3.4.5. Редуктори – серійні, але допускається застосування редукторів від
автомобілів попередніх моделей відповідного модельного ряду, аналогічних за
принципом конструкцій. (на приклад: активний редуктор від Mitsubishi Lancer EVO
IX, можна змінити активним редуктором від ЕВО VII, але в ніякому випадку не з
механічним приводом від ЕВО VI ).
Дозволяється відключення керування активною частиною.
Какой дурак будет без разрешенного AYC ехать???
по другому - какой дурак с ним ехать будет ?
GTI писал(а):bugren писал(а):GTI писал(а):И будет это все мощнее ВРЦ болида, т.к. под 400л.с. + под 600Н.м. на маховике.
Только на ево :)
Таки да, потому что 2,5Т Субару просто будут не допущены - смотри выше.
GTI писал(а):Ставь ВФ-22 и выдавай на гора 400+ - заберут сразу.
VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).
VF36
VF36 — версия твинскрольной турбины VF37 с подшипниками качения (роликовыми), также имеет титановую турбинную крыльчатку и вал для ещё большего ускорения раскрутки. Компрессорная часть идентична VF30/34, а турбинная — твинскрольная P25 (twin scroll). Благодаря этому снижается противодавление, создаваемое парами цилиндров, и улучшается производительность на высоких оборотах. Без проблем «тянет» 400 л.с. и устанавливается на JDM Spec C с 2003-го года. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
bugren писал(а):По этому суба не конкурент еве :)
Вернуться в Профессиональный автоспорт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6